1. Анкваб А. Р. Банковский маркетинг как инструмент повышения финансовой устойчивости туристских предприятий в современных условиях / А. Р. Анкваб // Известия Сочинского государственного университета. - 2015. - № 1 (34). - С. 76-80
2. Балова С. Л. Современная концепция маркетинга на рынке банковских услуг / С. Л. Балова // Материалы Ивановских чтений. - 2015. - № 5. - С. 242-246.
3. Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2016. - 304 c.
4. Белоножкина Е. А. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика / Е. А. Белоножкина, С. П. Сазонов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - № 26 (260). - С. 2-11.
5. Бисенова Р. А. Маркетинговые исследования в коммерческих банках / Р. А. Бисенова, И. Б. Кулакаева, Ж. Б. Смагулова // Успехи современного естествознания. - 2015. - № 1-4. - С. 667-672.
6. Бондаренко Т. Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т. Н. Бондаренко, А. А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419-423.
7. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы в 2-х томах. Том 2: Учебник. Справочник для вузов / П.С. Гуревич. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 236 с.
8. Докторов Б.Ж. Реклама и опросы общественного мнения в США за 2 часа. Часть 1. Научная реклама: монография / Б.З. Докторов. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 263 с.
9. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: Учебник. Справочник для академического бакалавра / С. М. Емельянов. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 197 с.
10. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 233 с.
11. Карпова С.В. Акция: учебник и мастерская для получения диплома прикладного вуза / Карпова С.В. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 431 с.
12. Киселев А. С. Роль маркетинга в работе коммерческого банка по взысканию просроченной задолженности / А. С. Киселев // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - № 20 (254). - С. 23-31
13. Комарова, Л.К. Основы выставочной деятельности: учеб. Справочник для академиков / Л.К. Комарова; отв. под ред. В. П. Нехорошкова. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 194 с.
14. Куршакова, Н. Б. Банковский маркетинг / Н.Б. Куршакова. - М.: Питер, 2016. - 192 c.
15. Мисонжников, Б.Я. Введение в профессию: журналистика: Учебник. Пособие для СПО / Б.Я. Мисонжников, А.Н. Тепляшина. - 3-е изд., Доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 190 с.
16. Музыкант В.Л. Основы интегрированного общения: теория и современная практика за 2 часа. Часть 2. Smm, m & a market: учебник и мастер-класс для академиков / ВЛ музыкантов. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 384 с.
17. Поляков, В. А. Разработка и технология производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 502 с.
18. Пономарева, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарева. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 341 с.
19. Почекаев, Р.Ю. История связей с общественностью: учебник. Справочник для академического бакалавра / Р.Ю. Почекаев. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 223 с.
20. Рожков, И. Я. Брендинг: Учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Кисмерешкин. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 331 с.
21. Связи с общественностью как социальная инженерия: Учебник для академического бакалавра / В.А. Ачкасова [и др.]; под ред. В.А. Ачкасова, Л. Володина. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 351 с.
22. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламы и пр-текста: учеб. Справочник для вузов / Л. В. Селезнева. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 159 с.
23. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 552 с.
24. Теплякова, Н. А. Банковский маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы / Н.А. Теплякова. - М.: ТетраСистемс, 2017. - 160 c.
25. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг / Э.А. Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 304 c.
26. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 391 с.
27. Франц В.А. Управление общественным мнением: Учебник. Справочник для академических бакалавров / В. А. Франц. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 133 с.
28. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум: учебник. Пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 173 с.