Если хотите понять сколько стоит купить курсовую , уточните на Work5.
. Актуальность темы связана с тем, что формирование ассортимента считается одной из наиболее ответственных функций аптечной организации. Правильно организованный, он не только способствует удовлетворению потребительского спроса, но и позволяет уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта продукции. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований ассортимента продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические аспекты формирования ассортимента групп лекарственных препаратов в современных условиях; 2) дать классификацию и краткую характеристику ассортиментным группам лекарственных препаратов; 3) провести анализ ассортимента с помощью метода АВС – XYZ анализа; 4) на основе проведённого анализа разработать рекомендации. Объектом исследования является компания Эвалар. Предметом исследования является организация формирования ассортимента групп лекарственных препаратов, влияющих на товарооборот организации. Гипотеза – маркетинговые исследования ассортимента влияют на эффективность деятельности организации. Элементы научной новизны в работе: комплексный подход к изучению ассортимента продукции. Методы исследования: систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Практическая значимость работы определяется возможностью применения предложенных выводов и рекомендаций в деятельности Эвалар.