?>
Введение……………………………………………………………………… 1.Теоретические основы работы с обращениями граждан в системе органов внутренних дел……………………………………………………… 1.1 Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан…………………………………………………………………. 1.2 Порядок работы с обращениями граждан в органах внутренних дел…………………………………………………………. 2. Совершенствование работы с обращениями граждан…………………... 2.1 Пути совершенствования работы с обращениями граждан в органах внутренних дел……………………………………………….. 2.2 Реализация конституционных прав граждан при подаче обращений в органы внутренних дел как способ обеспечения законности их деятельности………………………………………..…. Заключение………………………………………………………………… 30 Список использованных источников ………………………………………..

Прием граждан и их письменных обращений в ОВД как способ обеспечения законности деятельности ОВД

курсовая работа
Право
35 страниц
64% уникальность
2021 год
28 просмотров
Ирина Я.
Эксперт по предмету «Криминалистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………… 1.Теоретические основы работы с обращениями граждан в системе органов внутренних дел……………………………………………………… 1.1 Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан…………………………………………………………………. 1.2 Порядок работы с обращениями граждан в органах внутренних дел…………………………………………………………. 2. Совершенствование работы с обращениями граждан…………………... 2.1 Пути совершенствования работы с обращениями граждан в органах внутренних дел……………………………………………….. 2.2 Реализация конституционных прав граждан при подаче обращений в органы внутренних дел как способ обеспечения законности их деятельности………………………………………..…. Заключение………………………………………………………………… 30 Список использованных источников ………………………………………..
Читать дальше
Актуальность и новизна исследования. Конституционное право граждан на обращение является одним из основных субъективных прав в Российской Федерации, при этом его реализация существенно различается в зависимости от вида обращения и специфики адресата. В силу особенностей задач, стоящих перед органами внутренних дел Российской Федерации, механизм реализации конституционного права на обращение объективно отличается от универсального. На основе анализа доктринальных, нормативных источников и практики реализации обращений выявляются особенности правового регулирования и работы с обращениями граждан, а также пределы действия конституционного права на обращение в органах внутренних дел, в том числе субъектный состав обязанной стороны, не характерные для большинства органов публичной власти способы подачи обращений, специфика процедуры рассмотрения обращений граждан и другие. По результатам анализа делается вывод о наличии специальных инструментов, обеспечивающих особый демократизм работы с обращениями граждан в органах внутренних дел, предусматривающих преднамеренное увеличение количества способов подачи обращений граждан и их упрощение, а также установление дополнительных гарантий, направленных на повышение качества рассмотрения обращений граждан. Следовательно, актуальность и новизна исследования заключаются в том, что без должного реагирования на обращения граждан, направленных в правоохранительные органы, в частности, органы внутренних дел, невозможно будет оценить истинное состояние правопорядка, а также принять меры по его стабилизации. Цель данного исследования является исследование особенностей реализации конституционного права граждан на обращение в органы внутренних дел. Для решения поставленной цели обозначены следующие задачи: - изучить нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан; 5- исследовать порядок работы с обращениями граждан в органах внутренних дел; - выявить существующие недостатки, возникающие при рассмотрении обращений граждан.


Не задумывайся, сколько стоит заказать диплом . На сайте Work5 помогут решить вопрос.


