Введение 3 1 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 5 1.1 Понятие маркетинга, его виды и значение в деятельности предприятия 5 1.2 Правовое регулирование маркетинговой деятельности 8 1.3 Организация маркетинга на предприятии 10 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере универсама «Spar» 13 2.1 Общие сведения об универсаме «Spar» 13 2.2 Маркетинговые мероприятия, используемые универсамом «Spar» 14 2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности универсама «Spar» 18 2.4 Анализ эффективности маркетинговых мероприятий, предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 24 Заключение 34 Список литературы 36

Анализ маркетинговой деятельности коммерческой организации

курсовая работа
Статистика
35 страниц
90% уникальность
2021 год
30 просмотров
.
Эксперт по предмету «Статистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 5 1.1 Понятие маркетинга, его виды и значение в деятельности предприятия 5 1.2 Правовое регулирование маркетинговой деятельности 8 1.3 Организация маркетинга на предприятии 10 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере универсама «Spar» 13 2.1 Общие сведения об универсаме «Spar» 13 2.2 Маркетинговые мероприятия, используемые универсамом «Spar» 14 2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности универсама «Spar» 18 2.4 Анализ эффективности маркетинговых мероприятий, предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 24 Заключение 34 Список литературы 36
Читать дальше
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что маркетинговая деятельность является обязательной и одной из важнейших составляющих стратегии развития предприятия, а от ее эффективности зависит эффективность всего предприятия. Маркетинг включает в себя разработку и реализацию комплекса мероприятий по формированию товарной политики, сбытовой сети для эффективных продаж, оптимального ценообразования и системы коммуникаций. С другой стороны, маркетинговая деятельность - многосторонний процесс осуществления контактов с целью достижения финансовых результатов, и, прежде всего, повышения прибыльности бизнеса на определенном сегменте рынка. По оценкам BusinesStat, в 2020 г стоимостной объем российского рынка коммерческих транспортных перевозок увеличился на 14,6% и составил 733,2 млрд руб. С начала 2020 года идет процесс увеличения спроса на перевозки. Это связано с некоторым оздоровлением экономики страны и адаптацией бизнеса к новым условиям. Перспективы развития отрасли транспорта и логистики также свидетельствуют об своевременности и актуальности исследуемой проблематики, необходимости понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития данного рынка. В связи с этим изучение опыта работы российских предприятий в сфере логистики особенно важно, т.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по истории? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


.к. реализация функций маркетинга на многих из них связана с определенными трудностями. В этой ситуации необходимо создание комплексного управления предприятием, ориентированного на рыночный спрос и совершенствование маркетинговых подходов к продажам и продвижению услуг с учетом специфики российской экономики и особенностей рынка. Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что вопрос управления процессами маркетинга в современной компании является самостоятельной областью научных исследований и разработки практических мероприятий. Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности коммерческой организации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие маркетинга, его виды и значение в деятельности предприятия; - изучить правовое регулирование маркетинговой деятельности; - рассмотреть организацию маркетинга на предприятии; - изучить общие сведения об универсаме «Spar»; - рассмотреть маркетинговые мероприятия, используемые универсамом «Spar»; - провести анализ финансово-хозяйственной деятельности универсама «Spar»; - провести анализ эффективности маркетинговых мероприятий, предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности. Объектом данного исследования выступает универсам «Spar». Предметом - анализ маркетинговой деятельности коммерческой организации. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: анализ маркетинговой деятельности коммерческой организации. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие маркетинга, его виды и значение в деятельности предприятия; - изучено правовое регулирование маркетинговой деятельности; - рассмотрена организация маркетинга на предприятии; - изучены общие сведения об универсаме «Spar»; - рассмотрены маркетинговые мероприятия, используемые универсамом «Spar»; - проведены анализ финансово-хозяйственной деятельности универсама «Spar»; - проведен анализ эффективности маркетинговых мероприятий, предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В работе дана характеристика основным элементам комплекса маркетинга, используемым компанией «Spar». В ценообразовании фирма использует затратные методы, недостаточно учитывая рыночную конъюнктуру. Не проводятся мероприятия по краткосрочному стимулированию продаж. Основные неиспользованные возможности находятся в области продаж. Компания практически не применяет ресурсы, предоставляемые современными технологиями. «Spar» использует два основных канала: личные продажи и дистанционные заказы, в том числе через Интернет. Основным источником заказов являются постоянные клиенты, причем значительная доля заказов приходится на онлайн. Компания практически не размещает рекламу для привлечения клиентов. Расходы на рекламу очень низкие. Наиболее заметная доля приходится на рекламу в Интернет, в частности используется сайт-визитка. Исследование выявило ряд проблем в деятельности организации: ­ Недостатки в работе с заказчиками, отсутствие системной работы с постоянными клиентами. ­ Недостаточно используются современные технологии продаж. ­ Недостаточно используются современные средства продвижения услуг (например, Интернет). – Недостаточно используются рекламные средства. ­ Относительно небольшой парк машин, что иногда ограничивает выполнение заказов. ­ Нерыночное ценообразование. ­ Неширокий ассортимент услуг. ­ Невысокое качество отдельных услуг. ­ Узкий спектр мероприятий по стимулированию сбыта для заказчиков. Целью коммерческой организации «Spar» является получение прибыли. Однако анализ финансово-экономической деятельности организации показал, что фирма находится в очень сложной ситуации и должна принимать решения, касающиеся ее дальнейшего развития. В главе 3 предложена стратегия развития организации и описан алгоритм реализации стратегического плана. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 352 c. 2. Ананишнов В.В. Логистика. СПб: СПбГУТ, 2013. – 99 с. 3. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с. 4. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2011. –317 с 5. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c. 6. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций и их классификация. Транспортное дело России. — 2013. — №6 часть 2 (109) 7. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. 15-е изд. / Ф. Котлер, К. Келлер. – Издательский дом «Питер», 2018. – 848 с. 8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c. 10. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c. 11. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c. 12. Малый бизнес: учебное пособие по направлению "Менеджмент" / [А. И. Базилевич и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля. - Москва: Кнорус, 2011. - 336 с. - Библиогр.: с. 333-334. 13. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c. 14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c. 15. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. 16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c. 17. Портер Е. Майкл Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. — 454 с. 18. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 384 c. 19. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с. 20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – 4-е – СПб. : Питер, 2011 - 182 c. 21. Федеральная налоговая служба [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.nalog.ru/(дата обращения: 03.06.2021). 22. Федеральная служба государственной статистики [Электронный источник]. – Режим доступа: http:// www.gks.ru/ (дата обращения: 03.06.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Учет расчетов: основные нормативные документы, учет расчетов с поставщиками и заказчиками, учет расчетов с подотчетными лицами
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Двойная форма вины
Количество страниц:
28
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Мировое соглашение в гражданском процессе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image