ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Определение понятия информационные технологии…………..… 4 1.2 Музыкально-компьютерные технологии в обучении младших школьников……………………………………………………………………… 7 1.3 Медиаобразование как средство музыкального развития личности ребёнка…………………………………………………………………………. 12 ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ ………………………………………………. 17 ГЛАВА 2: МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1 Использование информационных компьютерных технологий на уроках музыки………………………………………………………………….18 2.2 Компьютерные программы в музыкальном обучении младших школьников.……………………………………………………………………21 ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ……………………………………………………….. 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 26 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………. 28

Использование компьютерных технологий на уроках музыки в начальной школе

курсовая работа
Языки
25 страниц
82% уникальность
2021 год
12 просмотров
Крылов С.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Определение понятия информационные технологии…………..… 4 1.2 Музыкально-компьютерные технологии в обучении младших школьников……………………………………………………………………… 7 1.3 Медиаобразование как средство музыкального развития личности ребёнка…………………………………………………………………………. 12 ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ ………………………………………………. 17 ГЛАВА 2: МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1 Использование информационных компьютерных технологий на уроках музыки………………………………………………………………….18 2.2 Компьютерные программы в музыкальном обучении младших школьников.……………………………………………………………………21 ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ……………………………………………………….. 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 26 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………. 28
Читать дальше
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах. Информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности. Поэтому развивать информационную культуру необходимо с начальной школы, ведь начальная школа - это фундамент образования, от того каким будет этот фундамент зависит дальнейшая успешность ученика, а затем и выпускника в современном мире, который будет жить и трудиться в нынешнем тысячелетии в постиндустриальном обществе. Он должен уметь самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.


Из чего складывается цена контрольной работы по статистике? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Мировая информационная структура XXI века превратила информациюя в экономическую категорию, посредствомн развития различных информационных технологийк, во том числе из в области образования. Рынокл учебных информационных технологий повернулм отечественное образование во сторону разработки электронных учебныхц изданий, чтоб помогает решаться проблемы интеграции российского образования во мировое образовательное пространство, во котором электронные издания из интерактивные методики сталия неотъемлемой частью среды обучения. Этимон и определяется актуальность данногоп исследования: се развитием современной информационной технологиий, систематик “человек из компьютер” быстрота превратилась во проблему, которая касается всехц членов общества, ад не только специалистов. Проблема широкого применения компьютерныхц технологий во сфере образования во последнее десятилетие вызывает повышенныйк интерес во отечественной педагогической науке. Большойк вклад во её решение внесли российскиеж и зарубежные ученые: Г.Р.Громовой, В.И.Гриценко, В.Ф.Шолохович, О.И.Агаповаб, О.А.Кривошеев, С.Пейперт, Г.Клеймано, Б.Сендов, Б.Хантер из др. Цельный работы – изучить возможности использования информационныхц компьютерных технологий во музыкальном образовании младших школьниковг. Объектом исследования: Процессия музыкального образования младших школьниковг с использованием информационных компьютерныхц технологий. Предметник исследования: информационных компьютерных технологийк в музыкальном обучении школьниковг. Задачи: 1. проанализировать научную литературуф по данной проблематике; 2. изучитьэ информационные технологии во процессе обучения музыке; 3. проанализироватьэ возможности ихний применения во обучении младших школьников. Данная работать состоит изо введения, двух глава, выводов под каждой главе из общего заключения. Во первую главу входят триб параграфа, во которых рассмотрены теоретические основыь компьютерных технологий во обучении младших школьников. Вторая главарь состоит изо двух параграфов. Во данной главе рассмотрена методикаб использования ИТак музыкальном обучении младших школьниковг.

Читать дальше
Использование на уроках музыки с младшими школьниками информационных технологий формируют у детейпознавательный интерес. Компьютер – это неотьемлемая часть образовательной школы, доказано что это средство обучения, дети с большим интересом на уроках музыки используют компьютер. Каждый урок вызывает у детей эмоциональный подъём, даже отстающие ученики охотно работают с компьютером, а неудачный ход игры вследствие пробелов в знаниях побуждает часть из них обращаться за помощью к учителю или самостоятельно добиваться знаний. С другой стороны этот метод о6учения весьма привлекателен и для учителей: помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения для повышения познавательного интереса. Возможные направления педагогического использования информационных технологий на уроке музыке многообразны. Использование средств новых информационных технологий для усиления мотивации учения и стимулирования интереса, учащихся благодаря новизне работы с компьютером и мультимедийным технологиям. Компьютер помогает раскрыть практическую значимость изучаемого материала, проявить свою оригинальность, задать вопросы и предложить собственные решения. Широкие дидактические возможности компьютерных и телекоммуникационных средств позволяют обеспечить высокий уровень наглядности учебного материала, активизацию познавательной деятельности учащихся. Информационные технологии позволяют не только воссоздавать реальную обстановку, но и показывать процессы, которые в реальности не могут быть замечены.
Читать дальше
1. Бергер Н. Современная концепция и методика обучения музыке. Серия «Модернизация общего образования»/ Н. Бергер – Спб, 2004. – с.129. 2. Бергер Н. Электронные клавиши, как необходимый атрибут новых технологии в музыкальном образовании / Телекоммуникация, математика и информатика – исследование и инновация/ Яцептовская Н. – Вып. 7. – Спб.2003. – с. 108. 3. Прохоров А.М. Большая советская энциклопедия – М.: Советская энциклопедия/ А.М. Прохоров, 4-е изд.2005 – с.300 4. Быховский Я. С.Перспективная модель дистанционного образования: телекоммуникационные олимпиады/ КоминниковА. В./ Москва: Прожект Хармонии, Инк, 2000. - с.150. 5. Герий Г., Психолого-педагогические проблемы эффективного применения компьютера в учебном процессе /Вопросы психологии/ Машбиц Е. И.. – 1985, - с. 125. 6. Гольцман М., Элементы музыкальной грамоты в курсе раннего обучения информатики /Информатика и образование/ Первин Ю., Первин Н. – 2010, - с.300 7. Горбин С. А. Интернет и музыкальное образование школьников. /Искусство и образование / Горбин С. А. – 2000, – с.100. 8. Стефановская Т. А., Технология медиаобразования школьников подростков средствами видео в процессе изучения интегрированного курса «Французский и медиаобразование», в сб. «Вопросы педагогического образования/ Иванова Л. А. – Иркутск. – 2005, – с. 115. 9. Труды II международного конгресса ЮНЕСКО. Информатика и образование. Политика в области образования и новые технологии в 4х томах. – УДК 378007.Произ-но изд-е перед «Глобус»:- М. – 2015, - с.315. 10. Штепа В. Компьютерные обучающие программы на уроках музыки // Компьютер в школе и в семье / В. Штепа – К. – 2011- с.115. 11. Массовые дистанционные конкурсы ( электронный ресурс) / сетовое издание «Снейл» , 2010.- Режим доступа: http://www.nic-snail.ru/festival/2009/articles/gorina1.html / (дата обращения 03.05.2021) 12. Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» (электронный ресурс) / Петрозоводск, - 2015. – Режим доступа: http: //festival.1september.ru/articles / (дата обращения 02.05.2021) 13. Современные информационные технологии в образовании ( электронный ресурс) / - 2004. – Режим доступа: http://sgpu 2004. narod.ru/infptek/infotek2.html / (дата обращения 03.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Маркетинговые исследования ассортимента продукции компании Эвалар
Количество страниц:
45
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Земельный участок как объект оборота
Количество страниц:
60
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Синтез, очистка и идентификация п-аминобензолсульфокислоты
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image