Для того чтобы купить дипломную работу по химии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Стиль общения формируется постепенно, исходя из личностных особенностей, а так же метода воспитания, модели взаимоотношений в семье и обусловлен характерологическими особенностями личности. Важную роль в формировании стиля общения играет окружение. Несмотря на то, что в жизни человека происходит множество различных ситуаций, которые требуют от него своевременного реагирования, адаптации к условиям, определенного поведения, какой-либо из стилей общения будет использоваться личностью преимущественно чаще, чем остальные. Это может быть связано с видом деятельности. Оказываясь в разных коллективах, личности придется адаптироваться под определенные нормы поведения, стилистику общения, чтобы благополучно адаптироваться к новым жизненным ситуациям. Здесь важно, чтобы стиль общения и поведения был выбран соответственно ситуации. Цель работы: Изучить особенности стилей общения на примере учащихся 11 класса Задачи работы: 1. Проанализировать научные литературные источники по теме стилей общения; 2. . Подобрать методику и выборку для исследования стилей общения; 3. Проведение эмпирического исследования и получение данных; 4. Обработка полученных результатов 5. Написание заключения с опорой на теоретическую и эмпирическую части. Объект исследования: Стили общения Предмет исследования: Стили общения между людьми на примере учащихся 11 класса Методы исследования: методика КОС для определения уровня развития коммуникативных и организаторских склонностей. База методики КОС построена на принципе отражения и оценки испытуемым некоторых особенностей своего поведения в различных ситуациях, наблюдение. База исследования: учащиеся 11 классов общеобразовательной школы №32 г. Екатеринбурга Содержание работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общее количество страниц – 30. Список литературы насчитывает 28 наименований. Количество таблиц – 2, рисунков – 2. Первая глава «Теоретические аспекты стилей общения в психологии» посвящена разбору аспектов стилей общения, их видов и классификаций. Вторая глава «Эмпирическое исследование коммуникативных навыков учащихся выпускных классов» посвящена практическому исследованию коммуникативных навыков на примере выборки учащихся 11 класса.