Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретические основы деятельности турфирмы по разработке туров………………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие турфирмы и основные направления ее работы………….5
1.2. Организация деятельности по разработке туров…………………..8
2. Анализ разработки туров на примере CORAL TRAVEL, Anex Tour, Tez Tour…………………………………………………………………….14
2.1. Характеристика CORAL TRAVEL………………………………..14
2.2. Характеристика Anex Tour………………………………………...18
2.3. Характеристика Tez Tour…………………………………………22
2.4. Сравнительный анализ CORAL TRAVEL, Anex Tour, Tez Tour по разработке туров…………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………..38
Список использованных источников…………………………………....39
Читать дальше
Для достижения поставленной цели в работе был решен ряд следующих задач:
Рассмотрено понятие турфирмы и основные направления ее работы;
Проанализирована организация деятельности по разработке туров;
Дана характеристика CORAL TRAVEL;
Дана характеристика Anex Tour;
Дана характеристика Tez Tour;
Проведен сравнительный анализ CORAL TRAVEL, Anex Tour, Tez Tour по разработке туров.
Anex Tour, как и две другие компании, удобно вынес поиск на приветственный экран. Даты вылета выбираются интуитивно - от даты до даты тянется заливка - и сразу отмечается, в какие дни мест уже нет.
У Tez Tour старый неприятный сайт. Уже на главном экране, когда пытаешься выбрать город вылета, не можешь ввести его сам, надо искать по выпадающему списку. Цены указаны в евро и долларах.
Coral Travel старается быть максимально навязчивым и решить всё за туриста. Плюс - туроператор показывает условия отеля уже в превью: наличие вай-фая и прочих привилегий выводятся иконками в карточке отеля при поиске, это помогает быстрее выбрать место проживания.
Таким образом, компания Coral Travel предлагает более универсальный и широкий спектр услуг, необходимых для организации эффективного отдыха туриста.
Читать дальше
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 214 c.
2. Бакирова, Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом туристкой организации: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити, 2016. - 561 c.
3. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
4. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учебное пособие - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c.
5. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с.
6. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
7. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с.
8. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 191 с.
9. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c.
10. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2018. - 320 c.
11. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Ученое пособие. Новосибирск, 2018 – 414 с.
12. Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2018. - 125 с.
13. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2019. - № 5. - 68 с.
14. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2018. - 247 c.
15. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. – 78 с.
16. RB.ru [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 17.06.2021).
17. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 6.06.2021).
18. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 7.06.2021).
19. Культура.РФ [Электронный ресурс]. URL: https://www.culture.ru/ (дата обращения: 8.06.2021).
20. Официальный сайт компании Anex Tour [Электронный ресурс]. URL: https://www.anextour.com/ (дата обращения: 8.06.2021).
21. Официальный сайт компании CORAL TRAVEL [Электронный ресурс]. URL: https://www.coral.ru/ (дата обращения: 9.06.2021).
22. Официальный сайт компании Tez Tour [Электронный ресурс]. URL: https://www.tez-tour.com/ (дата обращения: 8.06.2021).
Читать дальше