Введение стр.3 Глава 1. Анализ конкурентоспособности организации стр.5 1.1. Описание организации стр.5 1.2. Характеристика маркетинговой деятельности организации стр.8 1.3. Анализ конкурентоспособности организации стр.13 Глава 2. Разработка управленческого решения по повышению конкурентоспособности товара организации стр.25 2.1. Анализ конкурентоспособности товара организации стр.25 2.2. Разработка предложений по развитию товара стр.32 2.3. Выбор и оценка эффективности предложений стр.33 Заключение стр.38

Повышение конкурентоспособности товара организации на примере ООО "Престиж-Строй"

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
21% уникальность
2021 год
12 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение стр.3 Глава 1. Анализ конкурентоспособности организации стр.5 1.1. Описание организации стр.5 1.2. Характеристика маркетинговой деятельности организации стр.8 1.3. Анализ конкурентоспособности организации стр.13 Глава 2. Разработка управленческого решения по повышению конкурентоспособности товара организации стр.25 2.1. Анализ конкурентоспособности товара организации стр.25 2.2. Разработка предложений по развитию товара стр.32 2.3. Выбор и оценка эффективности предложений стр.33 Заключение стр.38
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что рыночная экономика требует от компаний постоянного повышения своей конкурентоспособности. Конкурентные преимущества организации определяются уже на этапе постановки целей и разработки стратегии. Если до недавнего времени большинство компаний были ориентированы на увеличение доли рынка, то сегодня ведущие компании смещают акцент в своих стратегиях развития на увеличение числа постоянных клиентов. Кроме того, за последние двадцать лет произошел процесс серьезных изменений в экономике и соответствующих изменений в характере конкурентной позиции. Маловероятно, что процесс разработки и реализации стратегии конкурентной позиции когда-либо был таким важным, как сейчас, когда рост предприятий во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке указывает на импульс. В рыночных условиях нереально сложно стабильного успеха в бизнесе, если предприятие не планирует эффективное развитие, не собирает постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, состоянии целевых рынков, положении конкурентов и конкурентоспособности. Конкурентоспособность компании - это относительная характеристика, которая выражает степень, в которой конкретная компания отличается от своих конкурентов с точки зрения удовлетворенности клиентов. Высокая конкурентоспособность компании определяется удовлетворенностью и готовностью потребителей выкупить продукцию этой компании, отсутствием претензий со стороны общества, акционеров, партнеров и престижем работы в этой компании по отношению к компании. Стратегия конкуренции и укрепления конкурентной позиции направлена на достижение стабильного и прибыльного положения, которое позволит компании противостоять давлению сил, определяющих конкуренцию в отрасли. Целью данной работы является повышение конкурентоспособности товара организации на примере ООО "Престиж-Строй" .


Если вы не знаете, где можно купить чертежи , закажите их на сайте Work5.


При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать общую характеристику предприятия; - провести анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности; - провести анализ конкурентных преимуществ предприятия; - дать характеристику выпускаемой продукции; - провести оценку конкурентоспособности продукции; - разработать предложения по укреплению конкурентных позиций продукции. Объектом данного исследования выступает ООО "Престиж-Строй". Предметом – финансовый анализ. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: повышение конкурентоспособности товара организации на примере ООО "Престиж-Строй". Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - дана общая характеристика предприятия; - проведен анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности; - проведен анализ конкурентных преимуществ предприятия; - дана характеристика выпускаемой продукции; - проведена оценка конкурентоспособности продукции; - разработаны предложения по укреплению конкурентных позиций продукции. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Конкурентоспособность компании как многогранная концепция включает не только качественные и ценовые параметры промышленной продукции, но и зависит от уровня управления, существующей системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющих ее деятельности. Кроме того, на конкурентоспособность влияет ситуация на определенном рынке, степень конкуренции со стороны других участников рынка, техническое оснащение, степень новаторства, мотивация и квалификация персонала, а также финансовая стабильность. Конкурентоспособность организаций - это способность производителей и продавцов товаров конкурировать на рынке с компаниями, поставляющими аналогичные товары. В такой конкурентной битве за господство на рынке компании используют рекламу для привлечения покупателей, снижения цен, улучшения качества продукции и предложения предпродажных и послепродажных услуг. Изучая потребителей и конкурентов, а также условия конкуренции, компания может определить свои преимущества и недостатки перед конкурентами, разработать успешные конкурентные стратегии и сохранить конкурентные преимущества. Компания должна знать, насколько она конкурентоспособна по сравнению с другими проблемами на этом рынке, поскольку высокий уровень конкурентоспособности является гарантией достижения высоких экономических показателей в рыночных условиях и имеет стратегическую цель достижения такого уровня, который поможет ей выжить в условиях рынка. В настоящее время проблема конкурентоспособности как никогда актуальна для экономики и ее основных экономических образований - компаний. Это в первую очередь определяется требованиями экономической безопасности самих компаний и страны в целом, чтобы поддерживать то, что требуется, на должном уровне их высокой конкурентоспособности. Настоящее время - время новых технологий производства и управления, интернационализации конкуренции, глобализации мировой экономики, быстро меняющихся условий окружающей среды, широкого применения системного подхода в управлении - ставит перед менеджментом новые задачи. В своем развитии компания сталкивается с так называемыми проблемами роста. Симптомами проблем на этом уровне могут быть следующие: усложнение информационных, материальных и иных потоков в компании, ухудшение финансового положения, упадок организации в целом (увеличение степени энтропии компании как системы), сбои в важнейших бизнес-процессах компании и многое другое. Возникает задача, а вместе с ней и другая характеристика состояния компании - управляемость компании. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб .: Питер, 2016. - 213 с. 2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2017. - 736 с. 3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. / В И. Беляев. - М .: КНОРУС, 2015. - 456 с. 4. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекции). / Н. В. Бендина. - М .: Приор-Паблиш, 2015. - 215 с. 5. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М .: Фин-Пресс, 2017. - 688 с. 6. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекции / М. М. Егорова. - М .: Инфра - М, 2018. - 60 с. 7. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М .: Издательство АСТ, 2019.-230 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. / Общее. редактор ЕСТЬ. Penko-выть. М .: Прогресс, 2018. - 511 с. 9. Маркетинг: общий курс: учебник. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжнова А. Я. Якобсон. - 2-е изд., Ред. - М .: Омега-Л, 2017. - 476 с. 10. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т.Н. Парамонова. - 5-е изд. - М .: КНОРУС, 2018. - 360 с. 11. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. - М .: Высшее образование, 2018. - 533 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
«Тромболитическая терапия в тактике фельдшера на догоспитальном этапе»
Количество страниц:
70
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Ценовая политика в международном маркетинге
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image