?>
ВВЕДЕНИЕ……..……………………………………………………… 1 ТЕОРЕТИЧЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ …………………………………..………… 1.1. Гостиничная услуга как объект продвижения на рынок ……. 1.2. Маркетинг как инструмент эффективного продвижения гостиничных услуг …………………………………………………….. 1.3. Социальные сети и мобильные приложения как инструмент продвижения гостиничных услуг …………………. 2 ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ «МИРОТЕЛЬ» НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ …...………………………………………… 2.1. Общая характеристика ООО «Миротель» г. Новосибирск ….. 2.2. Мероприятия по продвижению отеля «Миротель» на рынке гостиничных услуг ……………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………….…… ПРИЛОЖЕНИЯ ………………….…………………………………..….

Разработка мероприятий по продвижению отеля "Миротель" на рынке гостиничных услуг.

дипломная работа
Менеджмент
75 страниц
86% уникальность
2021 год
63 просмотров
Romashkina S.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……..……………………………………………………… 1 ТЕОРЕТИЧЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ …………………………………..………… 1.1. Гостиничная услуга как объект продвижения на рынок ……. 1.2. Маркетинг как инструмент эффективного продвижения гостиничных услуг …………………………………………………….. 1.3. Социальные сети и мобильные приложения как инструмент продвижения гостиничных услуг …………………. 2 ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЛЯ «МИРОТЕЛЬ» НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ …...………………………………………… 2.1. Общая характеристика ООО «Миротель» г. Новосибирск ….. 2.2. Мероприятия по продвижению отеля «Миротель» на рынке гостиничных услуг ……………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………….…… ПРИЛОЖЕНИЯ ………………….…………………………………..….
Читать дальше
Тема продвижения услуг в сфере гостеприимства актуальна в наши дни, поскольку туризм приобрел значение массового социального явления. Туризм переместился из категории элитных товаров в категорию потребительских товаров. Можно сказать, что отношение людей к туризму изменилось, как и их потребности. Поэтому часть бюджетных средств неизменно направляется на отдых, чаще всего связанный с гостеприимством. В сфере гостеприимства маркетинг направлен на достижение цели, определение потребностей рынка, обеспечение эффективности и конкурентоспособности компаний-посредников, предоставление услуг посредством высококачественных услуг. В условиях высокой насыщенности рынка гостиничных услуг маркетинг имеет центральное значение. Особое внимание уделяется оценке рыночных возможностей, изучению предпочтений потребителей, обоснованию маркетинговой стратегии и разработке соответствующих мер, включая деятельность по продвижению гостиничных услуг.


Понадобилась контрольная работа срочно на заказ во Владивостоке ? Обратитесь в Work5.


Гостиничные услуги обладают такими особенностями, как неосязаемость, несохраняемость, неотделимость услуг от источника, непостоянство качества. Наличие этих особенностей заставляет клиента искать осязаемые доказательства качества и верить рекламе и советам специалистов. Таким образом, продвигать гостиничный продукт необходимо, в первую очередь, для привлечения большого количества клиентов, а во-вторых, для сглаживания спроса, то есть его повышения в периоды низкой заполняемости отеля. Это особенно актуально для отелей с сезонной заполняемостью. Для успешного продвижения продукта реклама данной сферы должна быть информативной, убедительной, точной и гибкой, чтобы подстраиваться под существующий спрос. Целью рекламной политики является обеспечение постоянного спроса, поэтому важно, чтобы реклама имела экономическую и коммуникативную обоснованность времени, места и содержания. Другими словами, реклама должна рассказать и наглядно показать потенциальному потребителю положительные качества услуги и результат ее использования Актуальность темы исследования. Продвижение гостиничных услуг - один из видов маркетинговых коммуникаций. Для успешного существования на рынке гостиницам необходимо использовать различные подходы, направленные на активное продвижение своих услуг. Таким образом, выявление проблем продвижения является одной из наиболее актуальных проблем на очень насыщенном и высококонкурентном рынке гостиничных услуг. Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы гостеприимства сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов и др. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам мероприятий по продвижению гостиниц уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по продвижению отеля «Миротель» на рынке гостиничных услуг. Задачи: а) рассмотреть гостиничную услугу как объект продвижения на рынок; б) рассмотреть маркетинг, социальные сети и мобильные приложения как инструменты эффективного продвижения гостиничных услуг; в) дать общую характеристику ООО «Миротель», г. Новосибирск; г) разработать мероприятия по продвижению отеля «Миротель» на рынке гостиничных услуг. Объект наблюдения – ООО «Миротель», г. Новосибирск. Объект исследования – PR-инструменты отеля «Миротель». Предмет исследования  продвижение отеля «Миротель» на рынке гостиничных услуг. Практическая значимость выпускной квалификационной работы: предложен подход к рекламной работе в социальной сети Instagram, который будет использовать ресурсы социальной сети для продвижения имиджа отеля «Миротель». Методами исследования, применяемыми в данной работе являются теоретические (анализ, классификация, синтез), эмпирические (наблюдение), анализ полученных результатов путем статистической обработки, обобщение. При написании работы были использованы труды специалистов по туризму – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина, А.В. Костиной, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова, В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других. Важную роль в написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также веб-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продуктов в туризме. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
В процессе анализа и проработки имеющейся информации были решены следующие задачи: Продвижение – это комплекс маркетинговых действий, направленный на повышение узнаваемости бренда и его продуктов, увеличение целевой аудитории, а также стимулирование продаж. Основные цели продвижения – это укрепление позиций бренда на рынке, повышение спроса на товары и услуги, а также привлечение новых клиентов. Только продуманная маркетинговая стратегия позволяет выстраивать крепкие взаимоотношения с целевой аудиторией и поддерживать ее заинтересованность. ООО «Миротель» имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет. Отель широко представлен в социальных сетях, а также активно использует собственные интернет-порталы с целью распространения информации. Поэтому выделим основные коммуникационные каналы для размещения рекламы, которые активно использует в своей работе ООО «Миротель»: собственный сайт, рекламные плакаты, наружная реклама, реклама в СМИ, сувенирная продукция, реклама в социальных сетях, таргетинговая реклама в сети интернет. В то же время в ООО «Миротель» разработана собственная уникальная программа лояльности. Ведущим инструментом коммуникационного комплекса выступает распространения информации в сети интернет. Рекламная деятельность компании направлена на формирование лояльности потребителей услуг. Выбор данного ресурса обусловлен тем, что существует большое количество различных информационных ресурсов, рассчитанных на различные целевые группы воздействия. С целью привлечения новых клиентов для ООО «Миротель» рекомендуется изменить подход к рекламной работе в социальной сети Instagram. С этой целью можно запустить онлайн-флэшмоб, который будет использовать ресурсы социальной сети. Благодаря совершенствованию продвижения ООО «Миротель» будут достигнуты следующие цели: - развитие деятельности компании в социальных сетях; - формирование благоприятного образа фирмы; - широкий охват рекламного воздействия; - привлечение большого числа пользователей современных социальных медиа. Реализация предложенных направлений совершенствования технологий продвижения ООО «Миротель» позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей и партнеров к работе бренда.
