Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по гражданскому праву. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
.Я., В.Л.Данилова, Запорожец А.В., Эльконин Д.Б.. Связывая актерскую игру с ориентировочной деятельностью, Д.Б. Эльконин определяет игру как деятельность, в которой складывается и совершенствуется управление поведением. Как в жизни, так и на сцене внешняя свобода-это результат свободы внутренней. Актер до конца свободен только тогда, когда он хорошо знает все, что касается его роли, когда он до конца убежден в необходимости этих слов, этих поступков, этих объектов внимания. У него и тени сомнения не должно быть в том, что он ведет себя на сцене так, как нужно. Абсолютная внутренняя убежденность - вот истинный источник внутренней, а, следовательно, и внешней свободы актера. Нет этой убежденности - ненужными становятся и все объекты внимания. И как бы актер ни старался за внешней развязностью скрыть внутреннюю беспомощность, ни один мало-мальски требовательный зритель не согласится принять эту развязность за настоящую сценическую свободу. Мускульное напряжение и грубый нажим - неразлучные спутники актерской развязности. Они-то и выдают актера, когда он хочет обмануть зрителя, притвориться, что чувствует себя на сцене так же легко и свободно, как дома. Область исследования: психология личности, психология искусства и социальная психология. Цель работы: изучение проблемы творческой несвободы актёрской игры. Объект исследования: психологические аспекты актерской игры Предмет исследования: проблемы несвободы актерской игры Задачи: − Анализ литературы и теоретических данных по проблематике актерской психологии; − Воздействие театральной постановки на становление личности; − Определение личностных качеств, необходимых для эффективной творческой деятельности актера; − исследование творческой несвободы актерской игры; Методы исследования - теоретическая часть состоит из изучения и анализа методической и научной литературы в сфере актерского игры и актерского мастерства. А также методов, используемых актёрами для улучшения свой игры. Практическая часть состоит из определения уровня сценического стресса актеров любительского театра и эффективных упражнений для преодоления мышечного напряжения при актерской игре на сцене. Практическая значимость работы обусловлена индивидуальным подходом к изучению данной проблемы. Материалы работы можно использовать на спецкурсах и семинарах по психологии. Новизна исследования заключается в едином методе исследования и интерпретации данных с использованием понятийного аппарата психологии и актерского мастерства. Структура работы состоит из введения трех глав, заключения и списка использованной литературы.