Интересно, где можно найти бизнес планы на заказ ? Переходите по ссылке на сайт Work5 и заполняйте форму.
Зимняя), ее видов - слуховой, речи двигательной и зрительной (В. А. Артемов, Б. В. Беляев, П. А. Рудик). Средством слуховой наглядности для формирования фонетических навыков традиционно является аудиозапись фонетически направленных упражнений. Средства слуховой наглядности могут быть расширены за счет использования песенной наглядности и других видов наглядности. Несмотря на разработку в отечественной и зарубежной методике вопросов использования песенного материала в обучении английскому произношению, не была предложена единая серия фонетических упражнений. Поэтапное формирование навыков произношения гласных и согласных звуков в условиях реального функционирования фонетических явлений в речи выпадает из поля зрения учителя. Таким образом, методика формирования фонетических навыков на английском языке имеет еще один резерв - опору на песенную наглядность. Использование такого вида наглядности изучено еще недостаточно полно. Все сказанное обусловливает возникновение ряда противоречий: - между постулируемыми в нормативных документах требованиями к уровню владения выпускниками начальной школы произносительной стороной иноязычной речи и недостаточной теоретической базой для комплексного использования разных видов наглядности; - между актуальными потребностями в овладении младшими школьниками фонетическими навыками и недостаточной разработанностью методического обеспечения процесса по обучению произношению с опорой на песенную наглядность в виде речи двигательных, зрительных и звуковых образов гласных и согласных английских звуков на уроках иностранного языка в начальной школе. Перечисленные выше противоречия обусловили выбор темы исследования: «Формирование фонетических навыков на английском языке у учащихся младшего школьного возраста с опорой на песенную наглядность». Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация методики формирования иноязычных фонетических навыков учащихся младшего школьного возраста средствами песенной наглядности. Объект исследования: формирование фонетических навыков у учащихся младшего школьного возраста на английском языке с опорой на песенную наглядность. Предмет исследования: методика формирования фонетических навыков у учащихся начальной школы с опорой на песенную наглядность. В соответствии с целями и задачами данной работы, можно использовать следующие методы исследования: теоретический (изучение психолого-педагогической, методической и дидактической литературы по теме исследования, анализ действующих программ и учебников); эмпирический (апробация исследования; количественный и качественный анализ получаемых данных исследования, анализ результатов). Теоретическая значимость заключается в необходимости применения песен для обучения лексики в младшем уровне обучения. Практическая значимость. Проведённое пробное обучение включает в себя песенный и поэтический материал, а также упражнения к ним, для работы на младшем этапе обучения и их применение на занятиях английского языка. Структура работы: курсовая состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, выводов к каждой главе, заключения, списка литературы и приложения.