Введение 3 1.Теоретические основы статистического изучения взаимосвязей производственных показателей 5 1.1 Сущность и формы взаимосвязей производственных показателей 5 1.2 Изучение взаимосвязей между качественными признаками 11 1.3 Оценка взаимосвязей между количественными признаками 14 2.Анализ взаимосвязи производственных показателей ООО «Ашан» 20 2.1 Анализ динамики товарной продукции и коэффициента оборачиваемости ООО «Ашан» 20 2.2 Оценка взаимосвязи между товарной продукцией и коэффициентом оборачиваемости. 23 2.3 Факторный анализ товарной продукции на основе модели с использованием коэффициента оборачиваемости. 28 Заключение 33 Список литературы 35

Статистические методы изучения взаимосвязей производственных показателей фирмы (на примере товарной продукции и коэффициента оборачиваемости) на предприятии ООО " Ашан"

курсовая работа
Статистика
35 страниц
71% уникальность
2021 год
28 просмотров
Кузнецов Д.
Эксперт по предмету «Статистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические основы статистического изучения взаимосвязей производственных показателей 5 1.1 Сущность и формы взаимосвязей производственных показателей 5 1.2 Изучение взаимосвязей между качественными признаками 11 1.3 Оценка взаимосвязей между количественными признаками 14 2.Анализ взаимосвязи производственных показателей ООО «Ашан» 20 2.1 Анализ динамики товарной продукции и коэффициента оборачиваемости ООО «Ашан» 20 2.2 Оценка взаимосвязи между товарной продукцией и коэффициентом оборачиваемости. 23 2.3 Факторный анализ товарной продукции на основе модели с использованием коэффициента оборачиваемости. 28 Заключение 33 Список литературы 35
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на основе статистического исследования производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий разрабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются производственная программа и управленческие решения, контролируется их выполнение, выделяются резервы повышения эффективности производства. сформированы, выявляются результаты, оценивается деятельность компаний, их отделов и сотрудников. Компания также может нести расходы на ремонт и обслуживание оборудования, административного аппарата и компенсацию сотрудникам. Если производственная площадь сдается в аренду, на нее выделяются определенные средства. Это тоже организационные расходы. Использование кредита создает процентные расходы на использование этого капитала. Для оценки взаимосвязи затрат и конечного результата используется классификация затрат. Для контроля работы компании используется специальная система показателей.


Диссертация по информатике на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


