ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ КИНЕМАТОГРОВ 5 1.1 Теоретические основы и особенности понятия кинематограф 5 1.2 Тенденции развития и становления мирового кинематографа 9 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИНСКОГО КИНЕМАТОГРАФА 13 2.1 История развития финского кинематографа 13 2.2 Становление финского кинематографа 16 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФИНСКОГО КИНЕМАТОГРАФА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 20 3.1 Особенности финского кинематографа на современном этапе 20 3.2 Основные тенденции развития финского кинематографа на современном этапе 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Развитие финского кинематографа

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
98% уникальность
2021 год
76 просмотров
Ковальчук С.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ КИНЕМАТОГРОВ 5 1.1 Теоретические основы и особенности понятия кинематограф 5 1.2 Тенденции развития и становления мирового кинематографа 9 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИНСКОГО КИНЕМАТОГРАФА 13 2.1 История развития финского кинематографа 13 2.2 Становление финского кинематографа 16 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФИНСКОГО КИНЕМАТОГРАФА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 20 3.1 Особенности финского кинематографа на современном этапе 20 3.2 Основные тенденции развития финского кинематографа на современном этапе 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Читать дальше
Кинематография — это иллюзия движения путем записи и последующего быстрого проецирования множества неподвижных фотографических изображений на экран. Первоначально продукт научных усилий XIX века, кино превратилось в средство массового развлечения и общения, а сегодня это индустрия с многомиллиардным оборотом. Актуальность работы. В этой работе представлен экспертный анализ транснациональных аспектов финского кино на протяжении всей его истории. Как небольшой национальный кинематограф, финская кинокультура, даже в наиболее националистической форме, всегда была привязана к событиям в других странах-производителях фильмов с точки зрения производства и распространения, а также жанров и эстетики. Последние достижения в теории кино предлагают новые захватывающие подходы и методологии для изучения транснациональных явлений в области кинокультуры, как прошлых, так и настоящих. До недавнего времени большая часть этих исследований была сосредоточена на глобализации и вопросах, связанных с диаспорическим кинематографом, в то время как транснациональные проблемы, связанные с кинокультурами малых наций, оказались на обочине. В этом исследовании основное внимание уделяется тому, как небольшие финские кинематографы столкнулись с дилеммой - внести свой вклад в создание и поддержание национальной культуры и самобытности, отвечая на вкусы аудитории, в значительной степени сформированные зарубежными кинотеатрами.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Красноярске ? Обратитесь в Work5.


Благодаря интригующему политическому положению Финляндии между Востоком и Западом, а также значительной части истории кино, хранящейся в финских архивах, этот тщательно контекстуализированный междисциплинарный анализ истории финского кино служит ярким примером транснациональных аспектов малых национальных кинотеатров. Цель исследования состоит в том, чтобы выявить особенности развития финского кинематографа. В соответствии с поставленной целью в работе выявлены следующие задачи:  изучить теоретические основы и особенности понятия кинематограф;  рассмотреть тенденции становления мирового кинематографа;  охарактеризовать историю развития финского кинематографа;  проанализировать становление финского кинематографа;  выявить особенности финского кинематографа на современном этапе;  исследовать основные тенденции развития финского кинематографа на современном этапе. Объектом исследования выступает теория кино. Предметом исследования являются особенности финского кинематографа на современном этапе. Особое внимание уделяется новым явлениям и процессам, происходящим внутри становления данной концепции. В работе использованы методы и приемы исследования: конкретно-исторический, портретно-индивидуализирующий, хронологический, проблемно-теоретический, системный, сравнительный (синхронный и диахронный). Теоретической базой послужили труды иностранных ученых, а также специалистов, исследовавших вопросы развития и становления английского языка. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для дальнейших исследование периодов становления и развития финского кинематографа. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В основной части рассматриваются особенности становления финского кинематографа как отражение истории и самобытности финского народа. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.  

