Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к пониманию избирательной кампании 5 1.1. Понятие избирательной кампании 5 1.2. Избирательная кампания как способ создания общности кандидата и избирателей 11 Глава 2. Особенности реализации избирательной кампании Дональда Трампа 15 2.1. Анализ эффективности избирательных кампаний Дональда Трампа 15 2.2 Возрастание роли сети Instagram как политического инструмента в период президентства Д. Трампа 24 2.3 Проблематика и перспективы развития информационного фактора как аспект осуществления политической деятельности 29 Заключение 33 Список использованных источников 35

Массовые акции и спецмероприятия в избирательной кампании … (на примере конкретной зарубежной избирательной кампании)

курсовая работа
Реклама и РR
37 страниц
97% уникальность
2021 год
25 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к пониманию избирательной кампании 5 1.1. Понятие избирательной кампании 5 1.2. Избирательная кампания как способ создания общности кандидата и избирателей 11 Глава 2. Особенности реализации избирательной кампании Дональда Трампа 15 2.1. Анализ эффективности избирательных кампаний Дональда Трампа 15 2.2 Возрастание роли сети Instagram как политического инструмента в период президентства Д. Трампа 24 2.3 Проблематика и перспективы развития информационного фактора как аспект осуществления политической деятельности 29 Заключение 33 Список использованных источников 35
Читать дальше
Актуальность исследования определяется сложностью и многогранностью современной системы международных отношений. Содержание понятий «политическая коммуникация», «механизмы управления» и «технологии управления» очень богато и разнообразно, соответственно в эти понятия вкладывается самый разный смысл. Вместе с тем, механизмы и технологии управления поведением избирателей как способы политической коммуникации являются многогранной проблемой исторического развития. Как показали президентские избирательные кампании в США, социальные медиа-платформы, такие как сайты социальных сетей, сервисы микроблогов или веб-блоги, также могут быть успешно использованы политическими акторами для распространения информации среди избирателей, а также для контактов и дискуссий с ними.


Контрольная работа по литературе на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Следует отметить, что степень разработанности проблемы, результаты научных исследований в достаточной степени не соответствуют сегодняшним (современным) реалиям развития общества, интерес в научных кругах к проблеме значения информационного фактора в современной мировой политике не угасает вплоть до сегодняшнего дня, что создает предпосылки для дальнейшего научного исследования данной темы и не уменьшает актуальности исследуемого вопроса. Объектом исследования является массовые акции и спецмероприятия в избирательной кампании. Предметом исследования являются официальные Instagram-аккаунты американских политических деятелей как современное средство политической коммуникации. Целью исследования является выявление и анализ массовых акций и спецмероприятий в избирательной кампании. Исходя из цели исследования, задачами работы стали:  изучить понятие избирательной кампании;  рассмотреть избирательную кампанию как способ создания общности кандидата и избирателей;  провести анализ эффективности избирательных кампаний Дональда Трампа;  исследовать возрастание роли сети Instagram как политического инструмента в период президентства Д. Трампа;  выявить проблематику и перспективы развития информационного фактора как аспект осуществления политической деятельности. Методология исследования определяется его целью и задачами. Для достижения поставленной цели работы и раскрытия основных ее задач была использована общенаучная группа методов, в частности анализ и синтез (анализ литературных источников, обработка и систематизация информации, и последующий ее синтез). На конкретно-историческом уровне была использована группа специально-исторических методов. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