Читать дальше
1. Закон РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 22 декабря 2020 года). 2. ФЗ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 9 марта 2021 года). 3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 4. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 5. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта». 6. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 659н «Об утверждении профессионального стандарта «Работник по приему и размещению гостей»». 7. ГОСТ 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу». 8. ГОСТ Р50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения». 9. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами / Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989. – 358 с. 10. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное / С.И. Байлик. – К.: Дакор, 2009. – 368 с. 11. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2001. – 864 с. 12. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 416 с. 13. Боссиди Л. Искусство результативного управления / Л. Боссиди, Р. Чаран. – М : Добрая книга, 2005. – 288 с. 14. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 719 с. 15. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. – 734 с. 16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с. 17. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №1. – C. 6-9. 18. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2001. – 266 с. 19. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Академия, 2008. – 288 с. 20. Семиглазов А.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2003. – 129 с. 21. Туватова В.Е. Маркетинг гостиниц: учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – Н. Новгород, 2009. – 123 с. 22. Управление и организация в сфере услуг / К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик. – 2-е изд. – СПб.: Издательство: Питер. – 752 с. 23. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html. (дата обращения: 27.05.2021). 24. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)»/ Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html. (дата обращения: 27.05.2021). 25. Васильева Л.А. PR в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 66 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39113.html. (дата обращения: 27.05.2021). 26. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 160 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75208.html. (дата обращения: 27.05.2021). 27. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 97 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44191.html. (дата обращения: 27.05.2021). 28. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83137.html. (дата обращения: 27.05.2021). 29. Иванова С. Продажи на 100% [Электронный ресурс]: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 278 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48464.html. (дата обращения: 27.05.2021). 30. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Измайлова М.А. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2016. – 444 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60497.html. (дата обращения: 27.05.2021). 31. Ильина Е.Л., Штыхно Д.А. Маркетинг бизнес-путешествий (опыт США) [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – №1. – 1998. – Режим доступа: https://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/11.shtml. (дата обращения: 27.05.2021). 32. Козлова В.А. Реклама в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие. – Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014. – 126 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33438.html. (дата обращения: 27.05.2021). 33. Коммуникации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебное пособие / сост. Л.А. Васильева, Р. Алиев, К. Березнюк и др. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 96 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76813.html. (дата обращения: 27.05.2021). 34. Корнеевец В.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.С. Корнеевец, Л.В. Семенова, И.И. Драгилева. – Калининград: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011. – 172 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24106.html. (дата обращения: 27.05.2021). 35. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей [Электронный ресурс] / Ф. Котлер, Ф.Т. де Бес. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 208 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/82704.html. (дата обращения: 27.05.2021). 36. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: учебник/ Мазилкина Е.И. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 197 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983.html. (дата обращения: 27.05.2021). 37. Маркетинг в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело». – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 41 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77960.html. (дата обращения: 27.05.2021). 38. Мелькин Н.В. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO [Электронный ресурс]: от идеи до первых клиентов/ Н.В. Мелькин, К.С. Горяев. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 268 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68990.html. (дата обращения: 27.05.2021). 39. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм»/ Н. Морган, А. Причард. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 495 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71244.html. (дата обращения: 27.05.2021). 40. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 27.05.2021). 41. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело [Электронный ресурс]: учебное пособие / Овчинникова Н.Н. – Электрон. текстовые данные. – М.: Эксмо, 2010. – 260 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1117.html. (дата обращения: 27.05.2021). 42. Официальный сайт отеля «Миротель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mirotels.ru/.(дата обращения: 27.05.2021). 43. Портал Hotelier.PRO. Аналитика. Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://hotelier.pro/sales/item/211-l-trends/211-l-trends (дата обращения: 27.05.2021.). 44. Портал Hotelier.PRO. Тренды отельной автоматизации. Hilton персонализирует мобильное приложение. Индивидуальный путеводитель или источник спама [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://hotelier.pro/sales/item/1819-hilton (дата обращения: 27.05.2021.). 45. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2012. – 82 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18262.html. (дата обращения: 27.05.2021). 46. Сулейманова Г.В. Реклама в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Сулейманова Г.В. – Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013. – 151 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/62656.html. (дата обращения: 27.05.2021). 47. Фадеева Н.В. Анализ основных дефиниций сферы услуг с позиций процессного подхода к менеджменту качества [Электронный ресурс]: Кафедра «Управление качеством и математические методы экономики», ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет», г. Красноярск. – Режим доступа: https://docplayer.ru/54958945-Analiz- osnovnyh- definiciy- sfery- uslug- s- poziciy- processnogo- podhoda- k-menedzhmentu-kachestva-n-v-fadeeva.html. (дата обращения: 27.05.2021). 48. Шнайдерман А.Л. Партизанский маркетинг в туризме [Электронный ресурс]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 209 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39327.html. (дата обращения: 27.05.2021). 49. Шпаковский В.О. PR-дизайн и PR-продвижение [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 452 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78249.html. (дата обращения: 27.05.2021). 50. Шпырня О.В. Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «Туризм» и «Гостиничное дело». – Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 119 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78034.html. (дата обращения: 27.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Трудовой коллектив как объект управления
Количество страниц:
65
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Диспозитивность гражданского права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Сетевые эффекты в современном потребительском спросе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image