На Work5 вы можете заказать диссертацию в Воронеже и быть уверенны в качестве.
большинство учреждений культуры в стране были или закрыты на неопределенный срок, или программы проводимых ими мероприятий были радикально сокращены, а выставки и представления отменены или перенесены на более поздний срок. По данным ЮНЕСКО, по состоянию на 15 апреля 2020 года 89% стран полностью или частично ограничили доступ общественности к объектам культурного наследия. К 22 апреля 2020 года 128 стран приостановили деятельность организаций, связанных со сферой культуры. Учреждения сферы искусства и культуры пытались поддерживать свою, финансируемую государством миссию по обеспечению доступа к культурному наследию для общества, обеспечивать безопасность своих сотрудников, сохранность коллекций и материальных и нематериальных активов, реагируя на неожиданное изменение условий своего существования с неизвестным концом. Многие сотрудники в сфере культуры временно или навсегда потеряли работу с различной степенью предупреждения и доступной финансовой помощи. Финансовая поддержка со стороны правительства страны и региона предоставлялась не всем категориям работающих. Ожидалось, что общественный спрос на культурные мероприятия вернется, но в неизвестное время и с предположением, что будут популярны различные виды мероприятий, коренным образом отличающиеся от существовавших ранее. Учреждениями были предприняты активные усилия по предоставлению альтернативных или дополнительных услуг через цифровые платформы, по поддержанию основных видов своей деятельности с минимальными ресурсами и по документированию самих событий с помощью новых технических приобретений, включая новые творческие проекты, появившиеся в связи с пандемией. Усилия учреждений по взаимодействию с общественностью во время изоляции принимали различные формы, включая предоставление возможности для выражения художественного творчества; возможности образования; социальные связи и сотрудничество и многое другое. Для музейного сектора были организованы обучающие онлайн-семинары по цифровой стратегии, авторскому праву, планированию на период после кризиса. Более того, параллельно с работой архивов, многие музеи запустили программы «быстрого реагирования», с целью задокументировать и приобрести артефакты, связанные с определенным периодом времени. В сложившейся ситуации, музейщики переключили свое внимание на удовлетворение потребностей своих сообществ: пожертвование масок и перчаток для больниц, сбор предметов и историй людей, помогающих сохранить свидетельства и опыт этого периода, увеличение цифровых услуг, обмен коллекциями, предложение цифровых инструментов и увеличение цифровых услуг для привлечения аудитории и комфорта людей, сидящих дома. Сегодня цифровое культурное наследие способствует позитивному настрою и творческому самовыражению людей как никогда. Необходимо признать, что цифровой музей — это не отдаленное будущее или источник неиспользованного потенциала, а то, что цифровое культурное наследие и цифровое взаимодействие доказали свою значимость в последние месяцы, объединяя людей, поощряя творчество, обмен опытом, и предлагая виртуальное пространство для совместного создания идей. Новые методы и формы работы музеев, вызванные пандемией, обязательно должны быть учтены в будущем для формирования более гибких методов работы музеев в целом. Известный искусствовед и историк архитектуры Федерика Росси уверена, что за время карантина музеи отвоевали себе - через онлайн - новое пространство. Конечно, онлайн-разглядывание картины - это что-то, относящееся скорее к репродукции, подлинник экран не передаст, но зато онлайн дает возможность привлечь новую для музея аудиторию. Стремительное распространение вируса сovid-19 внесло существенные изменения и в нашу привычную жизнь, а в обиходе появилось множество вещей, которые раньше практически нами не использовались. Наиболее «продвинутые» музеи в разных странах еще в начале 2020 года стали собирать коллекции вещей и фотографий, которые в будущем смогут рассказать людям о пандемии коронавируса и о попытках человека справиться с опасной болезнью. И в нашей стране, после того, как многие учреждения, и музеи в том числе, закрыли свои двери для посетителей, чтобы не допустить распространения сovid-19, сотрудники перешли на дистанционную работу и стали собирать знаковые для нынешней пандемии предметы или составлять список тех вещей, которые смогут войти затем в коллекцию истории пандемии. «Пандемия нового коронавируса Covid-19 уже стала частью новейшей истории. Пройдет совсем немного времени, и мы будем вспоминать о ней, как об эпидемии знаменитой «испанки» или брюшного тифа в начале XX века на Урале». Современные музеи в рамках инновационной урбанистики превращаются в один из важных ресурсов воспроизводства и использования культурного, образовательного и человеческого капиталов, опытные площадки реализации креативных проектов в сфере культуры и искусства [10, с.70]. Технологией, представляющей собой конструктивную, творческую деятельность, сущность которой заключается в анализе проблем и выявлении причин их возникновения, выработке целей и задач, характеризующих желаемое состояние объекта (или сферы проектной деятельности), разработке путей и средств достижения поставленных целей является социокультурное проектирование. Цель курсовой работы – оценить положение МАУК «Музей» в настоящее время, с использованием SWOT-анализа, предложить реализовать проект по созданию экспозиции, с использованием артефактов периода COVID-19, изменить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону. В соответствии с целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи: - провести комплексный анализ положения учреждения Музей, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы; - раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, разработать дальнейшую стратегию развития учреждения. Предмет исследования – организация стратегического планирования в МАУК Музей, реализация проекта «Артефакты нашего времени». Объект исследования – Муниципальное автономное учреждение культуры «Музей» (Нижегородская область). В качестве основных источников информации при написании курсовой работы использовались труды таких авторов, как Баринов В.А., Мастеница Е.Н., Орлова Э.А., Калякина А.В. и других, а также первичные документы учреждения. Структура работы: работа состоит из введения, 2-х глав с двумя параграфами каждая, заключения и списка используемой литературы.