Политическая реклама — это форма кампании, используемая политическими кандидатами для охвата избирателей и оказания влияния на них. В отличие от кампаний прошлого, достижения в области медиа-технологий упростили этот процесс, предоставив кандидатам больше возможностей для охвата еще больших групп избирателей с минимальными физическими усилиями. Дуайт Д. Эйзенхауэр, Джон Ф. Кеннеди и Линдон Джонсон успешно использовали телевидение в своих политических рекламных кампаниях. Рост сетей кабельного телевидения и Интернета позволил кандидатам охватить новую демографическую группу, адаптировать свою рекламу к определенной аудитории и напрямую общаться со сторонниками и избирателями. Первые президентские дебаты на всеобщих выборах прошли 26 сентября 1960 года между Джоном Ф. Кеннеди и Ричардом Никсоном. Президентские дебаты 1976 года привели к победе Джимми Картера после внешнеполитической оплошности действующего президента Джеральда Форда. Во время дебатов 1980 года бывший актер Рональд Рейган оказался намного лучше президента Джимми Картера, и этот факт привел к убедительной победе Рейгана. Возможно, самая важная политическая функция СМИ — это формирование набора национальных приоритетов. Постановка повестки дня может быть ограничена внутриполитическим контекстом из-за конкуренции за интерес аудитории. Интернет сейчас является основным элементом современных политических кампаний. Коммуникационные технологии, такие как электронная почта, веб-сайты и подкасты, для различных форм активности, позволяющие гражданским движениям быстрее общаться и доставлять сообщения широкой аудитории. Политические блоги, обычно представляющие собой серию отдельных сообщений о политических проблемах, в которых читатели могут оставлять комментарии (что усиливает их интерактивный характер), стали заметным методом освещения политики. Трамп использовал социальные сети иначе, чем предыдущие или нынешние кандидаты в президенты. Влияние Трампа в этой президентской кампании сместило риторическое президентство в социальных сетях, потому что он не является традиционным кандидатом в президенты из области политики. Атаки на персонажей не являются типичными для президентских кампаний, однако количество и тип аргументов, опубликованных Трампом, повлияли на изменение стилей общения в социальных сетях. Поскольку Трамп является неоднозначной персоной в политической сфере, его поведение влияет на аналогичную реакцию его оппонентов, изменяя стиль общения кандидатов в Instagram. Стало ясно, что в области политической коммуникации в отношении Instagram необходимы дополнительные исследования. Поскольку Instagram — это новое явление в цифровой политической сфере, мало исследований было проведено о том, как политики используют Instagram для коммуникационных целей. Особого внимания требуют отношения между Instagram и ксенофобией и способы, которыми политическая коммуникация влияет на это. Более того, можно утверждать, что необходимо изучить влияние ксенофобии на платформы социальных сетей. Из-за роста числа пользователей социальных сетей роста популизма во всем мире и отсутствия регулирования платформы социальных сетей могут стать в будущем местом для распространения сообщений, связанных с ненавистью. Политическое использование Instagram следует рассматривать с точки зрения выборочного воздействия. Пользователи могут следить в Instagram только за теми политическими лидерами, с которыми они согласны, и могут отгораживаться от различных точек зрения. Те, кто следит за сообщениями политических лидеров, делают это в первую очередь из информационных и руководящих соображений, что предполагает, что Instagram считается важным местом для политической информации. 
Читать дальше
1. Босова Е.Н. Контроль на выборах: политико-правовой аспект // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Социология. Политология. – 2019. – С. 1-4. 2. Грошев И.В. Особенности влияния электоральных свойств кандидатов на голосовательное поведение избирателей // Вестник университета. – 2019. – С. 1-12. 3. Коровин Е.М. Избирательная кампания: понятие и темпоральные границы // Правоприменение. – 2020. – С. 1-12. 4. Ana Pap. Does Social Media Usage Influence Youth’s Interest In Politics? // INTERNATIONAL JOURNAL OF MULTIDISCIPLINARITY IN BUSINESS AND SCIENCE. – 2017. – Р. 84-90. 5. Bimo Prio Utomo. Instagram, media As Political Campaigns // University Muhammadiyah Yogyakarta. – 2018. – Р. 1-15. 6. Garrett RK. Social media’s contribution to political misperceptions in U.S. Presidential elections // PLoS ONE. – 2019. – Р. 1-16. 7. John H. Parmelee. Insta-Politicos: Motivations for Following Political Leaders on Instagram // Social Media + Society. – 2019. – Р. 1-12. 8. Lotte Forsberg. Xenophobic Comments on Social Media: the case of Donald Trump // JÖNKÖPING UNIVERSITY. – 2018. – Р. 1-56. 9. Michael Bossetta. The Digital Architectures of Social Media: Comparing Political Campaigning on Facebook, Twitter, Instagram and Snapchat in the 2016 U.S. Elections // University of Copenhagen. – 2018. – Р. 1-38. 10. Papacharissi Z. Affective Publics: Sentiment, Technology, and Politics. - New York, NY: Oxford University Press, 2015. – P. 1-26. 