Введение…………………………………………………………………… 1. Теоретические аспекты маркетингового анализа и оценки затрат на продвижение товаров………………………………...................................... 1.1. Общая характеристика затрат на продвижение товаров…………… 1.2. Учет расходов на продвижение товаров в интернете………………… 1.3. Методы маркетингового анализа затрат на продвижение товаров… 2. Маркетинговый анализ и оценка затрат на продвижение товаров ООО «Кристалл»…………………………………………………………… 2.1. Характеристика деятельности ООО «Кристалл»…………………… 2.2. Маркетинговый анализ и оценка затрат на продвижение товаров ООО «Кристалл»…………………………………………………………… Заключение………………………………………………………………… Список использованных источников………………………………………

Маркетинговый анализ и оценка затрат на продвижения товаров

реферат
Маркетинг
25 страниц
53% уникальность
2021 год
24 просмотров
Максимов Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………… 1. Теоретические аспекты маркетингового анализа и оценки затрат на продвижение товаров………………………………...................................... 1.1. Общая характеристика затрат на продвижение товаров…………… 1.2. Учет расходов на продвижение товаров в интернете………………… 1.3. Методы маркетингового анализа затрат на продвижение товаров… 2. Маркетинговый анализ и оценка затрат на продвижение товаров ООО «Кристалл»…………………………………………………………… 2.1. Характеристика деятельности ООО «Кристалл»…………………… 2.2. Маркетинговый анализ и оценка затрат на продвижение товаров ООО «Кристалл»…………………………………………………………… Заключение………………………………………………………………… Список использованных источников………………………………………
Читать дальше
Определение затрат на продвижение товаров или услуг, иными словами, маркетинговый бюджет является обязательной частью бюджета любой компании и представляет собой в общей форме план денежных поступлений и выплат, связанных с реализацией программы маркетинга. Именно это обуславливает актуальность изучения данной темы. Предмет исследования в данной работе – это затраты на продвижение товаров. Объект исследования – ООО «Кристалл». Целью является проведение маркетингового анализа и оценки затрат на продвижение товаров ООО «Кристалл». В рамках поставленной цели выделяются следующие задачи: - дать характеристику затратам на продвижение товаров; - изучить учет расходов на продвижение товаров в интернете; - рассмотреть методы маркетингового анализа затрат на продвижение товаров; - дать характеристику деятельности ООО «Кристалл»; - провести маркетинговый анализ и оценку затрат на продвижение товаров ООО «Кристалл».


Нужно быстро купить дипломную работу? цена приятная на Work5.


. Эмпирической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов, а также различные интернет-ресурсы. В процессе написания работы был использован такой метод анализа, как контент-анализ.

Читать дальше
Затраты на продвижение товаров – это: - затраты на маркетинговые исследования; - затраты на рекламу. Для определения затрат на продвижение товаров относятся следующие методы методы: процент от планируемого объема продаж в денежном выражении по бренду, товарной категории или конкретным ассортиментным позициям, увеличение или уменьшение затрат предыдущего периода, экспериментальный метод, взависимости от, исходя из целей, произвольно. ООО «Кристалл» - это интернет-магазин, осуществляющий реализацию дисков и шин для автомобилей. Анализ затрат на продвижение товаров ООО «Кристал» показал, что в структуре этих затрат преобладает интернет-продвижение и проведение мероприятий (событий). Анализ эффективности маркетинговых затрат ООО «Кристал» показал, что сегодня социальные сети – это наиболее эффективный вид рекламы. Такую же тенденцию продемонстрировала и наружная реклама.
Читать дальше
1. Лермонтов Ю. М. Расходы на продвижение товара: трудности квалификации / Ю. М. Лермонтов // Правовое регулирование. - 2012. - №6(162). - С. 27-33. 2. Учет расходов на продвижение товара [Электронный ресурс] / Справочник24. – Москва, 2012-2021. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/prodvizhenie_produkcii_marketingovye_kommunikacii/uchet_rashodov_na_prodvizhenie_tovara, свободный. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 20.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 20.05.2021) [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/3fdee9a04c76f1af1e084502759523cd77da7d16, свободный. 4. Как рассчитать бюджет на интернет-рекламу? [Электронный ресурс] / Платформа для создания интернет-магазинов «Beseller». – Москва, 2021. – Режим доступа: https://beseller.by/blog/kak-rasschitat-byudzhet-na-internet-reklamu/#_Toc58598563, свободный. 5. Леснова Ю. В. Учет затрат на интернет-сайт [Электронный ресурс] / Ю. В. Леснова // КФО. - 2009. - №7. 6. Учет расходов на продвижению сайта и рекламных услуг [Электронный ресурс] / Практический онлайн-журнал «О налогах». – Москва, 2021. – Режим доступа: https://nalogido.ru/uchet-rasxodov-po-prodvizheniyu-sajta-i-reklamnyx-uslug.html, свободный. 7. Затраты на маркетинг и рекламу: как ими управлять и оптимизировать [Электронный ресурс] / ООО «Бизнес-интегратор «Территория успеха». – Москва, 2021. – Режим доступа: https://t-laboratory.ru/2019/02/25/zatraty-na-marketing-i-reklamu-kak-imi-upravljat-i-optimizirovat, свободный. 8. Организационная структура управления предприятия [Электронный ресурс] / Деловой портал «Управление производством». – Москва, 2010-2021. – Режим доступа: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnaya-struktura.html, свободный. 9. Дороболюк Т. Б. Системное совершенствование законодательного регулирования интернет-торговли / Т. Б. Дороболюк // Экономика и предпринимательство. - 2012. - №1. - С. 31-39. 10. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855, свободный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ВИДЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
24%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Рынки природных ресурсов. Экономическая рента и ее формы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОПОРОЙ НА ПЕСЕННУЮ НАГЛЯДНОСТЬ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image