ВВЕДЕНИЕ 3 Раздел 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом кулинарных изделий 5 1.1 Сущность и значение управления ассортиментом кулинарных изделий 5 1.2 Планирование закупок: анализ спроса, выбор кулинарных изделий и поставщиков, определение оптимального объема закупок 7 1.3 Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента кулинарных изделий в торговой организации 16 Раздел 2. Анализ результатов управления ассортиментом кулинарных изделий в розничной торговой организации 22 2.1 Организационная характеристика торгово-розничного предприятия 22 2.2 Анализ и оценка ассортимента кулинарных изделий в торговой организации 27 2.3 Анализ товарных запасов кулинарных изделий в торговой организации 30 2.4 Рационализация существующего ассортимента кулинарных изделий в торговой организации 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Управление ассортиментом кулинарных изделий, реализуемых в торговом предприятии

курсовая работа
Маркетинг
38 страниц
77% уникальность
2021 год
47 просмотров
Петрова Н.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Раздел 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом кулинарных изделий 5 1.1 Сущность и значение управления ассортиментом кулинарных изделий 5 1.2 Планирование закупок: анализ спроса, выбор кулинарных изделий и поставщиков, определение оптимального объема закупок 7 1.3 Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента кулинарных изделий в торговой организации 16 Раздел 2. Анализ результатов управления ассортиментом кулинарных изделий в розничной торговой организации 22 2.1 Организационная характеристика торгово-розничного предприятия 22 2.2 Анализ и оценка ассортимента кулинарных изделий в торговой организации 27 2.3 Анализ товарных запасов кулинарных изделий в торговой организации 30 2.4 Рационализация существующего ассортимента кулинарных изделий в торговой организации 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Читать дальше
Актуальность работы. Высокий уровень продаж - это одна из основных целей любого предприятия, которое занимается производством. Но для того чтобы уверенно чувствовать себя в условиях современного рынка, необходимо предложить покупателям не только качество, но и широкий выбор актуальных позиций. Эту цель поможет достичь постоянный анализ ассортимента и структуры продукции. Причем подобная методика будет актуальна не только для крупных производителей, но также и для представителей малого бизнеса. Товарный ассортимент или торговый ассортимент представляет собой всю совокупность товарной продукции, которую предлагает торговое предприятие своим покупателям.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Челябинске , Work5 не будет медлить.


Управление ассортиментом товаров – это деятельность по формированию рационального ассортимента торгового предприятия из конкурентоспособных товаров, направленная на выявление и поддержание оптимального ассортимента. Огромное количество вопросов и множество сопутствующих проблем возникает при выводе на рынок новых товаров: за счет чего выводить на рынок новый товар, где брать финансовые ресурсы, стоит ли выводить старые товары из ассортимента. Для новых товаров всегда тяжело спрогнозировать доходность – будет ли товар востребован или останется лежать на полке мертвым грузом. Еще одной особенностью и в то же время ограничивающим фактором для магазинов является пространство на полках. Главная задача – максимально эффективно и рационально распределить торговое пространство между всеми представленными категориями товаров. Но все же одна из самых острых и долгосрочных проблем по своим последствиям – отсутствие аналитики. В компаниях нередко не хватает практического инструмента, который помог бы проводить корректный анализ и принимать взвешенные решения о выведении и вводе товаров в ассортимент, что порождает отсутствие ответственности при принятии ассортиментных решений. Цель работы – исследовать управление ассортиментом кулинарных изделий, реализуемых в торговом предприятии. Задачи: - рассмотреть сущность и значение управления ассортиментом кулинарных изделий; - описать планирование закупок: анализ спроса, выбор кулинарных изделий и поставщиков, определение оптимального объема закупок; - выявить особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента кулинарных изделий в торговой организации; - рассмотреть организационную характеристику торгово-розничного предприятия; - провести анализ и оценку ассортимента кулинарных изделий в торговой организации; - проанализировать товарные запасы кулинарных изделий в торговой организации; - представить рационализацию существующего ассортимента кулинарных изделий в торговой организации. Объект исследования – магазин «Лента». Предмет исследования – управление ассортиментом кулинарных изделий. