Введение……………………………………………………………………
1. Теоретические аспекты маркетингового анализа и оценки затрат на продвижение товаров………………………………......................................
1.1. Общая характеристика затрат на продвижение товаров……………
1.2. Учет расходов на продвижение товаров в интернете…………………
1.3. Методы маркетингового анализа затрат на продвижение товаров…
2. Маркетинговый анализ и оценка затрат на продвижение товаров ООО «Кристалл»……………………………………………………………
2.1. Характеристика деятельности ООО «Кристалл»……………………
2.2. Маркетинговый анализ и оценка затрат на продвижение товаров ООО «Кристалл»……………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………………
Читать дальше
Затраты на продвижение товаров – это:
- затраты на маркетинговые исследования;
- затраты на рекламу.
Для определения затрат на продвижение товаров относятся следующие методы методы: процент от планируемого объема продаж в денежном выражении по бренду, товарной категории или конкретным ассортиментным позициям, увеличение или уменьшение затрат предыдущего периода, экспериментальный метод, взависимости от, исходя из целей, произвольно.
ООО «Кристалл» - это интернет-магазин, осуществляющий реализацию дисков и шин для автомобилей.
Анализ затрат на продвижение товаров ООО «Кристал» показал, что в структуре этих затрат преобладает интернет-продвижение и проведение мероприятий (событий).
Анализ эффективности маркетинговых затрат ООО «Кристал» показал, что сегодня социальные сети – это наиболее эффективный вид рекламы. Такую же тенденцию продемонстрировала и наружная реклама.
Читать дальше
1. Лермонтов Ю. М. Расходы на продвижение товара: трудности квалификации / Ю. М. Лермонтов // Правовое регулирование. - 2012. - №6(162). - С. 27-33.
2. Учет расходов на продвижение товара [Электронный ресурс] / Справочник24. – Москва, 2012-2021. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/prodvizhenie_produkcii_marketingovye_kommunikacii/uchet_rashodov_na_prodvizhenie_tovara, свободный.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 20.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 20.05.2021) [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/3fdee9a04c76f1af1e084502759523cd77da7d16, свободный.
4. Как рассчитать бюджет на интернет-рекламу? [Электронный ресурс] / Платформа для создания интернет-магазинов «Beseller». – Москва, 2021. – Режим доступа: https://beseller.by/blog/kak-rasschitat-byudzhet-na-internet-reklamu/#_Toc58598563, свободный.
5. Леснова Ю. В. Учет затрат на интернет-сайт [Электронный ресурс] / Ю. В. Леснова // КФО. - 2009. - №7.
6. Учет расходов на продвижению сайта и рекламных услуг [Электронный ресурс] / Практический онлайн-журнал «О налогах». – Москва, 2021. – Режим доступа: https://nalogido.ru/uchet-rasxodov-po-prodvizheniyu-sajta-i-reklamnyx-uslug.html, свободный.
7. Затраты на маркетинг и рекламу: как ими управлять и оптимизировать [Электронный ресурс] / ООО «Бизнес-интегратор «Территория успеха». – Москва, 2021. – Режим доступа: https://t-laboratory.ru/2019/02/25/zatraty-na-marketing-i-reklamu-kak-imi-upravljat-i-optimizirovat, свободный.
8. Организационная структура управления предприятия [Электронный ресурс] / Деловой портал «Управление производством». – Москва, 2010-2021. – Режим доступа: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnaya-struktura.html, свободный.
9. Дороболюк Т. Б. Системное совершенствование законодательного регулирования интернет-торговли / Т. Б. Дороболюк // Экономика и предпринимательство. - 2012. - №1. - С. 31-39.
10. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Надежная правовая поддержка «КонсультантПлюс». – Москва, 1997-2021. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855, свободный.
Читать дальше