ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТО «ИНТУРИСТ» … 1.1. Характеристика туристского предприятия ……………………….. 1.2. Миссия и цели туристского предприятия …………….................... 1.3. Организационная структура управления туристским предприятием …………………………………………………………… 1.4. Стили и методы управления, используемые на предприятии …… 1.5. Виды контроля, используемые на предприятии ………………….. ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТО «ИНТУРИСТ» …………………… 2.1. Оценка внутренней и внешней среды предприятия ……………….. 2.2. Проблемы организации и управления деятельностью ТО «Интурист» ……………………………………………………………………….. 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса организации и управления деятельностью ТО «Интурист» ………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………

Совершенствование организационных и управленческих аспектов деятельности многопрофильного туроператора (наименование туроператора)

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
63% уникальность
2021 год
109 просмотров
Чуслина О.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТО «ИНТУРИСТ» … 1.1. Характеристика туристского предприятия ……………………….. 1.2. Миссия и цели туристского предприятия …………….................... 1.3. Организационная структура управления туристским предприятием …………………………………………………………… 1.4. Стили и методы управления, используемые на предприятии …… 1.5. Виды контроля, используемые на предприятии ………………….. ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТО «ИНТУРИСТ» …………………… 2.1. Оценка внутренней и внешней среды предприятия ……………….. 2.2. Проблемы организации и управления деятельностью ТО «Интурист» ……………………………………………………………………….. 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса организации и управления деятельностью ТО «Интурист» ………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………
Читать дальше
Индустрия туризма представляет собой межотраслевой социально-экономический комплекс со сложной структурой и множеством компонентов, в которые входят производственные, транспортные, сервисные компании и организации. Все элементы индустрии туризма взаимосвязаны и взаимозависимы. Это то, что составляет основу институциональной и организационной подсистемы индустрии туризма, которая берет на себя ответственность за управление, менеджмент и базируется на соответствующей правовой, финансовой и научной поддержке.


Не думайте долго, где купить курсовую , пишите нашим специалистам.


