Введение 3 1. Туристический потенциал Кемеровской области 5 1.1. Анализ природного туристического потенциала 5 1.2. Анализ перспектив историко-культурного туристического потенциала 11 2. Анализ существующих предложений туроператоров на примере «Белый камень» и «ТК Шория» 18 2.1. Анализ предложений туроператора «Белый камень» 18 2.2. Анализ предложений туроператора «ТК Шория» 23 Заключение 28 Список литературы 30

Анализ туристического потенциала и предложений туроператоров Кемеровской области

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
83% уникальность
2021 год
30 просмотров
Лоскутова М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Туристический потенциал Кемеровской области 5 1.1. Анализ природного туристического потенциала 5 1.2. Анализ перспектив историко-культурного туристического потенциала 11 2. Анализ существующих предложений туроператоров на примере «Белый камень» и «ТК Шория» 18 2.1. Анализ предложений туроператора «Белый камень» 18 2.2. Анализ предложений туроператора «ТК Шория» 23 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Кемеровская область в историческом контексте всегда являлась промышленным регионом. Наш регион занимает большие показатели по угольной и металлургической промышленности. Однако, в современном мире наблюдается переход от индустриальной к постиндустриальной экономике, в основе которой лежит сфера услуг. Сразу стоит сказать, что в такой экономике туризм все больше и больше набирает обороты, потому что туристические услуги - это очень обширное понятие, которое включает в себя совокупность других услуг (транспортные, экскурсионные, гостиничные, сервисные и др.). В связи с этим в России, так же, как и в Кузбассе, к сфере туризма притягивается все больше внимания со стороны властей, предпринимателей, а также всех тех, кто заинтересован в туристической деятельности.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Краснодаре пишите нашим менеджерам.


