Если вас интересует выполнение презентаций на заказ , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
. К числу особенностей педагогической деятельности можно отнести следующее: педагогическая деятельность характеризуется высоким уровнем нормативности, социальной ответственности и морального долга. Ее результаты должны отвечать государственным образовательным стандартам, процесс осуществления - общественным моральным нормам, а личная миссия, состоящая в формировании личности каждого отдельного учащегося, требует постоянной высокой личной ответственности педагога. Согласно последним наблюдениям и педагогической практике, уровень физической подготовленности и здоровье молодого поколения значительно снизился по сравнению с предыдущими периодами. Да и в целом, здоровье населения страны значительно ухудшилось. А доказательством тому является увеличение количества специальных медицинских групп и групп лечебно-физической культуры (ЛФК) в образовательных учреждениях. Большинство учащихся не в состоянии сдать утвержденные министерствами нормативы по физической подготовке. Это затрагивает все возрастные категории. Среди молодёжи увеличилось количество употребляющих запретные вещества, злоупотребляющих алкоголем и курением, что непременно влечет к ухудшению здоровья. Сегодня именно спортивный педагог являются первым и лидирующим резервом, от которого зависит здоровье нации, а также ее спортивное будущее. К личности спортивного педагога предъявляется ряд самых серьезных, а порой и особых требований. Среди них можно выделить как главные, так и второстепенные. Главным и основным требованием, предъявляемым к педагогу, является, конечно же, любовь к воспитанникам, к своей педагогической деятельности, а также наличие специальных знаний согласно той специализации, в которой он обучает. Н. Толстой рассматривал любовь к детям как доминантную черту личности преподавателя. Так же, большое значение ей придавал В.А. Сухомлинский. В своих работах он писал: «Научить любить детей нельзя ни в каком учебном заведении, ни по каким книгам». Так, любовь к детям преобразуется в интерес к работе с детьми, в желание педагога сделать их образованными, развитыми физически и духовно. Педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение разнообразными методиками обучения и воспитания, хорошая физическая подготовка, а также знание особенностей и возможностей мужского и женского организмов согласно возрасту. Все эти знания и навыки не являются врожденными. Они приобретаются упорным трудом и огромной работой педагога над собой как в моральном, так и физическом плане. Какой предмет ученик любит больше всего? Тот, в котором преподаватель не устает быть истинным профессионалом и примером для подражания, раскрывая не только основы, но и тонкости изучаемого предмета, вкладывая в работу весь свой талант. Спортивный педагог обучает не только навыкам различных спортивных дисциплин, но и психологической устойчивости и физической выносливости. Педагог обязан точно знать, какой должна быть первоначальная подготовка у конкретного ученика; когда и какой технике обучать, а также, как это делать правильно.