ВВЕДЕНИЕ 3 Педагогические способности спортивного педагога в организации учебно-воспитательного процесса 4 Виды профессиональной деятельности спортивного педагога 7 Педагогическая деятельность: 8 Тренерская деятельность: 8 Рекреационная деятельность: 8 Организационно-управленческая деятельность: 9 Научно-исследовательская деятельность: 9 Культурно-просветительская деятельность: 9 Этапы осуществления профессиональной деятельности спортивного педагога в учебно-воспитательном процессе. 10 Специфика деятельности спортивного педагога 10 Педагогическая характеристика портрета личности спортивного педагога 11 Физические и психологические требования к личности спортивного педагога 14 1.1 Психологические требования 14 1.2 Физические требования 17 Личностная зрелость спортивного педагога и его профессионально-педагогическая компетентность. Практические наблюдения. 18 ВЫВОДЫ 23 Список литературы 26

Факторы, определяющие продуктивную деятельность спортивного педагога: педагогические способности, психофизические свойства личности

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
52% уникальность
2021 год
20 просмотров
Козлов А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Педагогические способности спортивного педагога в организации учебно-воспитательного процесса 4 Виды профессиональной деятельности спортивного педагога 7 Педагогическая деятельность: 8 Тренерская деятельность: 8 Рекреационная деятельность: 8 Организационно-управленческая деятельность: 9 Научно-исследовательская деятельность: 9 Культурно-просветительская деятельность: 9 Этапы осуществления профессиональной деятельности спортивного педагога в учебно-воспитательном процессе. 10 Специфика деятельности спортивного педагога 10 Педагогическая характеристика портрета личности спортивного педагога 11 Физические и психологические требования к личности спортивного педагога 14 1.1 Психологические требования 14 1.2 Физические требования 17 Личностная зрелость спортивного педагога и его профессионально-педагогическая компетентность. Практические наблюдения. 18 ВЫВОДЫ 23 Список литературы 26
Читать дальше
Учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль) Педагог — это личность со специальной профессиональной подготовкой, основа деятельности которой лежит в обучении и воспитании будущего поколения. Спортивный педагог — это специалист, действующий в сфере физической культуры и спорта. В рамках его деятельности задействованы в равной степени как физические навыки, так и психологические. К видам его деятельности можно отнести: педагогическую, тренерскую, научно-исследовательскую, рекреационную, культурно-просветительскую, а также организационно-управленческую. Понятие «спортивный педагог» – это в первую очередь педагогическая профессия, а стало быть, главной особенностью деятельности данной сферы является ее педагогические свойства. В настоящее время под термином «спортивный педагог» подразумевают тренеров, тренеров-преподавателей, инструкторов, методистов.


Если вас интересует выполнение презентаций на заказ , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. К числу особенностей педагогической деятельности можно отнести следующее: педагогическая деятельность характеризуется высоким уровнем нормативности, социальной ответственности и морального долга. Ее результаты должны отвечать государственным образовательным стандартам, процесс осуществления - общественным моральным нормам, а личная миссия, состоящая в формировании личности каждого отдельного учащегося, требует постоянной высокой личной ответственности педагога. Согласно последним наблюдениям и педагогической практике, уровень физической подготовленности и здоровье молодого поколения значительно снизился по сравнению с предыдущими периодами. Да и в целом, здоровье населения страны значительно ухудшилось. А доказательством тому является увеличение количества специальных медицинских групп и групп лечебно-физической культуры (ЛФК) в образовательных учреждениях. Большинство учащихся не в состоянии сдать утвержденные министерствами нормативы по физической подготовке. Это затрагивает все возрастные категории. Среди молодёжи увеличилось количество употребляющих запретные вещества, злоупотребляющих алкоголем и курением, что непременно влечет к ухудшению здоровья. Сегодня именно спортивный педагог являются первым и лидирующим резервом, от которого зависит здоровье нации, а также ее спортивное будущее. К личности спортивного педагога предъявляется ряд самых серьезных, а порой и особых требований. Среди них можно выделить как главные, так и второстепенные. Главным и основным требованием, предъявляемым к педагогу, является, конечно же, любовь к воспитанникам, к своей педагогической деятельности, а также наличие специальных знаний согласно той специализации, в которой он обучает. Н. Толстой рассматривал любовь к детям как доминантную черту личности преподавателя. Так же, большое значение ей придавал В.А. Сухомлинский. В своих работах он писал: «Научить любить детей нельзя ни в каком учебном заведении, ни по каким книгам». Так, любовь к детям преобразуется в интерес к работе с детьми, в желание педагога сделать их образованными, развитыми физически и духовно. Педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение разнообразными методиками обучения и воспитания, хорошая физическая подготовка, а также знание особенностей и возможностей мужского и женского организмов согласно возрасту. Все эти знания и навыки не являются врожденными. Они приобретаются упорным трудом и огромной работой педагога над собой как в моральном, так и физическом плане. Какой предмет ученик любит больше всего? Тот, в котором преподаватель не устает быть истинным профессионалом и примером для подражания, раскрывая не только основы, но и тонкости изучаемого предмета, вкладывая в работу весь свой талант. Спортивный педагог обучает не только навыкам различных спортивных дисциплин, но и психологической устойчивости и физической выносливости. Педагог обязан точно знать, какой должна быть первоначальная подготовка у конкретного ученика; когда и какой технике обучать, а также, как это делать правильно.