Исходя из этого важным для них становится как сделать регион привлекательным для туриста и чем можно его привлечь, какие маршруты или экскурсии для него будут особенно интересны - если говорить конкретнее. В своей работе мы хотим ответить на вопросы, какие объекты (культурно-исторические и природные) наиболее привлекательны для развития туризма, также какие маршруты пользуются популярностью у туристов, а какие нет. Рассмотрим популярные туристические дестинации. Также мы изучим те объекты, которые потенциально могут представлять интерес для туристов, однако в силу каких-то причин не играют в туризме большой роли. Нами будет найдена и проанализирована та информация, которая может подчеркнуть особенности той или иной туристической дестинации. Это тоже важно, потому что иногда какой-либо редкий факт может выступать одним из ключевых моментов экскурсии или тура. Важным будет проанализировать существующие предложения (туры и экскурсии) от местных туроператоров, чтобы проследить те тенденции, которые сейчас есть в туризме в нашем регионе, чтобы увидеть сильные и слабые стороны этих предложений, а также те способы, которые могут сделать эти предложения лучше. Рассматриваемая тема является хорошо изученной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Бугорский, В.П. Борисова А.О. Романова М.М. и др. За объект исследования мы берем туристический потенциал Кузбасса, а за предмет исследования - использование природных и культурных дестинаций в туристических маршрутах. Также мы постараемся на особенности туристических объектов и предложений местных туроператоров. Цель работы: определить значение и перспективы использования в туризме Кемеровской области природных и культурных дестинаций. Задачи: 1) определить наиболее привлекательные туристские дестинации Кузбасса 2) проанализировать предложения местных туроператоров и определить наиболее привлекательные 3) обозначить общие принципы, на которых основываются предложения местных туроператоров 4) выявить сильные и слабые стороны туристских дестинаций и предложений туроператоров 5) найти информацию о туристских дестинациях, которые потенциально могут использоваться в туризме 6) сформулировать выводы по теме исследования В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: анализ туристического потенциала и предложений туроператоров Кемеровской области. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - проведен анализ природного туристического потенциала; - проведен анализ перспектив историко-культурного туристического потенциала; - проведен анализ предложений туроператора «Белый камень»; - проведен анализ предложений туроператора «ТК Шория». По результатам выполнения данной работы можно сделать сделать следующие основные выводы: На рубеже тысячелетий туризм превратился в глубокое социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере влияющее на мировое устройство и политику ряда государств и регионов мира. В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства в целом, субъектов Федерации, муниципальных образований, а также отдельной личности в частности. Россия пока не может похвастаться подобными результатами, но развитие туристской отрасли в стране идет быстрыми темпами. Отечественная туристическая индустрия начала качественно изменяться и приобретать черты динамичной, эффективной и цивилизованной отрасли экономики. Изменилось отношение к туризму со стороны региональных властей и Правительства. Все большее число россиян предпочитают отдыхать в своем отечестве. Несмотря на продолжающийся туристский бум в России, влияние туризма на экономику страны пока незначительно. Оно адекватно вкладу государства в развитие данной отрасли и сдерживается в основном отсутствием реальных инвестиций, низким уровнем частичного сервиса, недостаточным количеством гостиничных мест, дефицитом квалифицированных кадров. По самым оптимистическим подсчетам в российской индустрии туризма занят лишь 1 работник из 300, что в 30раз меньше аналогичного мирового показателя. Неразвитость туристской инфраструктуры, невысокая качество сервиса, высокий уровень преступности в стране привели к тому, что в настоящее время на Россию приходится менее 1 % мирового туристского потока. По прогнозам в ближайшие 10 - 15 лет туризм мог бы оказать значительное позитивное влияние на экономику страны и ее крупных городов. Таким образом, туризм, являясь выгодной отраслью экономики, может стать при соответствующих условиях важнейшей статьей валового национального дохода России. По данным Всемирной туристской организации к 2025 году приезд в Россию станет одним из самых популярных туристских направлений, а россияне станут самыми активными путешественниками. Также отмечается изменение структуры въезда-выезда в пользу въезда, в соотношении 60,7% по въезду к 39,3% по выезду. Это будет способствовать развитию внутреннего туризма и улучшению баланса экспортно-импортных операций по статье «туризм». Следует отметить, что по совокупности объективных причин (наличие платежеспособного спроса, ограничение возможности выезда за рубеж значительной части, в том числе и платежеспособного, населения) услугами выездного туризма могут пользоваться не более 1,5% общей численности населения России. Поэтому в настоящее время для обеспечения конституционного права граждан на отдых и решения задач оздоровления нации все большее значение приобретает внутренний туризм. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М .: Аспект Пресс, 2016 - 470 с. 2. Березовая, Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для программного обеспечения с открытым исходным кодом / Л.Г. Березова. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 477 с. 3. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 293 с. 4. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. - 2018. №1 (6). - С. 101-104. 5. Бугорский, В.П. Организация индустрии туризма / В.П. Бугорский. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 165 с. 6. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в индустрии туризма / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с. 7. Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., Переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 191 с. 8. Романова М.М. Характеристика характеристик гостиничного хозяйства как объекта управления // Экономика, статистика и информационные технологии. Вестник УМО. - 2019. - №5. - с. 88-90. 9. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М .: Магистр, 2015. - 448 с. 10. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в гостинично-туристической индустрии / С. С. Скобкин. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 442 с. 11. Сущинская М. Д. Культурный туризм: Учеб. Дополнение для СТР / М. Д. Сущинская. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 157 с. 12. Туры по Кемеровской области. URL: http://www.masterot.ru/ (дата обращения: 19.04.2021). 13. Туры по Кемеровской области. URL: https://www.classictravel.ru/ (дата обращения: 19.04.2021). 14. Туры по Кемеровской области. URL: https://www.specialtravelclub.ru/ (дата обращения: 19.04.2021). 15. Феденева, И. Н. Организация индустрии туризма: учебник. Пособие по открытому программному обеспечению / И. Н. Феденева. - 2-е издание, переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 205 с. 16. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. - Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с. 17. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 9-15. 18. Шубаева В. Г. Маркетинговые технологии в туризме / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 120 с. 19. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туризме / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 120 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Свобода личности и право
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Образы Урала в путеводителях и путевых очерках эпохи индустриализации 1920
Количество страниц:
28
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литературоведение
курсовая работа
Некоммерческие корпоративные организации: понятие, виды, особенности правового статуса.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image