Читать дальше
Теоретики кино читают фильмы, обращая внимание на выбор, который делают режиссеры, кинематографисты, редакторы и другие творческие люди. Такой выбор помогает передать идею фильма и вызвать эмоции у зрителей. Теория кино имеет значение, потому что она помогает нам глубже понять фильмы, которые мы смотрим. Через теорию кино можно понимать отдельные фильмы и их отношение к другим фильмам, снятым теми же авторами, в то же время, в одном месте или в том же жанре. Можно также понимать, как разные движения в кино и креативы влияли друг на друга. Теория кино ценна для всех, кто любит кино, но она также помогает людям, которые создают фильмы. Сценаристы, режиссеры, продюсеры и другие творческие люди могут сделать более осознанный выбор, узнав о силе различных элементов фильма. За последние 20 лет производство фильмов сильно изменилось под воздействием стремительного совершенствования цифровых технологий. Большинство массовых производств сейчас снимаются в цифровых форматах, а последующие процессы, такие как редактирование и создание специальных эффектов, выполняются на компьютере. Кинотеатры вложили средства в средства цифровой проекции, способные создавать изображения на экране, которые не уступают по резкости, деталям и яркости традиционной кинопроекции. Лишь небольшое количество более специализированных кинотеатров сохранило кинопроекционное оборудование. В последние несколько лет наблюдается возрождение интереса к 3D-функциям, вызванное доступностью цифровых технологий. Будет ли это чем-то большим, чем краткосрочным явлением (как и предыдущие попытки создания 3D в 1950-х и 1980-х годах), еще предстоит увидеть, хотя тенденция к 3D-производству привела к большим инвестициям и приверженности отрасли, чем раньше. Финляндия получила независимость в декабре 1917 года после Октябрьской революции в России как административный процесс без единого выстрела. Однако независимости предшествовали политические потрясения, а вскоре за ними последовала гражданская война. Кинобизнес был финансово основан на показе и распространении импортных фильмов. Производство считалось бы экономически успешным, если бы оно было безубыточным; даже для самого преуспевающего производителя реальная рентабельность была недостижимой. Продюсеры фильма увеличили свою экономику за счет других сфер деятельности, таких как лабораторные услуги или театральная живопись, и крупнейший продюсер смог получить прибыль только после того, как он купил дистрибьюторскую и выставочную компанию. Making Movies Oy (Ltd.) - финская кинокомпания со штаб-квартирой в Хельсинки. Основанная в 1996 году, компания занимается производством и совместным производством игровых и документальных фильмов для международного рынка. С 1996 года компания Making Movies выпустила десять художественных фильмов и более 70 документальных, короткометражных и телевизионных драм. Фильмы, произведенные компанией Making Movies, распространяются по всему миру. В 2015 году кинофестиваль «Любовь и анархия» в Хельсинки посвятил один из разделов своей программы финским инди-фильмам. При более внимательном рассмотрении выясняется, что за пределами системы государственного финансирования инди-фильмы, которые идут не по проторенной дорожке с их повествованием, жанровыми фильмами и, в качестве альтернативы, нишевыми художественными и документальными фильмами, действительно процветают в последние несколько лет. Под влиянием таких разнообразных элементов международной популярной культуры, как нуар, поэтические новеллы и даже научно-фантастические эпосы, финские инди кажутся очень живыми и динамичными.  
Читать дальше
1. A Very Short History Of Cinema [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.scienceandmediamuseum.org.uk/objects-and-stories/very-short-history-of-cinema (Дата обращения: 10.05.2021) 2. Film Theory [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nfi.edu/film-theory/ (Дата обращения: 10.05.2021) 3. Finnish Independent Film is Doing Better Than You Might Think [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.indiewire.com/2015/11/finnish-independent-film-is-doing-better-than-you-might-think-53571/ (Дата обращения: 11.05.2021) 4. How Finland's Golden Age of Cinema Helped Lead the Country to Independence [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://theculturetrip.com/europe/finland/articles/how-finlands-golden-age-of-cinema-helped-lead-the-country-to-independence/ (Дата обращения: 11.05.2021) 5. Making movies Elokuvatuotantoyhtiö [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mamo.fi/making-movies-elokuvatuotantoyhtio/ (Дата обращения: 12.05.2021) 6. Henry Bacon. Finnish Cinema A Transnational Enterprise. - Palgrave Macmillan, 2016. – 285 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Катализаторы состава MOx/ZrO2-SiO2 в селективном окислении CO в избытке H2: влияние модификатора (M=Mn) на каталитические свойства
Количество страниц:
12
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Химия
дипломная работа
Бухгалтерский учет на предприятиях общественного питания
Количество страниц:
53
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Теория происхождения права. Основные принципы и концепции
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image