В данном случае управление туризмом определяется как управление социально-экономическими явлениями и процессами, происходящими в туристической отрасли. Актуальность исследования. В современных условиях общественного развития и требований устойчивого развития большое значение имеет определение закономерностей территориальной организации туристской деятельности, управление ее комплексным пропорциональным развитием. Туризм как объект управления имеет ряд присущих ему особенностей, которые во многом обусловлены спецификой отрасли. Задача менеджмента – выявить эти характеристики и учесть их при управлении туристическими предприятиями и организациями. Первая характеристика туризма с точки зрения менеджмента – это масштабность индустрии туризма и сложность взаимоотношений между ее составляющими. Вторую характеристику туризма как объекта управления можно рассматривать как неточность и сложность определения целей воздействия управления. На первый взгляд может показаться, что у частного туристического бизнеса цели достаточно ясны: накапливать ценности, получать прибыль. Однако туристические агентства часто ориентируются на заявленные потребности, а не на реальные потребности туристов. Чтобы выявить последнее, менеджер должен приложить максимум усилий, ведь неэффективность его деятельности может вызвать недовольство потребителей. Степень изученности проблемы. Несмотря на относительно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, в том числе недавно опубликованные, проблему изучения организационно-управленческих аспектов деятельности многопрофильного туроператора нельзя считать исчерпывающей. Теоретическими и методологическими основами исследования послужили теоретические исследования, посвященные функционированию предприятий индустрии туризма таких авторов, как Иванов В.В., Котлер Ф., Лайко М.Ю., Лесник А.Л., Лифиц И.М., Розанова Т.П., Скобкин С.С., Сульповар Л.Б., Уокер Дж.Р., Чернышев А.В. и др. Тем не менее, в работах указанных авторов недостаточно полно рассматриваются вопросы организационных и управленческих аспектов деятельности многопрофильного туроператора в условиях ужесточения конкурентной борьбы. Целью исследования является выявление направлений совершенствования организационных и управленческих аспектов деятельности многопрофильного туроператора на примере ТО «Интурист». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать характеристику туристского предприятия ТО «Интурист». 2. Выявить миссию и цели туристского предприятия. 3. Изучить организационную структуру управления туристским предприятием. 4. Изучить стили и методы управления, используемые на предприятии. 5. Изучить виды контроля, используемые на предприятии 6. Дать оценку внутренней и внешней среды предприятия. 7. Рассмотреть проблемы организации и управления деятельностью ТО «Интурист». 8. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса организации и управления деятельностью ТО «Интурист». Объектом исследования является ТО «Интурист». Предмет исследования – организационные и управленческие аспекты деятельности ТО «Интурист». Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический, расчетно-аналитический и абстрактно-логический. Информационной базой, использованной при выполнении работы, выступили труды зарубежных и отечественных ученых, статистические данные Всемирной туристической организации (ЮНВТО), статьи, нормативные и законодательные акты, актуальные статьи периодической печати. Работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Специалисты неоднократно подчеркивают, что в центре туристической активности должен находиться человек со своими потребностями и потребностями. Этот аспект имеет несколько интерпретаций в сфере туризма. С одной стороны, это совпадает с выводами представителей школы человеческих отношений, человек в своей деятельности руководствуется определенными факторами, а причины своего рабочего поведения определяются социально-психологическим микроклиматом, который зависит от группа. отношения и нормы, ценности, наличие и развитие коммуникаций, отношение руководителя к подчиненным, мнение сотрудников о компании. Также можно согласиться с представителями Школы поведенческих наук, что денежная мотивация людей к работе срабатывает, как правило, только на определенном этапе их трудовой деятельности; позже человек может быть успешно привлечен к работе, удовлетворяя свои социальные и психологические потребности. Речь идет о стремлении сотрудников к личному признанию, формированию чувства коллективизма и чувства собственного достоинства. Когда руководитель понимает все эти факторы и создает гармоничную рабочую среду, сотрудники могут внести наибольший вклад в общее дело. С другой стороны, туризм – это отрасль, отвечающая человеческим потребностям. Деятельность в сфере туризма невозможна без тесного сотрудничества с людьми. Таким образом, основным стимулом для работы в сфере туризма должно быть желание работать с людьми для удовлетворения их рекреационных потребностей, основываясь на необходимом теоретическом и практическом опыте в этой области. Одновременно со стимуляцией психологических факторов, побуждающих человека к работе, необходимо четко планировать, регулировать, стандартизировать работу, рассчитывать рабочее время и использовать дифференцированную заработную плату, в том числе почасовую и сдельную формы оплаты. Решение этих проблем обеспечивается за счет применения основных достижений и принципов менеджмента классических школ (научного менеджмента и администрирования). Стоит отметить, что упорядоченность деятельности и административная организация системы (отрасли, предприятия и пр.). Повышают производительность труда и увеличивают экономический эффект, максимизируют прибыль. Таким образом, только глобальное применение достижений различных школ и управленческих подходов, сосредоточенных на глубоком анализе всех факторов внутренней и внешней среды туристической системы, позволяет заложить предпосылки для прогнозирования. деятельности и, как следствие, оптимально. управление этим. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Дана характеристика ТО «Интурист». 2. Выявлена миссия и цели туристского предприятия. 3. Изучена организационная структура управления туристским предприятием. 4. Изучены стили и методы управления, используемые на предприятии. 5. Изучены виды контроля, используемые на предприятии 6. Дана оценка внутренней и внешней среды предприятия. 7. Рассмотрены проблемы организации и управления деятельностью ТО «Интурист». 8. Разработаны рекомендации по совершенствованию процесса организации и управления деятельностью ТО «Интурист». Таким образом, задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (с изменениями на 30 декабря 2020 г.) (редакция, действующая с 1 января 2021 г.). 2. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 8 декабря 2020 г.) (редакция, действующая с 28 января 2021 г.). 3. Абабков Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учеб. для студентов вузов / Ю.Н. Абабков, И.Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 143 с. 4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. – М.: ЭКМОС, 2020. – 480 с. 5. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. – СПб.: СПбУЭиФ, 2020. – 380с. 6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие. –М.: ИМА-пресс, 2020. – 152 с. 7. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2019. – 128с. 8. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУТ, 2018. – 57 с. 9. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: электронный учебник / В.Р. Веснин. – Москва: КНОРУС, 2019. – 140 с. 10. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие.– М.: Логос, 2018.– 120 с. 11. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М. Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2019. – 624с. 12. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации: учебное пособие / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 188 с. 13. Королько В.И. Основы паблик рилейшнз: Учебник. – М.: Рефл-бук, 2019. – 528 с. 14. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – 2-е изд. испр. и допол. – Москва: Юрайт, 2020. – 640 с. 15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 211 с. 16. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А.Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2020. – 185с. 17. Макович Г.В. Проектирование рекламной кампании: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.В. Макович; Российская акад. Естествознания, Изд. дом акад. Естествознания. – М.: Академия Естествознания, 2018. – 75 с. 18. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации: Теория и практика. – Киев: Дакор, 2017. – 506 с. 19. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2019. – 400 с. 20. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR. – М.: Теис, 2020. – 296с. 21. Андросова Л.А. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет [Электронный ресурс] / Л.А. Андросова, А.В. Храмкина // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». – 2016. – Т. 4. – №1. – Режим доступа: http://esj.pnzgu.ru (Дата обращения: 05.05.2021). 22. Дашевская О.В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации [Электронный ресурс]. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/vnutrenniy-pr-professionalnye-rekomendacii (Дата обращения: 05.05.2021). 23. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (Дата обращения: 05.05.2021). 24. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2018. – 488 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85127.html. (Дата обращения: 05.05.2021). 25. Официальный сайт портала для профессионалов туристического бизнеса Profi.Travel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://profi.travel/ (Дата обращения: 05.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка программного продукта для решения прикладных задач
Количество страниц:
35
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Конфликт интересов на государственной и гражданской службе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Способы приобретения и способы прекращения права собственности в Российском законодательстве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image