Введение 3 1 Теоретические аспекты прибыли 6 1.1 Экономическая сущность прибыли и ее экономическое содержание 6 1.2 Методы оптимизации прибыли 14 2 Финансовые проблемы и пути их решения в ООО «Интердизайн» 20 2.1 Организационная характеристика ООО «Интердизайн» 20 2.2 Анализ финансового состояния ООО «Интердизайн» 23 3. Направления совершенствования формирования и распределения прибыли в ООО «Интердизайн» 41 3.1. Механизм оптимизации процесса формирования прибыли 41 3.2. Пути увеличения прибыли предприятия 51 Заключение 57 Список литературы 59 Приложения 61

Прибыль предприятия и методы ее оптимизации(на примере ООО «Интердизайн» 

дипломная работа
Финансы
60 страниц
85% уникальность
2021 год
24 просмотров
Дьяков С.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты прибыли 6 1.1 Экономическая сущность прибыли и ее экономическое содержание 6 1.2 Методы оптимизации прибыли 14 2 Финансовые проблемы и пути их решения в ООО «Интердизайн» 20 2.1 Организационная характеристика ООО «Интердизайн» 20 2.2 Анализ финансового состояния ООО «Интердизайн» 23 3. Направления совершенствования формирования и распределения прибыли в ООО «Интердизайн» 41 3.1. Механизм оптимизации процесса формирования прибыли 41 3.2. Пути увеличения прибыли предприятия 51 Заключение 57 Список литературы 59 Приложения 61
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в том, что та или иная коммерческая организация, которая ставит основной целью своей деятельности получение прибыли, всегда стремится отыскать наиболее эффективные способы сокращения издержек, привлечения большего количества клиентов, повышения эффективности обслуживания, т.е. стремится к повышению эффективности коммерческой деятельности в целом. В связи с этим, разработка мероприятий, технологий и способов повышения эффективности коммерческой деятельности всегда имели и будут иметь огромную значимость для организации или предприятия. Как один из главных источников конкурентного преимущества предприятия рассматривается коммерческая деятельность, как комплекс его функциональной деятельности по обеспечению материально-техническими ресурсами и сбыту, направленной в соответствии с главной функцией на создание и развитие конкурентного потенциала, укрепление конкурентной позиции и достижение устойчивого конкурентного развития на рынке. Актуальность данной работы заключается в том, что выручка и прибыль относится к важнейшим показателям, характеризующим эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятия. ведь именно эти показатели являются основными при оценке конечных результатов деятельности хозяйствующих субъектов в прошлом, настоящем и будущем рыночной экономики. На происходящие изменения во внешней среде, к которым необходимо приспосабливаться, экономика предприятия реагирует мгновенно. Но для этого требуется время.


Хотите узнать сколько стоит написать диссертацию ? Воспользуйтесь калькулятором на сайте Work5.


В тоже время доходы и затраты ждать не могут, когда оно появится, а финансовых показателей результатов деятельности предприятия для принятия решений уже недостаточно. Требуется работа на опережение. Планирование выручки и прибыли от продаж считается одним из самых серьезных и значительных участков информационного обеспечения в правлении торговой организацией. Объектом исследования в данной работе является ООО «Интердизайн» . Предметом – процесс анализа выручки и прибыли на предприятии. Целью данной работы является непосредственно исследование теоретических и практических вопросов планирования, распределения и анализа выручки и прибыли торговой организации. Для того, чтобы достичь поставленную цель исследования, организованны конкретные задачи: - исследовать теоретические аспекты прибыли; - финансовые проблемы и пути их решения в ООО «Интердизайн»; -рекомендации по увеличению выручки и прибыли в ООО «Интердизайн». Теоретические и практические аспекты анализа финансовых результатов предприятий, выявления резервов роста прибыли и рентабельности нашли отражение в работах многих зарубежных и российских ученых. Так, исследования экономической сущности прибыли нашли отражение в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Д. Кларка, Ф. Найта, К. Маркса, В. Нордхауса, П. Самуэльсона, Д.С. Молякова, П.И. Камышанова. Вопросам анализа финансовых результатов предприятия посвящены работы Л.Е. Басовского, С.А. Бороненковой, М.В. Мельник, О.В. Ефимовой, Э.А. Маркарьяна, Н.С. Пласковой, Г.В. Савицкой, Н.Н. Селезневой, А.Ф. Ионовой и других ученых. В данной работе были использованы: Федеральный закон «О бухгалтерском учете», другие нормативные документы, труды ученых, которые занимались исследованием данной темы за 2015-2020 годы. В качестве методов исследования в работе использовались: анализ литературных и Интернет - источников, статистических данных, методы и показатели анализа хозяйственной деятельности и др. По структуре данная вырускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе описываются теоретические основы сущности выручки и прибыли деятельности предприятия, включающие понятия прибыли предприятия. Вторая глава посвящена анализу финансовых результатов от реализации продукции в ООО «Интердизайн» , на основании которого в третьей главе определены пути повышения выручки и финансовых результатов от реализации продукции. Завершающим этапом работы являются выводы, сформулированные в процессе изучения данной темы.

