ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Теоретические аспекты управления ассортиментом кулинарных изделий 5
1.1 Сущность и значение управления ассортиментом кулинарных изделий 5
1.2 Планирование закупок: анализ спроса, выбор кулинарных изделий и поставщиков, определение оптимального объема закупок 7
1.3 Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента кулинарных изделий в торговой организации 16
Раздел 2. Анализ результатов управления ассортиментом кулинарных изделий в розничной торговой организации 22
2.1 Организационная характеристика торгово-розничного предприятия 22
2.2 Анализ и оценка ассортимента кулинарных изделий в торговой организации 27
2.3 Анализ товарных запасов кулинарных изделий в торговой организации 30
2.4 Рационализация существующего ассортимента кулинарных изделий в торговой организации 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена сущность и значение управления ассортиментом кулинарных изделий; описано планирование закупок: анализ спроса, выбор кулинарных изделий и поставщиков, определение оптимального объема закупок; выявлены особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента кулинарных изделий в торговой организации; рассмотрена организационная характеристика торгово-розничного предприятия; проведен анализ и оценка ассортимента кулинарных изделий в торговой организации; проанализированы товарные запасы кулинарных изделий в торговой организации; представлена рационализация существующего ассортимента кулинарных изделий в торговой организации.
Совершенствование продвижения продукции проводится в несколько этапов: распределение объема грузопотока по расстоянию перевозки; разработка ценовой политики; разработка рекламной политики предприятия.
В случае реализации успешной идеи продвижения товара экономическая оценка предложенных мероприятий выявит экономический эффект:
1) Улучшение сбытовой политики (совершенствование продвижения товара) – привлечение дополнительных клиентов с применением выгодных ценовых решений по доставке продукции.
2) Проведение рекламной компании – увеличение объема продаж.
При грамотном формировании и успешном внедрении инновационных предприятий, производителям удается добиться роста прибыли и высокой конкурентоспособности на рынке.
В заключении необходимо отметить, что управление инновациями и их внедрение в деятельность организации это залог успешного развития любого предприятия.
Читать дальше
1. Бузукова Е.А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа //Управление продажами. 2020. № 3. С. 16-185.
2. Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий: монография / Л. В. Балабанова, О. А. Брындина. – Донецк : ДонНУЭТ, 2019. – 230 с.
3. Баков О.Р. Особенности планирования ассортимента // Вестник России. – 2019. – №1. – С. 3-106.
4. Бокова Д.М. Ассортимент торгового предприятия // Торговое дело. – 2019. – №4. – С. 21-96.
5. Брозовский, Д.И., Основы товароведения/ Д.И.Брозовский, Н.М.Борисенко М.: Экономика, 2020. - 203 с.
6. Винжегин О.М. Особенности планирования ассортимента торгового предприятия // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2019. – №4. – С. 37-140.
7. Гордова Л.П. Торговое предприятие //Российское предпринимательство. – 2015. – №8. – С. 27-110.
8. Лобов М.В. Ассортиментное продвижение // Торговля. – 2020. – № 2. – С. 42-95.
9. Ливанова О.В. Показатели товарного ассортимента // Исследование торговли. – 2019. – № 8. – С. 17-105.
10. Мажара А.В., Батова Т.Н. Классификация показателей товарного ассортимента предприятия // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 1.- С. 45-99.
11. Меркулова Ю.В. О планировании основных показателей товарного ассортимента // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2020. – № 8. – С. 17-122.
12. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Таможенное оформление международных грузоперевозок: практическое пособие. - М.: Издательство «Экзамен», 2020. – 521 с.
13. Райкова, Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2020. - 412 c.
14. Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев . - М.: Дашков и К, 2020. - 696 c.
15. Скопичев, В.Г. Товароведение продовольственных товаров (практикум): Учебное пособие / В.Г. Скопичев, И.О. Боголюбова. - СПб.: Лань, 2019. - 240 c.
16. Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / В.А. Тимофеева. - Рн/Д: Феникс, 2019. - 494 c.
17. Шалыгина, А.М., Калинина, Л.В. Общая технология молока и молочных продуктов / А.М. Шалыгина, Л.В. Калинина. - М.: Колосс, 2020. - 199с.
18. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза мясных, молочных и рыбных товаров / А.Ф. Шепелев. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. - 412с.
19. Шидловская, В.П. Органолептические свойства молока и молочных продуктов: справочник / В.П. Шидловская. - М.: Колосс, 2018. - 360с.
20. Официальный сайт «Лента» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lenta.com/o-kompanii/istoriya/ (дата обращения: 25.04.2021).
Читать дальше