. Предмет исследования - совершенствование работы с обращениями граждан в органах внутренних дел. Объектом исследования выступает вся система работы органов внутренних дел с обращениями граждан. Структура работы. Данная работа включает в себя введение, три главы, шесть параграфов, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Итак, подводя итог исследованию, пришли к выводу, что работа с обращениями граждан является отдельным направлением деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, призванным обеспечить защиту конституционных прав, свобод и законных интересов граждан. Ответственность за организацию в подразделениях системы МВД России работы по рассмотрению обращений граждан возлагается на их руководителей. Работа с обращениями граждан основывается на принципах гласности и открытости. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и других лиц. В современных реалиях необходимо перейти от отрицания роли обращений как якобы "отжившего" института, к новому пониманию его роли и значения. В дальнейшем следует добиваться открытости аналитики государственных органов и совершенствования этой аналитической работы, разработки новых, опирающихся на новейшие достижения социологической методологии, технологий анализа обращений граждан. Ст.33 Конституции РФ провозглашает, что граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Не всегда уровень профессиональной подготовки сотрудников в вопросах работы с обращениями граждан находится на должном уровне. Поэтому на практике встречаются случаи нарушений сроков исполнения обращений граждан, попытки отговорить людей от подачи заявлений и др. Рекомендуется повысить уровень профессиональной подготовки и ответственность сотрудников за организацию работы с обращениями граждан, привлекать к строгой дисциплинарной ответственности. Следовательно, необходимо реализовать комплекс дополнительных мер по обеспечению полноты учета и регистрации преступлений, отдав приоритет не ужесточению дисциплинарной практики, а использованию иных методов и подходов к решению этой проблемы. Ведь, одними из важных задач осуществления контроля в целом являются следующие: - выявление проблемных вопросов в организации деятельности подконтрольного органа (подразделения); - предотвращение неблагоприятного развития ситуации в подконтрольном органе (подразделении); - выработка мер по оказанию организационно-методической и практической помощи подконтрольному органу (подразделению); - контроль за выявлением и внедрением в деятельность подконтрольного органа (подразделения) положительного опыта.
Читать дальше
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). 2 Федеральный закон от 07.02.2011 года № 3-ФЗ (ред. от 12.02.2015, с изм. от 06.04.2015) "О полиции" (в ред.от 05.04.2021 г.). 3 Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59 - ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (в ред. от 27.12.2015г.) 4 Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 - ФЗ (в ред. от 31.12.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(в ред. от 30.12.2020 г.). 5 Федеральный закон от 27.07.2006 года № 149 - ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в ред. от 09.03.2021 г.). 6 Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 - ФЗ (ред. от 21.07.2014) " О персональных данных" (в ред. от 30.12.2020 г.). 7 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (в ред. от 26.05.2021 г.). 8 Приказ МВД России от 12.09.2013 года № 707 "Об утверждении инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" (в ред. от 26.02.2015 г.). 9 Приказ МВД России от 29.08.2014 № 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях" (в ред. от 30.04.2020 г.). 10 Адамова Э.Р. Эволюция права граждан на обращение в органы государственной власти в России / Э.Р. Адамова. - Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2011. – 200 с. 11 Анюров Ф. Ф. Понятие, сущность и виды обращений граждан в органы внутренних дел / Ф.Ф. Анюров. – М.: Проспект, 2008. 157 с. 12 Гритчина, Н. И. Юридическая ответственность органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц за нарушение положений Федерального Закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации / Н.И. Гритчина. – ИНФРА-М, 2017. 330 с. 13 Гритчина, Н. И. Особенности субъектного состава лиц, реализующих право на обращение / Н.И. Гритчина.- ИНФРА-М, 2018. 120 с. 14 Кабашов С.Ю. Организация работы с обращениями граждан в истории России / С.Ю. Кабашов. - М.: Флинта: Наука, 2015. 312 с. 15 Лоншаков Ю.С. О классификации обращений граждан в органы государственной власти и местного самоуправления / Ю.С. Лоншаков. - М.:Проспект, 2014. 278 с. 16 Лукашева Е.А. Права человека и правовое социальное государство в России / Е.А. Лукашева. - М.: Норма, 2017.400 с. 17 Лыскова Е.И. Становление и развитие института обращений граждан / Е.И. Лыскова.- М.: Nota Bene, 2013. 213 с. 18 Ольшевская А.В., Курбатова О.В. Рассмотрение органами Внутренних Дел обращений граждан и сообщений в СМИ / А.В. Ольшевская. - М.: Проспект 2016. 287 с. 19 Савоськин А. В. Система обращений граждан в Российской Федерации / А.В. Савоськин. – ИНФРА:М, 2014. 431 с. 20 Чачуа Е.Б. Проблемы реализации конституционных прав граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления в рамках Федерального закона № 210 / Е.Б. Чачуа. – М.: Проспект, 2018. 632 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Маркетинговый анализ и оценка затрат на продвижения товаров
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
ВИДЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
24%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Рынки природных ресурсов. Экономическая рента и ее формы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image