Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по истории? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
.к. реализация функций маркетинга на многих из них связана с определенными трудностями. В этой ситуации необходимо создание комплексного управления предприятием, ориентированного на рыночный спрос и совершенствование маркетинговых подходов к продажам и продвижению услуг с учетом специфики российской экономики и особенностей рынка. Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что вопрос управления процессами маркетинга в современной компании является самостоятельной областью научных исследований и разработки практических мероприятий. Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности коммерческой организации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие маркетинга, его виды и значение в деятельности предприятия; - изучить правовое регулирование маркетинговой деятельности; - рассмотреть организацию маркетинга на предприятии; - изучить общие сведения об универсаме «Spar»; - рассмотреть маркетинговые мероприятия, используемые универсамом «Spar»; - провести анализ финансово-хозяйственной деятельности универсама «Spar»; - провести анализ эффективности маркетинговых мероприятий, предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности. Объектом данного исследования выступает универсам «Spar». Предметом - анализ маркетинговой деятельности коммерческой организации. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.