Введение стр.3
Глава 1. Анализ конкурентоспособности организации стр.5
1.1. Описание организации стр.5
1.2. Характеристика маркетинговой деятельности организации стр.8
1.3. Анализ конкурентоспособности организации стр.13
Глава 2. Разработка управленческого решения по повышению конкурентоспособности товара организации стр.25
2.1. Анализ конкурентоспособности товара организации стр.25
2.2. Разработка предложений по развитию товара стр.32
2.3. Выбор и оценка эффективности предложений стр.33
Заключение стр.38
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: повышение конкурентоспособности товара организации на примере ООО "Престиж-Строй". Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- дана общая характеристика предприятия;
- проведен анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности;
- проведен анализ конкурентных преимуществ предприятия;
- дана характеристика выпускаемой продукции;
- проведена оценка конкурентоспособности продукции;
- разработаны предложения по укреплению конкурентных позиций продукции.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Конкурентоспособность компании как многогранная концепция включает не только качественные и ценовые параметры промышленной продукции, но и зависит от уровня управления, существующей системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющих ее деятельности. Кроме того, на конкурентоспособность влияет ситуация на определенном рынке, степень конкуренции со стороны других участников рынка, техническое оснащение, степень новаторства, мотивация и квалификация персонала, а также финансовая стабильность.
Конкурентоспособность организаций - это способность производителей и продавцов товаров конкурировать на рынке с компаниями, поставляющими аналогичные товары. В такой конкурентной битве за господство на рынке компании используют рекламу для привлечения покупателей, снижения цен, улучшения качества продукции и предложения предпродажных и послепродажных услуг.
Изучая потребителей и конкурентов, а также условия конкуренции, компания может определить свои преимущества и недостатки перед конкурентами, разработать успешные конкурентные стратегии и сохранить конкурентные преимущества. Компания должна знать, насколько она конкурентоспособна по сравнению с другими проблемами на этом рынке, поскольку высокий уровень конкурентоспособности является гарантией достижения высоких экономических показателей в рыночных условиях и имеет стратегическую цель достижения такого уровня, который поможет ей выжить в условиях рынка.
В настоящее время проблема конкурентоспособности как никогда актуальна для экономики и ее основных экономических образований - компаний. Это в первую очередь определяется требованиями экономической безопасности самих компаний и страны в целом, чтобы поддерживать то, что требуется, на должном уровне их высокой конкурентоспособности.
Настоящее время - время новых технологий производства и управления, интернационализации конкуренции, глобализации мировой экономики, быстро меняющихся условий окружающей среды, широкого применения системного подхода в управлении - ставит перед менеджментом новые задачи. В своем развитии компания сталкивается с так называемыми проблемами роста. Симптомами проблем на этом уровне могут быть следующие: усложнение информационных, материальных и иных потоков в компании, ухудшение финансового положения, упадок организации в целом (увеличение степени энтропии компании как системы), сбои в важнейших бизнес-процессах компании и многое другое. Возникает задача, а вместе с ней и другая характеристика состояния компании - управляемость компании.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб .: Питер, 2016. - 213 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2017. - 736 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. / В И. Беляев. - М .: КНОРУС, 2015. - 456 с.
4. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекции). / Н. В. Бендина. - М .: Приор-Паблиш, 2015. - 215 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М .: Фин-Пресс, 2017. - 688 с.
6. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекции / М. М. Егорова. - М .: Инфра - М, 2018. - 60 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М .: Издательство АСТ, 2019.-230 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. / Общее. редактор ЕСТЬ. Penko-выть. М .: Прогресс, 2018. - 511 с.
9. Маркетинг: общий курс: учебник. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжнова А. Я. Якобсон. - 2-е изд., Ред. - М .: Омега-Л, 2017. - 476 с.
10. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т.Н. Парамонова. - 5-е изд. - М .: КНОРУС, 2018. - 360 с.
11. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. - М .: Высшее образование, 2018. - 533 с.
Читать дальше