?>
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты построение бизнес-процессов управления продажами в организации 5 1.1. Понятие и сущность управления процессами 5 1.2. Процессный и функциональный подходы к управлению организацией. Преимущества процессного подхода 9 1.3. Методы моделирования процессов 15 Глава 2. Построение бизнес-процессов управления продажами в организации 17 2.1. Краткая характеристика ООО «Агроторг» 17 2.2. Анализ бизнес-процесса управления продажами в организации 26 2.3. Рекомендации по совершенствованию управления продажами ООО «Агроторг» 36 Заключение 41 Список литературы 44

Построение бизнес-процессов управления продажами в организации

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
92% уникальность
2021 год
36 просмотров
Сафронова И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты построение бизнес-процессов управления продажами в организации 5 1.1. Понятие и сущность управления процессами 5 1.2. Процессный и функциональный подходы к управлению организацией. Преимущества процессного подхода 9 1.3. Методы моделирования процессов 15 Глава 2. Построение бизнес-процессов управления продажами в организации 17 2.1. Краткая характеристика ООО «Агроторг» 17 2.2. Анализ бизнес-процесса управления продажами в организации 26 2.3. Рекомендации по совершенствованию управления продажами ООО «Агроторг» 36 Заключение 41 Список литературы 44
Читать дальше
Меняющийся современный мир не может существовать без инноваций. Одним из таких инновационных нововведений, изменивших мир управления бизнесом, является реинжиниринг (основатель - американский ученый М. Хаммер). В компании работает множество различных бизнес-процессов (производство, продажи, бухгалтерский учет и т. д.). Бизнес-процесс - это процесс, который в конечном итоге создает продукт. Он разделен на бизнес-задачи, решение которых обеспечивают продукты компании.