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Гипотеза исследования – эффективное управление ассортиментом кулинарных изделий, реализуемых в торговом предприятии способствует повышению прибыли организации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена сущность и значение управления ассортиментом кулинарных изделий; описано планирование закупок: анализ спроса, выбор кулинарных изделий и поставщиков, определение оптимального объема закупок; выявлены особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента кулинарных изделий в торговой организации; рассмотрена организационная характеристика торгово-розничного предприятия; проведен анализ и оценка ассортимента кулинарных изделий в торговой организации; проанализированы товарные запасы кулинарных изделий в торговой организации; представлена рационализация существующего ассортимента кулинарных изделий в торговой организации. Совершенствование продвижения продукции проводится в несколько этапов: распределение объема грузопотока по расстоянию перевозки; разработка ценовой политики; разработка рекламной политики предприятия. В случае реализации успешной идеи продвижения товара экономическая оценка предложенных мероприятий выявит экономический эффект: 1) Улучшение сбытовой политики (совершенствование продвижения товара) – привлечение дополнительных клиентов с применением выгодных ценовых решений по доставке продукции. 2) Проведение рекламной компании – увеличение объема продаж. При грамотном формировании и успешном внедрении инновационных предприятий, производителям удается добиться роста прибыли и высокой конкурентоспособности на рынке. В заключении необходимо отметить, что управление инновациями и их внедрение в деятельность организации это залог успешного развития любого предприятия.  
Читать дальше
1. Бузукова Е.А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа //Управление продажами. 2020. № 3. С. 16-185. 2. Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий: монография / Л. В. Балабанова, О. А. Брындина. – Донецк : ДонНУЭТ, 2019. – 230 с. 3. Баков О.Р. Особенности планирования ассортимента // Вестник России. – 2019. – №1. – С. 3-106. 4. Бокова Д.М. Ассортимент торгового предприятия // Торговое дело. – 2019. – №4. – С. 21-96. 5. Брозовский, Д.И., Основы товароведения/ Д.И.Брозовский, Н.М.Борисенко М.: Экономика, 2020. - 203 с. 6. Винжегин О.М. Особенности планирования ассортимента торгового предприятия // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2019. – №4. – С. 37-140. 7. Гордова Л.П. Торговое предприятие //Российское предпринимательство. – 2015. – №8. – С. 27-110. 8. Лобов М.В. Ассортиментное продвижение // Торговля. – 2020. – № 2. – С. 42-95. 9. Ливанова О.В. Показатели товарного ассортимента // Исследование торговли. – 2019. – № 8. – С. 17-105. 10. Мажара А.В., Батова Т.Н. Классификация показателей товарного ассортимента предприятия // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 1.- С. 45-99. 11. Меркулова Ю.В. О планировании основных показателей товарного ассортимента // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2020. – № 8. – С. 17-122. 12. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное оформление международных грузоперевозок: практическое пособие. - М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 521 с. 13. Райкова, Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2020. - 412 c. 14. Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев . - М.: Дашков и К, 2020. - 696 c. 15. Скопичев, В.Г. Товароведение продовольственных товаров (практикум): Учебное пособие / В.Г. Скопичев, И.О. Боголюбова. - СПб.: Лань, 2019. - 240 c. 16. Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / В.А. Тимофеева. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 494 c. 17. Шалыгина, А.М., Калинина, Л.В. Общая технология молока и молочных продуктов / А.М. Шалыгина, Л.В. Калинина. - М.: Колосс, 2020. - 199с. 18. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза мясных, молочных и рыбных товаров / А.Ф. Шепелев. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. - 412с. 19. Шидловская, В.П. Органолептические свойства молока и молочных продуктов: справочник / В.П. Шидловская. - М.: Колосс, 2018. - 360с. 20. Официальный сайт «Лента» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lenta.com/o-kompanii/istoriya/ (дата обращения: 25.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Учёт, анализ и аудит доходов от обычных видов деятельности экономического субъекта
Количество страниц:
70
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Ирония, как стилистический и композиционный прием
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стилистика
курсовая работа
Пуантилизм как средства развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста « может быть любая техника»
Количество страниц:
31
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image