Глава 2. Эмпирическое исследование связи жизнестойкости с эмоциональными состояниями студентов 2.1. Организация и проведение эмпирического исследования связи жизнестойкости с эмоциональными состояниями студентов 2.3. Анализ результатов исследования связи жизнестойкости студентов с их эмоциональным состоянием

Связи жизнестойкости с эмоциональными состояниями студентов

курсовая работа
Психология
16 страниц
61% уникальность
2021 год
15 просмотров
Никуличева К.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Глава 2. Эмпирическое исследование связи жизнестойкости с эмоциональными состояниями студентов 2.1. Организация и проведение эмпирического исследования связи жизнестойкости с эмоциональными состояниями студентов 2.3. Анализ результатов исследования связи жизнестойкости студентов с их эмоциональным состоянием
Читать дальше
Экспериментальное исследование проводилось для определения связи жизнестойкости и эмоционального состояния выраженности эмоциональных состояний у студентов психологов второго и третьего курса. Было протестировано 50 студентов мужского пола в возрасте от 20 лет во время учебной деятельности..


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по управлению персоналом. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Читать дальше
Под жизнестойкостью понимается способность преодолевать невзгоды и выходить из них становясь сильнее. Эта способность эволюционна и находится под влиянием факторов защиты, как личных, так и окружающих. Из анализа литературы следует, что в настоящее время наибольшие усилия прилагаются к разработке инструментов, позволяющих достоверно и надежно оценивать жизнестойкость и, особенно, в выявлении психосоциальных переменных, которые могут предсказать или объяснить связи жизнестойкости и эмоциональной составляющей. Концепция эмоционального состояния тесно связана с концепцией качества жизни, которая, поскольку она полиморфна, охватывает множество областей, таких как восприятие физического, психического и социального благополучия, чувство счастья, удовлетворения и связанных с удовлетворением потребностей к здоровью, семье, работе, финансовому положению, образованию, самооценке, творчеству, принадлежности и доверию к другим. Все показатели составляющие положительные эмоции испытуемого имеют объективную и субъективную составляющие. Проведено эмпирическое исследование, которое указывают на выяснение связей между эмоциональным состоянием респондентов и их влиянием на жизнестойкость. Результаты исследования показывают, что жизнестойкость повышает эмоциональное состояние студента и сводит к минимуму оценку риска депрессии. Стратегии преодоления стресса также играют посредническую роль во взаимосвязи между жизнестойкостью и эмоциональным состоянием. Представленное исследование фокусируется на связи жизнестойкости и эмоционального состояния студентов. Исследование продемонстрировало значительную положительную взаимосвязь между жизнестойкостью и положительными эмоциями. Согласно ранее полученным данным, чем выше степень жизнестойкости, тем выше удовлетворенность жизнью. Результаты также показали, что высокий уровень жизнестойкости может действовать как буфер, защищающий молодых людей от риска депрессии. Этот вывод согласуется с предыдущими литературными данными, изучающими влияние жизнестойкости на эмоциональное состояние человека. Не было обнаружено значительных различий в оценке риска депрессии для студентов второго и третьего курса. В то же время отношения между жизнестойкостью, поиском поддержки и психическим благополучием были положительными; те, кто относился к стойкости, умению справляться с эмоциями и психическому благополучию, были отрицательными. Кроме того, косвенный эффект поиска поддержки у других на психическое благополучие был сильнее, чем при использовании стратегий, направленных на разрядку отрицательных эмоций. Это означает, что жизнестойкость снижает склонность студентов сосредотачиваться на пережитых негативных эмоциях и необходимости избавляться от них, но также снижает их склонность полагать, что они должны решать проблемы самостоятельно, без родственников, коллег и специалистов, независимо от обстоятельств. Другими словами, жизнестойкость усиливает тенденцию справляться с ситуацией, используя стратегии, связанные с поиском поддержки. В свою очередь, чувство принадлежности, близости и полезных советов - все это способствует улучшению эмоционального состояния, наряду с уменьшением потребности в разрядке отрицательных эмоций. Все вышесказанное приводит к окончательному выводу, что наиболее эмоционально интеллигентные молодые люди имеют способность преобразовывать положительные эмоции в возможности для обучения, а отрицательные эмоции - в положительный рост перед лицом невзгод. Что указывает на неразрывную связь между жизнестойкостью и эмоциональным состоянием студентов. Основная задача исследования, состоящая состоит в том, чтобы используемые методики позволили выявить взаимосвязь между задействованными переменными, выполнена. Жизнестойкость - это способность успешно адаптироваться к неблагоприятным и рискованным ситуациям. Эта способность меняется со временем и находится под влиянием защитных факторов, как личных, так и окружающих. Хотя многие из этих факторов были идентифицированы, мало что известно о сложных взаимодействиях между ними и о том, как они способствуют развитию жизнестойкости, что может служить основой для последующих исследований данной проблемы.
Читать дальше
1. Александрова Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии. №4, [Электронный ресурс], Режим доступа: http://hpsy.ru/public/x2636.htm (Дата обращения: 20.01.2021). 2. Вонг П.Т., Вонг Л.К. Смысловой подход к повышению жизнестойкости молодежи. Журнал: Theor Res Appl. 2017.- 585–617 с. 3. Кон М. А., Фредриксон Б. Л., Браун С. Л., Микелс Д. А., Конвей А. М. Счастье без упаковки: положительные эмоции повышают удовлетворенность жизнью, повышая жизнестойкость. Эмоции. [Электронный ресурс] - режим доступа: https://psycnet.apa.org/record/2009-07991-007 (дата обращения 21.05.2021) 4. Лейпольд Б., Греве В. Жизнестойкость: концептуальный мост между преодолением трудностей и развитием. [Электронный ресурс], Режим доступа: https://econtent.hogrefe.com/doi/abs/10.1027/1016-9040.14.1.40 (дата обращения 20.05.2021) 5. Мадди С. Тест жизнестойкости. / адаптация Д. А. Леонтьева [Электронный ресурс], Режим доступа: http://psycabi.net/testy/563-test-zhiznestojkosti-metodika-s-maddi-adaptatsiya-d-a- leonteva. (дата обращения 22.05.2021) 6. Митрофанова Е. А. Активность индивидуальности как ресурс жизнестойкости (на примере студенчества): автореф. дис. … канд. психол. наук / Е. А. Митрофанова. - Екатеринбург, 2019. – 3–5 с. 7. Рысай В.А. Исследование жизнестойкости студентов, - 2020. - 249-253с. 8. Овчарова Р.В. Методология исследования жизнестойкости личности, 2019. [Электронный ресурс] - режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-issledovaniya-zhiznestoykosti-lichnosti/viewer (дата обращения 21.05.2021) 9. Уэссман А., Рикс Д. «Самооценка эмоциональных состояний» /А. Уэссман, Д. Рикс [Электронный ресурс] - режим доступа: http://testoteka.narod.ru/lichn/2/03.html (дата обращения 21.05. 2021) 10. Щербатых Ю.В. Психологические тесты./ Ю.В. Щербатых [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.no-stress.ru/testy/stress.html (дата обращения 22.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности отношений между родителями и взрослыми детьми в период пандемии
Количество страниц:
60
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
реферат
«Расчет показателя прибыль на акцию и представление его в отчете коммерческого банка»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Статистические методы анализа бизнес-процессов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image