Требуется заказать курсовую работу по культурологии ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Бизнес-процессы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь реализуется как связь бизнес-продуктов, то есть существуют только взаимосвязи между бизнес-задачами (возможно, принадлежащими к разным бизнес-процессам). Если эти связи нестабильны, а бизнес-процессы неэффективны, или если вы хотите более эффективно использовать ресурсы компании, бизнес-процессы компании необходимо реинжиниринг, что устранит любые недостатки. Чтобы быть конкурентоспособными на фоне ведущих компаний сегодня, требуются совершенно новые подходы к организации производства и управления. И, прежде всего, они необходимы в инвестиционной политике, когда в компании проводится техническое перевооружение с целью внедрения новых устройств и технологий. Актуальность данного исследования связана с необходимостью снижения затрат на процесс управления финансами, в том числе за счет улучшения бизнес-процессов и внедрения информационных технологий. Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное изменение структуры организации и ее важнейших процессов. Целью реинжиниринга является улучшение ключевых показателей эффективности компании. Следует отметить, что реинжиниринг - процесс достаточно ответственный и пробовать здесь новые методы управления нецелесообразно, а также опасно. Положитесь на известные продукты, эффективность которых уже проверена. Ни для кого не секрет, что реинжиниринг, как и любые организационные изменения в компании, встречает сопротивление со стороны сотрудников (а иногда и руководителей). Часто бывает, что психологический барьер - главная проблема при выполнении процедуры. По этой причине руководителям важно не попасть в ловушку психологических комплексов, для которых им необходимо знать, где эти «ловушки» расставлены. Целью данной работы является построение бизнес-процессов управления продажами в организацию. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность управления процессами; - изучить процессный и функциональный подходы к управлению организацией. Преимущества процессного подхода; - рассмотреть методы моделирования процессов; - дать краткую характеристику ООО «Агроторг»; - проанализировать бизнес-процесс управления продажами в организации; - разработать рекомендации по совершенствованию управления продажами ООО «Агроторг». Объектом данного исследования выступает ООО «Агроторг» – сеть магазинов «Пятерочка». Предметом - построение бизнес-процессов управления продажами в организации. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: построение бизнес-процессов управления продажами в организацию. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность управления процессами; - изучен процессный и функциональный подходы к управлению организацией. Преимущества процессного подхода; - рассмотрены методы моделирования процессов; - дана краткая характеристика ООО «Агроторг»; - проанализирован бизнес-процесс управления продажами в организации; - разработаны рекомендации по совершенствованию управления продажами ООО «Агроторг». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Оптимизация бизнес-процессов приводит к изменениям в структуре компании, направленным на повышение эффективности существующих бизнес-процессов. Оптимизация - это изначально относительно небольшое изменение, направленное на улучшение бизнес-процессов. Это означает, что оптимизация как средство улучшения бизнес-процессов требуется именно тогда, когда не требуется принципиальных изменений. Когда возникает такая необходимость, этот метод обычно называют реинжинирингом бизнес-процессов. Он заключается в реструктуризации ключевых процессов компании. В список основных целей реинжиниринга входит снижение стоимости бизнес-процессов, время, необходимое для их реализации, и количество задействованных людей. Обычно при таком методе меняются задачи отделов и организационная структура компании. Дж. Чампи и М. Хаммер придумали термин «реинжиниринг» и определили его как фундаментальное переосмысление и радикальную реструктуризацию бизнес-процессов компаний с целью радикального улучшения наиболее важных показателей их деятельности: стоимости, качества, обслуживания и тема. Таким образом, реинжиниринг - это фундаментальное изменение, направленное на многократное повышение эффективности бизнес-процессов. Проблема выбора метода оптимизации бизнес-процессов решается путем изучения результатов деятельности компании. Точнее, необходимо их проанализировать, чтобы понять, насколько велика разница между фактическими и плановыми показателями. Следует понимать, что важно делать осознанный выбор бизнес-процессов, требующих реинжиниринга. Изменение вторичных процессов может не привести к значительным изменениям, но даже самые незначительные изменения в ключевых процессах могут привести к значительному повышению эффективности. Поэтому логично указать критерии для выявления бизнес-процессов, требующих оптимизации. Они могут быть: - стратегическая важность процесса для компании - финансовая значимость процесса для компании - важность процесса в системе управления компанией - частота процесса Реинжиниринг бизнес-процессов - сложная и трудоемкая задача, к которой необходимо подойти с большой ответственностью. Одним из основных факторов успешного и эффективного реинжиниринга бизнес-процессов является наличие конкретной методологической базы. Опыт ведущих мировых консалтинговых компаний позволил разработать значительное количество методов реинжиниринга. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Администрация: учебник / [с. И. Ашмарина и др.]; опубликовано С.И. Ашмарина. - Москва: Чтение!: Читальная группа, 2016.- 572 с. 2. Алиев В.С. Бизнес-планирование с экспертом проекта (Полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев Д. В. Рейн. -М .: Инфра-М, 2018. - 64 с. 3. Баринов В.А. Корпоративное планирование: Учебник / В.А. Баринов. Баринов. - М .: Форум, 2013 - 256 с. 4. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в сфере недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. Баронесса. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 с. 5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М .: Проспект, 2017. - 320 с. 6. Воловиков Б.П. Стратегическое корпоративное планирование в промышленной компании с использованием динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловики. -М .: Инфра-М, 2017. - 320 с. 7. Воропаев, С.Н. Менеджмент: Учебник / С.Н. Воропаев, В.Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». - М .: КолосС, 2017 - 246 с. 8. Всеобщая история менеджмента: учебник / [И. И. Мазур и др.]. - М .: Элима, 2017 - 776 с. 9. Гайнутдинов, Е. М. Корпоративное планирование: Учебник / Е. М. Гайнутдинов. Гайнутдинов. - Минск: Гимназия, 2018 - 207 с. 10. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2017. - 600 с. 11. Гончаров, В. Менеджмент: учебное пособие / В.И. Гончаров. - Минск: Современная школа, 2016 - 635 с. 12. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. - Санкт-Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. - 863 с. 13. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. Еггорщин. - Новый ноябрь: НИМБ, 2018.- 320 с. 14. Зиновьев, В. Менеджмент: учебное пособие / В. Зиновьев, И.В.Зиновьев. - М .: Дашков и Кº, 2016. - 477 с. 15. Исаченко, И. Основы самоуправления: учебник / И.И. Исаченко. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 312 с. 16. Казначевская,.Менеджмент: Учебник /.Казначеевская. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 452 с. 17. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М .: Проспект, 2017. - 544 с. 18. Коротков, Е.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Е. М. Коротков; Под ред. И. Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М .: Дашков и К, Академцентр, 2016 - 272 с. 19. Куницына, Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке: учебник / Н.Н. Куницына, Л.И. Ушвицкий, А.В. Малеев. - М .: Магистр, 2013 - 288 с. 20. Леер И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х томах Основы финансов / И.А. Форма. - М .: Омега - Л, Эльга, 2017 - 1330 с. 21. Лещенко М.И. Анализ финансового положения и бизнес-плана торговой организации потребительской кооперации: учебное пособие / М.И. Лещенко. - М .: Финансы и статистика, 2016 - 288 с. 22. Менеджмент: учебник для вузов по экономике / [А. В. Игнатьев и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. - М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2018. - 320 с. 23. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М .: Вильямс, 2016 - 672 с. 24. Орлова П.И. Бизнес-планирование: учебник для бакалавров / индивидуальных предпринимателей. Орловой. - М .: Дашков и К, 2016 - 288 с. 25. Отчетность ООО «Агроторг» [Электронный ресурс]: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7825706086_ooo-agrotorg (дата обращения: 05.06.2021) 26. Петров К. Н. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. / К. Н. Петров. - М .: ID Williams, 2018 - 320 с. 27. Пэйли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на год / Н. Палей. - М .: Эксмо, 2018 - 416 с. 28. Руководитель: Учебное пособие / В. Н. Синовьев, И. В. Синовьев. - М .: Дашков и К, 2017 - 477 с. 29. Теория управления: учебник по предмету «Государственное и муниципальное управление» / В..Игнатов, Л. Н. Албастова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 478 с. 30. Управление: учебное пособие / И. В. Балдин,.Е. Ясников. - Минск: БГЭУ, 2017 - 305 с. 31. Управленческие решения: учебник по предмету «Менеджмент организации» / С.Н. Чудновская. - М .: Эксмо, 2018 - 366 с. 32. Энтони, Р. Бизнес-планирование: Учебник / Р. Энтони, Д. Райс. - М .: Финансы и статистика, 2019 - 816 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое регулирование найма жилого помещения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Русская религиозная философия
Количество страниц:
15
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
Подготовка и составление финансовой отчётности предприятиями малого бизнеса
Количество страниц:
33
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image