Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание Решение контрольной работы по математике? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
Концепт — это единица, которая сохраняет и передает информацию о реальности. Это этнокультурная группа слов и основной ментальный феномен, выражающий когнитивное сознание туземцев. Концепт — это небольшая единица идеального сознания и опыта носителей языка. В связи с недавней ситуацией, вызванной всемирной пандемией будет целесообразным отметить, что независимо от стран и средств массовой информации, с 20 января 2020 года по сегодняшний день термин Covid-19 используется чаще всего. Пандемия — это эпидемия инфекционного заболевания, которое распространилось на большой регион, например на несколько континентов или по всему миру, затронув значительное число людей. За всю историю существования человечества число пандемий превысило отметки 10. Пандемия, вызванная вирусным заболеванием Covid-19, была объявлена в период цифровизации человечества, что послужило основанием для наиболее быстрого определения концепта для человека. Появление этого заболевания, впервые впервые было зафиксировано в городе Ухань столицы провинции Хубэй Китая (материк) в декабре 2019 года, и этот вирус вызвал последующую пандемию. По состоянию на 14 апреля 2020 года эта пандемия затронула 1 925 811 человек в 232 странах и территориях. Не только все секторы всех этих пострадавших стран обеспокоены пандемией, но и все виды средств массовой информации навязывают свои самые серьезные опасения, чтобы представить новости, восприятие и мнения, связанные со вспышкой. В настоящее время хорошо известно, что Covid-19 оказал и до сих пор оказывает значительное влияние на каждый аспект жизни. Здоровье, общество, экономика, политика, окружающая среда, спорт, технологии и средства массовой информации — все это, так или иначе, сформировано вспышкой Covid-19. Актуальность данного исследования обусловлена Covid-19 в медиадискурсе французских средств массовой информации. Стоит отметить, что общество стало свидетелем феноменального и беспрецедентного изменения, поразившего сердце мира, приведшего к остановке бизнеса, образования, жизни. Это изменение в различных социальных, деловых, образовательных и индивидуальных последствиях, некоторые из которых будут кратковременными, в то время как для других изменений в поведении и определении новой рутины имеет и будет иметь дополнительные переменные и виды деятельности, такие как домашнее обучение, друзья и члены сообщества. Объектом исследования является тексты новостных сайтов "Le Figaro", "Les Échos", репрезентирующих Covid-19. Предметом исследования является концепт Covid-19 в рамках французского медийного дискурса. Целью данного исследования является анализ концепта Covid-19 в медиадискурсе французских СМИ. Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи: рассмотреть понятие «концепта» как единицы когнитивной лингвистики; рассмотреть понятие «медиадискурс» и особенности формирования концептов в медиадискурсе; рассмотреть подходы и методы анализа концептов; проанализировать и выявить особенности репрезентации и языковую концептуализацию Covid-19 в медиадискурсе французских СМИ. Методологической базой исследования послужили работы таки ученых как: Земскова Н.А., Карасик В. И., Маслова В. А., Арутюнова Н.Д. и др. Специфика исследуемого материала и поставленные задачи обусловили использование комплексной методики исследования, включающей сплошной лингвостилистический анализ текста, методы структурного, лексикографического и контекстологического анализа. Научная новизна исследования заключается в том, что в работе рассмотрен вопрос о концептуализации Covid-19 в рамках медийного дискурса Франции. Практическая значимость анализа и исследования заключается в возможности применения данного исследования на практике в качестве дополнительного средства обучения иностранным языкам. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.