С их помощью исследуются различные аспекты деятельности организации с целью выявления слабых сторон процессов. Разрабатывая ряд мероприятий, компания может устранить негативные тенденции в производственной сфере. Это позволяет производить конкурентоспособную и недорогую продукцию. Целью данной работы является изучение статистических методов изучения взаимосвязей производственных показателей фирмы на примере товарной продукции и коэффициента оборачиваемости на предприятии ООО " Ашан". При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность и формы взаимосвязей производственных показателей; - изучить взаимосвязь между качественными признаками; - рассмотреть оценку взаимосвязей между количественными признаками - провести анализ динамики товарной продукции и коэффициента оборачиваемости ООО «Ашан»; - рассмотреть оценка взаимосвязи между товарной продукцией и коэффициентом оборачиваемости; - провести факторный анализ товарной продукции на основе модели с использованием коэффициента оборачиваемости. Объектом данного исследования выступает ООО " Ашан". Предметом - статистические методы изучения взаимосвязей производственных показателей фирмы. Показатели промышленного производства рассматриваются в исследовании с разных позиций. Это необходимо для определения скрытых резервов развития различных направлений. Промышленные товары могут быть первичными, вторичными и родственными. В первую категорию входит результат работы компании, не содержащий отходов и бракованной продукции. Это составляет большую часть реализации компании. Побочный продукт - это продукт, который производится вместе с основным продуктом. Он имеет определенную ценность, но не является целью производства компании. В металлургической промышленности, например, на трубах устанавливают специальные пылеуловители. Эти продукты могут использоваться в качестве сырья другими компаниями. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение статистических методов изучения взаимосвязей производственных показателей фирмы на примере товарной продукции и коэффициента оборачиваемости на предприятии ООО " Ашан". Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена сущность и формы взаимосвязей производственных показателей; - изучена взаимосвязь между качественными признаками; - рассмотрена оценка взаимосвязей между количественными признаками - проведен анализ динамики товарной продукции и коэффициента оборачиваемости ООО «Ашан»; - рассмотрена оценка взаимосвязи между товарной продукцией и коэффициентом оборачиваемости; - проведен факторный анализ товарной продукции на основе модели с использованием коэффициента оборачиваемости. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Работа представила теоретические и практические аспекты анализа финансовых результатов и эффективности организации в сфере пассажирских перевозок. На основе работы профессионалов в области экономики и комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности, в частности, были достигнуты поставленные в работе цели: В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования финансовых результатов организации. Во второй главе показано, как различные факторы могут повлиять на товарную продукцию и коэффициент оборачиваемости. Таким образом, анализ финансовых результатов является одной из основных областей анализа, поскольку позволяет выявить факторы, которые напрямую влияют на результат, и оценить влияние каждого фактора в отдельности. Анализ рентабельности продаж необходим для анализа структуры ресурсов компании, а анализ маржи финансовой устойчивости служит хорошей основой для обоснования управленческих решений, поскольку показывает, насколько далеко компания от точки безубыточности. При этом, несмотря на общую схему расчета финансовых результатов, каждая компания адаптирует ее под свои нужды. Необходимо оценить влияние факторов на результат, поскольку немедленное выявление проблем поможет избежать больших финансовых потерь в будущем, а выявление резерва позволит своевременно развить организацию в ЕС. направить зону пассажирского транспорта. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Адамов, В. Экономика и статистика: Учебник / В.Е. Адамов, С. Ильенкова, Т. Сиротина, С.А. Смирнов; Эд. Ильенкова С.Д. М .: Финансы и статистика, 2019 - 287с. 2. Андреева, Т. Введение в теоретическую статистику. Учебник / Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный университет, экономический факультет. Новосибирск, 2018. - 145 с. 3. Базаров, Ф. Современный потребительский рынок и его отличительные особенности // Вестник современной науки. 2017. Т. 1. №1-1 (25). С. 31-35. 4. Бирюкова, И. В. Статистический анализ индекса потребительских цен на товары и услуги в Российской Федерации // Актуальные проблемы экономики и управления: материалы В Междунар. научный. конф. (Москва, июнь 2017 г.). - М .: Буки-Веди, 2017 - с. 160-163. 5. Борбодоев М.М., Бабаева А.Д. Потребительский рынок территории: новый путь развития // Молодой ученый. - 2019. - №9. - С. 496-499. 6. Борбодоев М.М., Раимжанов Н.К. Экономическое развитие региональной торговли на потребительском рынке / Наука, новые технологии и инновации. 2017. № 4. С. 87–89. 7. Буховец А.Г., Бирючинская Т.Я. Семинар по математической статистике. Учебник для очной формы обучения: Направление подготовки: 38.03.01 (080100) «Экономика» / Воронеж, 2019. - 158с. 8. Голуб Л.А. Социально-экономическая статистика: Учебник. Пособие для студентов. выше. Изучение. Учреждения. - М .: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2019 - 145 с. 9. Ефимова, М. Общая теория статистики - М .: ИНФРА-М, 2019 - 413с. 10. Иванова, Ю.Н. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. М .: Инфра, 2020. - 355 с. 11. Кравченко, А. Розничная торговля в Кемеровской области // Актуальные проблемы экономики и управления: материалы V International. научный. конф. (Москва, июнь 2017 г.). - М .: Буки-Веди, 2017 - с. 165-166. 12. Лаптева Е.В., Портнова Л.В. Статистика: Теория статистики и экономическая статистика / Оренбург, 2019. - 412 с. 13. Медведева О.А., Федорова К.В. Применение статистических методов в исследованиях потребительского рынка / социально-экономические явления и процессы. 2017. - Т. 12. - №3. - С. 117-130. 14. Мелкумов, Я.С. Социально-экономическая статистика: Учебник / Я.С. Мелкумов. - М .: Инфра-М, 2019. - 234с. 15. Непомнящая Н.В., Григорьева Е.Г. Статистика: общая теория статистики, экономическая статистика / Практикум. Учебник для вузов по направлению образования 38.03.01 «Экономика» / Красноярск, 2018. - 174с. 16. Панишко, Е. Статистика: курс лекций / Е.П. Панишко; СПб. Фил. РТА, Кафедра экономической теории.- СПб .: РИО СПб фил. РТА 2019. - 194с. 17. Родители Е.В., Ширкунова Н.В. Общая теория статистики в графиках и таблицах: учеб. Учебное пособие по дисциплине «Статистика» / Е.В. Эльтерн, Н.В. Ширкунов; PTA. - М .: Verlag der RTA, 2019 - 74с. 18. Салин В.Н., Кудряшова С.И. Система национальных счетов: учебник. Помогать. - М .: Финансы и статистика, 2018 - 167с. 19. Селезнева, Е.Ю. Розничная торговля: проблемы, тенденции и перспективы развития // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2018. - № 10. - С. 254–260. 20. Черемисина, Т. Н. К вопросу о природе потребительского рынка товаров как социально-экономической подсистемы региона // Социально-экономические явления и процессы. 2019. - №2 (48). - С. 131-137. 21. Щипанов Е.Ю., Щипанова В.И. Практикум по статистике / Ростов-на-Дону, 2018 - 168с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Технология работы с детьми из неблагополучных семей
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
Уголовная ответственность за заражение вич-инфекций
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
Разработка проекта по созданию защищенной корпоративной сети с применением технологии VPN
Количество страниц:
60
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image