Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в спб ? Work5 поможет освободить время.
. Освоение сенсорных эталонов – это воспитание его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положения в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение освоения сенсорных эталонов в среднем дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание, с одной стороны, составляет фундамент общего воспитания личности ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного воспитания ребенка в детском саду, школе и для многих видов труда. Современный этап воспитания образования характеризуется поиском новых подходов в педагогической теории и практике. Введение ФГОС ДО дало толчок к интенсивному применению педагогами инновационных универсальных игровых технологий методов и форм работы, являющихся уникальными, так как в них заключены элементы познавательного, игрового, поискового и воспитательного взаимодействия в процессе интеллектуально - творческого развития дошкольников. Именно такой и является технология В. Воскобовича. Объект исследования: процесс освоения основных сенсорных эталонов детьми четвертого года жизни. Предмет исследования: эталонные конструкторы В.В.Воскобовича в процессе освоения основных сенсорных эталонов детьми четвертого года жизни. Цель исследования: изучить эталонные конструкторы В.В.Воскобовича в процессе освоения основных сенсорных эталонов детьми четвертого года жизни. Задачи исследования: – рассмотреть проблему освоения сенсорных эталонов в психолого-педагогической литературе; – проанализировать особенности освоения основных сенсорных эталонов детьми четвертого года жизни; – провести практическую работу по использованию эталонных конструкторов В. В. Воскобовича в процессе освоения основных сенсорных эталонов детьми четвертого года жизни. Теоретическая основа работы: – концептуальные психолого-педагогические идеи по значимости сенсорного образования в дошкольном возрасте (Р. Буянова, Т.Б. Башаева, Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, Р.А. Курашова и др.); – концептуальные положения системы сенсорного обучения (В.П. Вартан, Е.Ю. Нечаева, Н.Е. Яровая, Э.Г. Пилюгина, А. Плеханов, О. Морозова и др.); Методы исследования: – теоретические: анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение. – эмпирические: наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент, оценка результатов, математическая обработка данных. Структура работы. Работа состоит из введения двух глав, заключения, списка литературы.