Если вы не знаете, сколько стоит чертеж , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
Встречаясь на event-мероприятиях, обсуждая его достоинства и уникальность, люди тем самым вместе говорят о бренде (торговой марке), организовавшим это мероприятие, вместе обсуждают его и вместе начинают иметь не только к бренду лояльное отношение, но и к самой компании-организитору. А это значит, формируется определенный имидж компании. Но, к сожалению, большинство компаний все еще рассматривают организацию и инструмент коммуникационного сопровождения, не как глубокий и эффективный инструмент формирования имиджа, а как инструмент, направленный только на «напоминание о себе». Это связано с неполнотой знаний о подготовке, проведении и оценке эффективности инструмента коммуникационного сопровождения именно как PR-инструмента, именно направленного на формирование положительного имиджа компании. Это и определило актуальность исследования. Проблематика события в противоковидных ограничениях. С самого начала, во время Covid-19, компании полностью переключают свою стратегию мероприятий на почти полностью онлайн-мероприятия и вебинары. Это, очевидно, дает возможность по-прежнему проводить мероприятия в то время, когда физические мероприятия невозможны, но когда дело доходит до участия в крупных бизнес-мероприятиях, то выявляется ряд проблем. Научная новизна. Стоит отметить, что ЕНМ использовали физическое личное мероприятие, которые были легко интегрированы с онлайн-аудиторией, которая могла слушать выступающих, участвовать в мероприятиях и общаться с участниками как онлайн, так и офлайн. Гибридное мероприятие — это больше, чем просто прямая трансляция мероприятия для онлайн-аудитории, это мероприятие, которое проводится на платформе, которая приносит пользу как участникам на площадке мероприятия, так и тем, кто смотрит онлайн, предоставляя цифровое пространство для взаимодействия двух аудиторий. при этом все еще посещая тот же контент. Некоторые гибридные мероприятия даже используют этот аспект для проведения нескольких личных мероприятий по всему миру в разных местах, поэтому одно и то же мероприятие может проходить в разных городах одновременно, при этом каждая аудитория собирается вместе как целая цифровая аудитория онлайн. Таким образом, рассмотрение концепции проведения бизнес-мероприятия в рамках онлайн и офлайн платформ одновременно, может внести новый курс в развитие критериев и инструментов эффективного коммуникационного сопровождения. Теоретическая значимость исследования заключается в развитии научно-методических основ управления коммуникационном сопровождением мероприятия, а также в формализации полученых результатов. Практическая значимость исследования обусловлена ориентацией на совершенствование инструментов коммуникационного сопровождения мероприятия; готовностью использовать научные положения исследования при оказании консультационных услуг в области коммуникационного сопровождения мероприятия и при подготовке методического обеспечения учебных программ по направлениям. Степень разработанности научной проблемы. Теоретические и методологические аспекты управления инструментами коммуникационного сопровождения достаточно подробно рассмотрены в работах ряда российских и зарубежных ученых и специалистов. Однако в большинстве научных публикаций не рассматриваются особенности управления инструментами коммуникационного сопровождения на мероприятиях гибридного типа. Недостаточная проработка прикладных специфических аспектов и методологических особенностей данного вопроса в контексте международного развития маркетинга определяют научную актуальность настоящего исследования. Объектом исследования является коммуникационное сопровождение ЕНМ. Предмет исследования составляет применение коммуникационного сопровождения крупных бизнес-мероприятий. Целью исследования является рассмотрение коммуникационного сопровождения «Евразийской недели маркетинга». Для достижения сформулированной цели в работе поставлены и решены следующие основные задачи исследования: изучить понятие коммуникационного сопровождения; дать характеристику инструментов коммуникационного сопровождения; рассмотреть специфику бизнес-мероприятий как объектов продвижения; определить этапы организации и задачи коммуникационного сопровождения крупных бизнес мероприятий. Методологическая основа исследования. Решение исследовательских задач основано на методологии статистических методов анализа информации, структурного анализа и проектирования.