Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты художественных особенностей иллюстрации………………………………………………………………………6
1.1. Понятие и основные направления использования иллюстрации...6
1.2. Художественные особенности в иллюстрации……………………8
Глава 2. Анализ художественных особенностей американской иллюстрации в начале XX века………………………………………………....11
2.1. Эволюция американской иллюстрации………………………..……11
2.2. Анализ особенностей американской иллюстрации………………..18
Заключение………………………………………………………………..23
Список источников и литературы………………………………………..25
Приложение 1. Реклама овсяных хлопьев Quaker Oat………………….26
Приложение 2. Стиль арт-деко в рекламе……………………………….27
Приложение 3. Реклама 50-х годов……………………………………28
Читать дальше
Для достижения заявленной цели в процессе написания работы были решены следующие задачи:
Рассмотрено понятие и основные направления использования иллюстрации;
Проанализированы основные художественные особенности в иллюстрации;
Проведен анализ эволюции американской иллюстрации;
Проведен анализ особенностей американской иллюстрации начала ХХ века.
Реклама с иллюстрациями, согласно исследованиям, привлекает внимание намного лучше, чем просто текстовая реклама. Креативная иллюстрация, в отличие от обычной фотографии, способствует изучению рекламы и увеличивает число тех, кто прочитал ее. Интересная, необычная иллюстрация лучше запоминается, поскольку известь, что примерно 80% любой получаемой человеком информации, запоминается именно через визуальные образы.
Однако стоит и отметить, что сама по себе иллюстрация не должна быть просто привлекательной и креативной. Ее главная задача – привлечь внимание и повысить эффективность рекламного послания. Стильная, профессиональная иллюстрация в рекламе может нести сразу несколько важных функций. Представляющая иллюстрации показывает предмет рекламы, может содержать изображение потребителей и взаимосвязь товара и покупателей.
Организующая иллюстрация в рекламе помогает правильно акцентировать внимание, собирая в единое целое изображение и текст. Интерпретирующая иллюстрация через специальную символику доносит сложную для восприятия информацию. Трансформирующая иллюстрация содержит визуальный объект с метафорическим изображением. Декоративная иллюстрация делает рекламу привлекательной и запоминающейся.
Создавая неординарную иллюстрацию к рекламе, необходимо помнить, что текст и изображение не подчинены один другому, а являются партнерами, которые при правильном сочетании влияют на сознание потребителя.
В конце XIX века США стали одной из преуспевающих стран, где реализовывалось большое количество различных товаров. В данной связи возникает необходимость рекламы и продвижения различной продукции. В американской рекламе начала ХХ века активно используется и пропагандируется иллюстрация.
С расцветом общества потребления достигает своего пика значение рекламы. Между 1945 и 1960 годами ежегодные рекламные расходы становятся вчетверо больше. Реклама формирует стандарты нового образа жизни, включающие в себя обязательное владение загородным домом, машиной, телевизором. Основным объектом рекламирования становятся автомобили, а вслед за ними расфасованные товары и сигареты. Как никогда прежде реклама старалась соблазнить быстро разбогатевших американцев совершать покупки.
Читать дальше
1. Блюм, М.А., Маркетинг рекламы [Текст] : уч. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – М. : ФОРУМ, 2019. – 144 с.
2. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. – М. : ЦСП, 2018. – 628с.
3. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2020. – 582 с.
4. Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 270 с.
5. Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2016. – 304с.
6. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2018. – 352с.
Читать дальше