Нам под силу даже аспирантский реферат в Иркутске . Закажите на Work5.
Аристотель утверждал: «Рука – это инструмент всех инструментов». Очень важно в период дошкольного возраста развивать ребёнка, как интеллектуально, так и творчески. В этот период у ребёнка кора больших полушарий ещё окончательно не сформирована. Именно в промежуток от 3 до 9 лет у ребёнка нужно развивать память, мышление, восприятие, внимание. Если уделять должное внимание тренировке тонких движений пальцев рук, то это будет являться большой стимуляцией для общего развития ребёнка и для развития речи. Если у ребёнка достаточно развита мелкая моторика, то он умеет логически мыслить, правильно построена речь. Вовремя заняться современной диагностикой кистевой моторики и педагогической коррекции, у ребёнка сохраниться не только физическое, но и психическое здоровье ребёнка, так же не будет возникать трудности в обучении, помогут сформировать навык письма. Систематически выполнять упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга, и при этом использовать нетрадиционные приёмы развития мелкой моторики. Показатель уровня развития мелкой моторики – это один из первых показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школе, и именно в этой области испытывает большие трудности. Поэтому заниматься развитием мелкой моторики у детей дошкольного возраста, задолго до поступления ребёнка в школу, а именно с ясельного возраста. Чаще ребёнку в руки нужно давать мелкие предметы, передавать предмет из руки в руку, а так же выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук. Актуальность работы заключатся в том, что проблема детей с речевыми отклонениями становится всё актуальной. У детей слабо сформирована мелкая моторика, и от этого страдают все процессы. Дети мало рисуют, используя нетрадиционные техники рисования, дети редко делают что-то своими руками, дети мало говорят, потому что больше смотрят и слушают. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику через нетрадиционные техники рисования. Основной целью курсовой работы является изучение метода нетрадиционной техники рисования пуантилизм. Объект исследования: процесс развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования пуантилизм. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - изучить и проанализировать методическую литературу как развитие мелкой моторики младших дошкольников через нетрадиционные техники рисования моторики влияет на речь ребёнка; - выявить и изучить понятия, которые касаются развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования пуантилизм; - охарактеризовать роль нетрадиционной техники рисования пуантилизм на развитие мелкой моторики у младших дошкольников; - подобрать рекомендации работы в нетрадиционной технике пуантилизм с младшими дошкольниками для развития мелкой моторики рук. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.