Требуется заказать курсовую работу по культурологии ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. Бизнес-процессы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь реализуется как связь бизнес-продуктов, то есть существуют только взаимосвязи между бизнес-задачами (возможно, принадлежащими к разным бизнес-процессам). Если эти связи нестабильны, а бизнес-процессы неэффективны, или если вы хотите более эффективно использовать ресурсы компании, бизнес-процессы компании необходимо реинжиниринг, что устранит любые недостатки. Чтобы быть конкурентоспособными на фоне ведущих компаний сегодня, требуются совершенно новые подходы к организации производства и управления. И, прежде всего, они необходимы в инвестиционной политике, когда в компании проводится техническое перевооружение с целью внедрения новых устройств и технологий. Актуальность данного исследования связана с необходимостью снижения затрат на процесс управления финансами, в том числе за счет улучшения бизнес-процессов и внедрения информационных технологий. Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное изменение структуры организации и ее важнейших процессов. Целью реинжиниринга является улучшение ключевых показателей эффективности компании. Следует отметить, что реинжиниринг - процесс достаточно ответственный и пробовать здесь новые методы управления нецелесообразно, а также опасно. Положитесь на известные продукты, эффективность которых уже проверена. Ни для кого не секрет, что реинжиниринг, как и любые организационные изменения в компании, встречает сопротивление со стороны сотрудников (а иногда и руководителей). Часто бывает, что психологический барьер - главная проблема при выполнении процедуры. По этой причине руководителям важно не попасть в ловушку психологических комплексов, для которых им необходимо знать, где эти «ловушки» расставлены. Целью данной работы является построение бизнес-процессов управления продажами в организацию. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность управления процессами; - изучить процессный и функциональный подходы к управлению организацией. Преимущества процессного подхода; - рассмотреть методы моделирования процессов; - дать краткую характеристику ООО «Агроторг»; - проанализировать бизнес-процесс управления продажами в организации; - разработать рекомендации по совершенствованию управления продажами ООО «Агроторг». Объектом данного исследования выступает ООО «Агроторг» – сеть магазинов «Пятерочка». Предметом - построение бизнес-процессов управления продажами в организации. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.