1. Амзин А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2021. 143 c.
2. Амзин А., Галустян А., Гатов В., Кастельс М., Кульчицкая Д., Лосева Н., Паркс М., Паранько С., Силантьева О., ван дер Хаак Б.; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2021 / Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. 304 с.
3. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ / Брайант Д., Томпсон С. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2020. 432 с.
4. Бурдье П. О телевидении и журналистике / Бурдье П. - М., 2018. 226 с.
5. Васильева Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика" / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. - М.: МГИМО, 2017. 498 c.
6. Вацлавик П., Бивин Дж., Джексон Д. Психология межличностных коммуникаций: Пер. с англ. / Вацлавик П., Бивин Дж., Джексон Д. - Спб.: «Речь», 2020. 299 с.
7. Винник В.Д. Социальные сети как феномен организации общества: сущность и подходы к использованию и мониторингу / Винник В.Д. - Философия науки, 2019. 126 с.
8. Горшков М., Шереги Ф. Прикладная социология / Горшков М., Шереги Ф. - М., 2018. 251 с.
9. Губанов Д.А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства / Д.А. Губанов, Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили. – М.: Изд-во физико-математической литературы, 2019. 228 с.
10. Дементьева К. В. Актуальные проблемы современности и журналистика: учебное пособие / К. В. Дементьева. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2017. 210 с.
11. Дементьева К. В. Проблема терроризма и особенности ее освещения в СМИ / К. В. Дементьева – М.: Журналистский ежегодник, 2018. 265 с.
12. Дешин А. А., Попов С. А., Чиняков А. А. Роль Интернета в современном мире / Дешин А. А., Попов С. А., Чиняков А. А. – М., 2017. 251 с.
13. Дридзе Т. Куда идет Россия / Дридзе Т. - М., 2020. 614 с.
14. Замков А.В. Новостной медиаробот: теоретические аспекты интеллектуальной системы генерации контента / Замков А.В. - Вопросы теории и практики журналистики, 2019. 273 с.
15. Иванов А.Д. Чат-бот в Telegram и ВКонтакте как новый канал распространения новостей / Иванов А.Д. - Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева, 2016. 546 с.
16. Исследования, разработка продукта и его продвижение на рынок: факторы успеха. Опыт ирландской газеты «Star» / М.: ГИПП, 2019. 471 с.
17. Калмыков А.А. Медиалогия интернета / Калмыков А.А. – М.: ЛЕНАНД, 2016. 272 с.
18. Карпикова И.С., Артамонова В.В. Привлечение аудитории к цифровым СМИ с помощью элементов геймификации / Карпикова И.С., Артамонова В.В. - Вопросы теории и практики журналистики, 2018. – 614 с.
19. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Кастельс М. – М., 2018. 328 с.
20. Катлип, Скотт, М. Паблик рилейшенз / Катлип, Скотт, М. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. 624 с.
21. Кирия И.В., Новикова А.А. История и теория медиа / Кирия И.В., Новикова А.А. - М.: Изд. Дом Высшей школы экономики, 2017. 423 с.
22. Колесниченко А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко - М.: Моск.университета, 2019. 192 c.
23. Колисниченко А.В. Использование исследовании аудитории в управлении периодическим изданием / Колисниченко А.В. - М., 2017. 150 с.
24. Коломийцева Е.Ю. Инновационные процессы в развитии интернет-СМИ / Коломийцева Е.Ю. - Краснодар: КубГУ, 2017. 224 с.
25. Корконосенко С.Г. Основы журналистики / Корконосенко С.Г. – М.: Аспкт Пресс, 2018. 287 с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. - М., 2020. 415 с.
27. Коханов Е.Ф. Жанровая структура новых медиа в условиях трансформации ме-диасистемы / Е.Ф. Коханов – М., 2019. 327 С.
28. Кравежина Л. Е. Парадигмы, тенденции развития и трансформации видеоконтента в традиционном телевидении и в Интернете / Кравежина Л. Е. – М., 2019. 568 с.
