Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Воронеже ? Считанные минуты с сервисом Work5.
Лейтеса, Б.М. Теплова. Впервые проблему одаренности и методологическую основу их изучения осветили в своих трудах Ю.Д. Бабаева, Д.Б. Богоявленская. Из-за иного образа мысли возникают недопонимания со стороны сверстников и общества в целом. О проблемах социализации одаренных детей, их социальных и психологических трудностях, описывается в трудах К.М. Гуревича, В.И. Панова и конечно Д.Б. Эльконина. Из научных исследований и докладов практиков следует, что актуальность темы социальной приспособленности одаренных детей заключается в комплексном сопровождении от этапа распознавания до вхождения в большой мир. Ребенка нужно научить жить с талантом, грамотно им пользоваться без помощи со стороны взрослого. Объект исследования – процесс социальной адаптации одаренных детей Предмет исследования – программа социальной поддержки детей с одаренными способностями. Гипотеза – социальная адаптация одаренных детей может быть эффективной, если детская одаренность рассматривается с позиции комплексного подхода во взаимосвязи трех составляющих - воспитание, обучение и развитие и опирается на принципы организации социализации. Цель – на основе теоретического и практического изучения экзаменационного стресса выпускников школ северного города разработать программу профилактики, направленную на минимизирование экзаменационного стресса выпускников школы. Задачи исследовательской деятельности: 1. На основе анализа научной литературы раскрыть сущность основных понятий исследования: профилактика, экзаменационный стресс. 2. Провести изучение экзаменационного стресса выпускников школы в образовательной организации северного города. 3. На основе результатов исследования разработать программу профилактики, направленную на минимизирование экзаменационного стресса выпускников школы. Теоретическую и методологическую основу исследовательской работы составили идеи гуманизма в педагогике и психологии, а также систематизированный процесс анализа явлений и процессов; вариативность традиционного и инноваций. Приоритетными стали труды Г. Айзенка, Б.Г. Ананьева, С. Барта, Л.С. Выготского, Ю.К. Бабанского. Методы исследования – теоретические – качественный анализ научной литературы о воспитании и развитии одаренных детей, а также социальной адаптации неформальных личностей; педагогическое наблюдение, как основа комплексной работы. Теоретическая значимость работы заключена в анализе процессов социальной адаптации детей со сверхспособностями, она расширяет и дополняет представления об эффективности работы социального педагога с одаренными людьми. Практическая значимость исследовательской работы – составление системы социального сопровождения для детей со сверхспособностями, приводящее к успешной социальной адаптации. Научная новизна определяется через качественный анализ понятия «одаренный ребенок» и выстроенной системы социальной поддержки семей с одаренными детьми.