Читать дальше
Из проведенных исследований, можно сделать вывод, что для увеличения прибыли и выручки на предприятии ООО «Интердизайн», необходимо расширить ассортимент торговой сети товарами собственного производства. Выручка является самым важным критерием учета и анализа доходов компании, а следовательно, ее устойчивого финансового положения и рентабельности. Своевременное поступление выручки гарантирует непрерывный кругооборот средств, бесперебойный производственный процесс. Поступление выручки не вовремя несет такие проблемы, как производственные простои, снижение прибыли, нарушение договорных отношений и обязательств, а, следовательно, и штрафные санкции. Так же, рассмотрена одна из важных составляющих конкурентной стратегии предприятия, ассортиментную политику. Обеспечение устойчивости ассортимента является одной из главных принципов его формирования. Высокий уровень устойчивость ассортимента предлагаемой продукции позволяет сократить покупателю время на поиски нужных товаров и стандартизировать особенные торгово-технические процессы и операции с наименьшими затратами. Ассортиментная политика ООО «Интердизайн» является достаточно интересной и обширной. Анализ финансовой деятельности предприятия, показал, что финансовый результат за последние 3 года имеет положительную динамику развития. У компании на данный момент недостаточно средств для выхода на новые рынки и имеются большие трудности в получении кредита, что свидетельствует о поддержании кампанией стратегии выживания, чтобы не потерять позиции на мировом рынке. В ассортименте продукции магазина нужно увеличить позиции однородных товаров: завезти новые виды и модели одежды, развивать новые товарные направления и поиск новых поставщиков спортивного питания. Для стимулирования сбыта компании необходимо расширять спектр предоставляемых услуг, например, приобретение спортивной продукции в кредит или рассрочку. Для увеличения спроса на товар требуется выпускать рекламы с известными спортсменами, проводить промо - акции, тематические, рекламные и спортивные мероприятия пропагандирующие здоровый образ жизни Также увеличить выручку, а следовательно и прибыль, можно путем повышения качественных показателей каждого розничного магазина, увеличив план по обороту, среднему чеку и конверсии. Повышение лояльности Клиентов несет за собой увеличение частоты походов Клиентов за покупками в ООО «Интердизайн», соответственно увеличение денег, потраченных в сети. Также необходимо расширить производство товаров собственной марки. Анализ конкурентоспособности показал, что от небольшого увеличения цены на продукцию собственного производства , спрос на данные товары не уменьшится , т.к. у конкурентов цена на аналогичные товары гораздо выше, чем в сети ООО «Интердизайн» . Для того чтобы определить, стоит или не стоит увеличивать цену, необходимо владеть информацией об ценовой политики конкурентов, то есть постоянно проводить мониторинг цен. Улучшение качества работы интернет – магазина также является неотъемлемой частью работы над увеличением выручки и прибыли. Вопрос о прибыли всегда будет актуален, потому что та или иная коммерческая организация, которая ставит себе главной целью своей деятельности получение прибыли, всегда стремится найти наиболее эффективные способы снижения издержек, привлечения большего количества клиентов, повышения эффективности обслуживания, то есть стремится повысить эффективность ведения бизнеса в целом. В связи с этим развитие деятельности, технологий и способов повышения эффективности коммерческой деятельности всегда будет иметь и будет иметь большое значение для организации или компании.
Читать дальше
Законодательные и нормативно-методические документы: 1 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 09.03.2021) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301. 2 Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 31.07.2020, с изм. от 24.02.2021)// Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, №7, ст. 785. Специальная научная литература, учебники и учебные пособия: 1 Девяткин, О.В. Экономика предприятия (организации, фирмы): учебник / О.В. Девяткин, Н.Б. Акуленко, С.Б. Баурина; под ред. О.В. Девяткина, А.В. Быстрова. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 777 с. 2 Казакова, Н.А. Финансовый анализ. Учебник и практикум. – Издательство: Юрайт, 2017. – 544 с. 3 Канке, А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Канке А.А., Кошевая И.П. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 288 с. 4 Кобелева, И.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций: учебное пособие / И.В. Кобелева, Н.С. Ивашина. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 292 с. 5 Ковалев, В.В. Управление финансовой структурой фирмы: учебно-практическое пособие. – Издательство: Проспект, 2019. – 256 с. 6 Куприянова, Л.М. Финансовый анализ: учебное пособие / Л.М. Куприянова. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 157 с. 7 Левчаев, П.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / П.А. Левчаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 247 с. 8 Маевская, Е. Б. Экономика организации: учебник / Е. Б. Маевская. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 351 с. 9 Мельник, М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 10 Незамайкин, В.Н., Юрзинова, И.Л. Финансовый менеджмент. Учебник. – Издательство: Юрайт, 2016. – 468 с. 11 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 378 с. 12 Фридман, А.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / А.М. Фридман. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 264 с. 13 Шеремет, А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / А.Д. Шеремет. – 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 374 с. Периодическая литература: 14 Винокурова, С.А. Оценка финансовых результатов и эффективности деятельности коммерческого банка // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2016. – №2. – С. 51-60. 15 Зубова, Л.В. Методика факторного анализа рентабельности продаж торговых предприятий / Л.В. Зубова, Т.В. Степанова // KANT. – 2018. – №1. – С. 170-172. 16 Никонов, В.А. Источники формирования прибыли предприятия / В.А. Никонов // Вопросы науки и образования. – 2019. – №3. – С. 57-59. 17 Сторчак, Е.Ю. Прибыль как основной финансовый результат деятельности коммерческой организации / Е.Ю. Сторчак // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – №3. – С. 134-138. Электронные ресурсы: 18 Официальный сайт ООО «Интердизайн» [Электронный ресурс]: [сайт]. Режим доступа: http: // http://www.live-fire.ru– Дата обращения: 10.06.2021.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Юридическая техника
Количество страниц:
20
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Юридическая техника
Количество страниц:
10
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Уголовная ответственность за незаконное изготовление и оборот пор-нографических материалов или предметов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image