29. Краткий словарь по социологии / М., 2020. 234 с.
30. Криницын Е. В. К проблеме формирования профессионального имиджа будущего журналиста / Е. В. Криницын – М., 2018. 658 с.
31. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка / Кузнецов С.А. – СПб.: «Норинт», 2020. 536 с.
32. Маркузе Г. Одномерный человек / Маркузе Г. - М.: АСТ:АСТ МОСКВА, 2019. 331 с.
33. Массовая информация в советском промышленном городе / М.: Мысль, 2020. 368 с.
34. Методологические и методические проблемы контент-анализа / М., 2021. 526 с.
35. Московкина Ю. Ю. Новые медиа как средства массовой информации / Ю. Ю. Московкина - Молодой ученый, 2018. 239 с.
36. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации / Науменко Т.В. - Спб.: Питер, 2019. 288 с.
37. Орлов К. А. Средства массовой информации как элемент гражданского общества / Орлов К. А. – М., 2019. 317 с.
38. Расулов З. А. Информационное неравенство регионов Российской Федерации и информационная политика (как факторф формирования информационного общества) / Расулов З. А. – М., 2018. 369 с.
39. Санаев А. В. Русский пиар в бизнесе и политике / Санаев А.В. - М.: Ось-89, 2018. 240 с.
40. Сафиуллин Л. К. Социология средств массовой информации / Сафиуллин Л. К. – М., 2019. 669 с.
41. Симакова С. И. Мультимедийный лонгрид в самостоятельной работе студентов-журналистов / С.И. Симакова, Т.Б. Исакова - Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева, 2017. 167 с.
42. Ситников В. П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание / Ситников В. П. - М., 2019. 416 с.
43. Сорокин П. Человек, цивилизация, общество / Сорокин П. - М., 2021. 278 с.
44. Стровский Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Д.Л. Стровский. - М.: Юнити-Дана, 2017. 359 c.
45. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации / Федотова Л. Н. - Спб.: Питер, 2020. 400 с.
46. Федотова Л.Н. Общественное мнение и журналистика / Л.Н. Федотова. - М.: Моск. ун-та, 2018. 376 c.
47. Филь М. Социальные сети: новые технологии управления миром / Филь М. - М.: Синергия, 2017. 192 с.
48. Фомичева И. Д. Журналистика и общественное мнение / Фомичева И. Д. - М., 2018. 326 с.
49. Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию / Фомичева И. Д. - М., 2017. 332 с.
50. Фомичева И. Д. Новые задачи практики -- новые повороты исследований / Фомичева И. Д. - М., 2018. 447 с.
51. Фомичева И. Д. Социология СМИ / И. Д. Фомичева - М.: Аспект Пресс, 2017. 335 с.
52. Фромм Э. Здоровое общество / Фромм Э. - М.:АСТ, 2019. 539 с.
53. Цвик В. Л. Журналистика и СМИ / В. Л. Цвик. - М.: Юнити-Дана, 2018. 231 c.
54. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика / В. Л. Цвик. - М.: Юнити, 2018. 495 c.
55. Шарков Ф. И. Теория коммуникации / Шарков Ф. И. – М.: «РИП - Холдинг», 2016. 240 с.
56. Шереля А. А. Радиожурналистика: Учебник / А.А. Шереля. - М.: МГУ, 2019. 480 c.
57. Щепилова Г.Г., Круглова Л.А. Видеоконтент в Интернете: особенности аудиторного потребления / Щепилова Г.Г., Круглова Л.А. - Вопросы теории и практики журналистики, 2018. 320 с.
58. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования / Ядов В. А - М., 2017. 532 с.
59. Habermas J., McCarthy T. The theory of communicative action / Habermas J., McCarthy T. - Beacon press, 2020. 366 р.
60. Haddow G., Haddow K. Disaster Communications in a Changing Media World / Haddow G., Haddow K. - Burlington: Elsevier Science, 2018. 520 р.