Читать дальше
Педагогическая культура учителя является одним из важнейших факторов профессионального мастерства, который демонстрирует способ жизневосприятия учителя; определяет профессиональную позицию в педагогической деятельности и педагогическом общении. Педагогическая культура понимается нами как компонент педагогических способностей учителя, проявляющийся в чувстве меры и такта, чувстве объекта, чувстве причастности и педагогической целесообразности применяемых педагогических мер, которые проявляются в процессе взаимодействия учителя и ученика В имеющихся условиях спортивному педагогу следует выстраивать свою работу так, чтобы к моменту окончания учебного заведения каждый выпускник мог самостоятельно выбрать вид индивидуальных занятий, необходимые средства для решения поставленных задач, методы работы, умел грамотно и правильно выполнять физические упражнения, оценивать физическую нагрузку, а главное – имел сформированное представление о здоровом образе жизни и способах сохранения и укрепления собственного здоровья. Современному специалисту физической культуры предстоит решить ряд проблем, которые требуют совершенствования обучения и воспитания, ориентированности на индивидуальный подход к формированию здоровья человека, его психического и физического развития с учётом физической подготовленности.
Читать дальше
1. Ананьев, Б.Г. Формирование одаренности/ Б.Г. Ананьев// Склонности и способности. Сборник ст. - Л.: ЛГУ, 1962.-349с. 2. Гогунов, Е.Н., Мартьянов, Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Т.С. Голованова. – М.: Академия, 2000. – 288 с. 3. Железняк, Ю.Д., Кашкаров, В.А., Кравцевич, И.П. и т.д. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Ю.Д.Железняк, В.А.Кашкаров, И.П.Кравцевич и др.; Под ред. Ю.Д.Железняка. – М.: Академия, 2002. – 384 с. 4. Ильин, Е.П. Психология физического воспитания: Учебник для институтов и факультетов физической культуры: 2-е изд., испр. и доп./ Е.П. Ильин. – СПб.: изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000.- 486 с. 5. Ильин, Е.П. Мотивы и мотивация/ Е.П. Ильин. - СПб, Питер, 2000. – 512 с. 6. Кузмина, Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения/ Н.В. Кузьмина.- М.,1990. 7. Макаренко, А. С. О воспитании / сост . и авт. Вступит. Статьи В.С. Хелемендик. – 2-е изд. - М.: Политиздат, 1990. – 415 с. 8. Маркова, А.К. Психология профессионализма/ А.К. Маркова. — М.: Просвещение, 1996. — 326 с. 9. Основы педагогического мастерства /под ред. И.А.Зязюна. – М.,1989. 10. Профессиональная культура учителя / под ред. В.А.Сластенина. – М.,1993 11. Сластенин, В.А., Исаев, И.Ф. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – 4-е изд./ В.А. Сластенин. – М.: Школьная Пресса, 2007.-512 с. 12. Смирнов, С.А., Котова, И.Б., Шиянов, Е.Н. и др. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. Пед.учеб. заведений.- 4-е изд., испр./ С.А. Смирнов. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. –512 с. 13. Якунин, В.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие/ 2-е изд./ В.А. Якунин. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.- 349 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психологические причины супружеских измен
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Динамические структуры данных Программирование
Количество страниц:
25
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
реферат
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИТ-МЕНЕДЖМЕНТА
Количество страниц:
15
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image