1. Закон РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 22 декабря 2020 года).
2. ФЗ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 9 марта 2021 года).
3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
4. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
5. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
6. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 659н «Об утверждении профессионального стандарта «Работник по приему и размещению гостей»».
7. ГОСТ 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу».
8. ГОСТ Р50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения».
9. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами / Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989. – 358 с.
10. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное / С.И. Байлик. – К.: Дакор, 2009. – 368 с.
11. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
12. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 416 с.
13. Боссиди Л. Искусство результативного управления / Л. Боссиди, Р. Чаран. – М : Добрая книга, 2005. – 288 с.
14. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 719 с.
15. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. – 734 с.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.
17. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №1. – C. 6-9.
18. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2001. – 266 с.
19. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
20. Семиглазов А.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2003. – 129 с.
21. Туватова В.Е. Маркетинг гостиниц: учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – Н. Новгород, 2009. – 123 с.
22. Управление и организация в сфере услуг / К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик. – 2-е изд. – СПб.: Издательство: Питер. – 752 с.
23. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html. (дата обращения: 27.05.2021).
24. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)»/ Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html. (дата обращения: 27.05.2021).
25. Васильева Л.А. PR в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 66 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39113.html. (дата обращения: 27.05.2021).
26. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 160 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75208.html. (дата обращения: 27.05.2021).
27. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 97 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44191.html. (дата обращения: 27.05.2021).
28. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83137.html. (дата обращения: 27.05.2021).
29. Иванова С. Продажи на 100% [Электронный ресурс]: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 278 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48464.html. (дата обращения: 27.05.2021).
30. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Измайлова М.А. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2016. – 444 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60497.html. (дата обращения: 27.05.2021).
31. Ильина Е.Л., Штыхно Д.А. Маркетинг бизнес-путешествий (опыт США) [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – №1. – 1998. – Режим доступа: https://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/11.shtml. (дата обращения: 27.05.2021).
32. Козлова В.А. Реклама в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. – Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014. – 126 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33438.html. (дата обращения: 27.05.2021).
33. Коммуникации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебное пособие / сост. Л.А. Васильева, Р. Алиев, К. Березнюк и др. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 96 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76813.html. (дата обращения: 27.05.2021).
34. Корнеевец В.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.С. Корнеевец, Л.В. Семенова, И.И. Драгилева. – Калининград: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011. – 172 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24106.html. (дата обращения: 27.05.2021).
35. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей [Электронный ресурс] / Ф. Котлер, Ф.Т. де Бес. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 208 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/82704.html. (дата обращения: 27.05.2021).
36. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Мазилкина Е.И. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 197 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983.html. (дата обращения: 27.05.2021).
37. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело». – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 41 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77960.html. (дата обращения: 27.05.2021).
38. Мелькин Н.В. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO [Электронный ресурс]: от идеи до первых клиентов/ Н.В. Мелькин, К.С. Горяев. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 268 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68990.html. (дата обращения: 27.05.2021).
39. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»/ Н. Морган, А. Причард. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 495 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71244.html. (дата обращения: 27.05.2021).
40. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 27.05.2021).
41. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело [Электронный ресурс]: учебное пособие / Овчинникова Н.Н. – Электрон. текстовые данные. – М.: Эксмо, 2010. – 260 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1117.html. (дата обращения: 27.05.2021).
42. Официальный сайт отеля «Миротель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mirotels.ru/.(дата обращения: 27.05.2021).
43. Портал Hotelier.PRO. Аналитика. Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelier.pro/sales/item/211-l-trends/211-l-trends (дата обращения: 27.05.2021.).
44. Портал Hotelier.PRO. Тренды отельной автоматизации. Hilton персонализирует мобильное приложение. Индивидуальный путеводитель или источник спама [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hotelier.pro/sales/item/1819-hilton (дата обращения: 27.05.2021.).
45. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2012. – 82 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18262.html. (дата обращения: 27.05.2021).
46. Сулейманова Г.В. Реклама в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Сулейманова Г.В. – Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013. – 151 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62656.html. (дата обращения: 27.05.2021).
47. Фадеева Н.В. Анализ основных дефиниций сферы услуг с позиций процессного подхода к менеджменту качества [Электронный ресурс]: Кафедра «Управление качеством и математические методы экономики», ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет», г. Красноярск. – Режим доступа: https://docplayer.ru/54958945-Analiz- osnovnyh- definiciy- sfery- uslug- s- poziciy- processnogo- podhoda- k-menedzhmentu-kachestva-n-v-fadeeva.html. (дата обращения: 27.05.2021).
48. Шнайдерман А.Л. Партизанский маркетинг в туризме [Электронный ресурс]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 209 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39327.html. (дата обращения: 27.05.2021).
49. Шпаковский В.О. PR-дизайн и PR-продвижение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 452 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78249.html. (дата обращения: 27.05.2021).
50. Шпырня О.В. Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Туризм» и «Гостиничное дело». – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 119 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78034.html. (дата обращения: 27.05.2021).