11. Sophia Evangeline Gourgiotis. Instattack: Instagram and Visual Ad Hominem Political Arguments // University of South Florida. – 2016. – Р. 1-60. 12. Stuart J. Turnbull-Dugarte. Selfies, Policies, or Votes? Political Party Use of Instagram in the 2015 and 2016 Spanish General Elections // Social Media + Society. – 2019. – Р. 1-15. 13. Wetherell M. Affect and Emotion: A New Social Science Understanding. - London: SAGE Publications Ltd, 2012. – P. 145-150. 14. Yilang Peng. What Makes Politicians' Instagram Posts Popular? Analyzing Social Media Strategies of Candidates and Office Holders with Computer Vision // The International Journal of Press/Politics. – 2020. – Р. 1-24. Электронные источники: 15. Election Integrity. [Электронный ресурс]. – URL: https://aceproject.org/main/english/ei/eie09.htm (Дата обращения 15.05.2021) 16. How Social Media Is Shaping Political Campaigns [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://knowledge.wharton.upenn.edu/article/how-social-media-is-shaping-political-campaigns/ (Дата обращения 15.05.2021) 17. How Social Media Is Shaping Political Campaigns. [Электронный ресурс]. – URL: https://penntoday.upenn.edu/news/how-social-media-shaping-political-campaigns (Дата обращения 15.05.2021) 18. Hunt E. Trump's inauguration crowd: Sean Spicer's claims versus the evidence // The Guardian. - 22 Jan 2017. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.theguardian.com/us-news/2017/jan/22/trump-inauguration-crowd-sean-spicers-claims-versus-the-evidence (Дата обращения 15.05.2021) 19. Instagram and WhatsApp – the new tools of social media propaganda [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.computerweekly.com/news/252471118/Instagram-and-WhatsApp-the-new-tools-of-social-media-propaganda (Дата обращения 15.05.2021) 20. Parties and candidates. [Электронный ресурс]. – URL: https://aceproject.org/main/english/pc/pce.htm (Дата обращения 15.05.2021) 21. Persuading Voters: Political Campaigns. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.loc.gov/classroom-materials/elections/presidential-election-process/persuading-voters-political-campaigns/ (Дата обращения 15.05.2021) 22. Political Campaign Strategies. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ecanvasser.com/campaignblueprint/political-campaign-strategy/ (Дата обращения 15.05.2021) 23. Running an election campaign. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dlgsc.wa.gov.au/local-government/local-governments/council-elections/running-an-election-campaign (Дата обращения 15.05.2021) 24. Six ways the media influence elections [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://journalism.uoregon.edu/news/six-ways-media-influences-elections (Дата обращения 15.05.2021) 25. Social media and politics: 10 best practices for campaigns to know [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://sproutsocial.com/insights/social-media-for-political-campaigns/ (Дата обращения 15.05.2021) 26. Social Media Influencers and the 2020 U.S. Election: Paying ‘Regular People’ for Digital Campaign Communication [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://mediaengagement.org/research/social-media-influencers-and-the-2020-election/ (Дата обращения 15.05.2021) 27. The Media and Political Campaigns. [Электронный ресурс]. – URL: https://courses.lumenlearning.com/boundless-politicalscience/chapter/the-media-and-political-campaigns/ (Дата обращения 15.05.2021) 28. The Past Decade and Future of Political Media: The Ascendance of Social Media [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.bbvaopenmind.com/en/articles/the-past-decade-and-future-of-political-media-the-ascendance-of-social-media/ (Дата обращения 15.05.2021) 29. What social media giants are doing to counter misinformation this election [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://abcnews.go.com/Technology/social-media-giants-counter-misinformation-election/story?id=73563997 (Дата обращения 15.05.2021) 30. Why US politicians are turning to Instagram ahead of 2020 election [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.ft.com/content/737d2428-2fdf-11e9-ba00-0251022932c8 (Дата обращения 15.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Применение ультрафиолетового излучения в медицине
Количество страниц:
7
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Вольфрамовые бронзы как пример нестехиометрических соединений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Химия
курсовая работа
Разработка индивидуальной траектории саморазвития студентов
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image