Не думайте долго, где купить курсовую , пишите нашим специалистам.
В данном случае управление туризмом определяется как управление социально-экономическими явлениями и процессами, происходящими в туристической отрасли. Актуальность исследования. В современных условиях общественного развития и требований устойчивого развития большое значение имеет определение закономерностей территориальной организации туристской деятельности, управление ее комплексным пропорциональным развитием. Туризм как объект управления имеет ряд присущих ему особенностей, которые во многом обусловлены спецификой отрасли. Задача менеджмента – выявить эти характеристики и учесть их при управлении туристическими предприятиями и организациями. Первая характеристика туризма с точки зрения менеджмента – это масштабность индустрии туризма и сложность взаимоотношений между ее составляющими. Вторую характеристику туризма как объекта управления можно рассматривать как неточность и сложность определения целей воздействия управления. На первый взгляд может показаться, что у частного туристического бизнеса цели достаточно ясны: накапливать ценности, получать прибыль. Однако туристические агентства часто ориентируются на заявленные потребности, а не на реальные потребности туристов. Чтобы выявить последнее, менеджер должен приложить максимум усилий, ведь неэффективность его деятельности может вызвать недовольство потребителей. Степень изученности проблемы. Несмотря на относительно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, в том числе недавно опубликованные, проблему изучения организационно-управленческих аспектов деятельности многопрофильного туроператора нельзя считать исчерпывающей. Теоретическими и методологическими основами исследования послужили теоретические исследования, посвященные функционированию предприятий индустрии туризма таких авторов, как Иванов В.В., Котлер Ф., Лайко М.Ю., Лесник А.Л., Лифиц И.М., Розанова Т.П., Скобкин С.С., Сульповар Л.Б., Уокер Дж.Р., Чернышев А.В. и др. Тем не менее, в работах указанных авторов недостаточно полно рассматриваются вопросы организационных и управленческих аспектов деятельности многопрофильного туроператора в условиях ужесточения конкурентной борьбы. Целью исследования является выявление направлений совершенствования организационных и управленческих аспектов деятельности многопрофильного туроператора на примере ТО «Интурист». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать характеристику туристского предприятия ТО «Интурист». 2. Выявить миссию и цели туристского предприятия. 3. Изучить организационную структуру управления туристским предприятием. 4. Изучить стили и методы управления, используемые на предприятии. 5. Изучить виды контроля, используемые на предприятии 6. Дать оценку внутренней и внешней среды предприятия. 7. Рассмотреть проблемы организации и управления деятельностью ТО «Интурист». 8. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса организации и управления деятельностью ТО «Интурист». Объектом исследования является ТО «Интурист». Предмет исследования – организационные и управленческие аспекты деятельности ТО «Интурист». Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический, расчетно-аналитический и абстрактно-логический. Информационной базой, использованной при выполнении работы, выступили труды зарубежных и отечественных ученых, статистические данные Всемирной туристической организации (ЮНВТО), статьи, нормативные и законодательные акты, актуальные статьи периодической печати. Работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы.