Выполним написание диссертации на заказ в Хабаровске в короткие сроки.
., связанный со всеми сферами человеческой жизнедеятельности, включая социальную, политическую, культурную, экономическую. Для многих стран мира международный туризм выступает своего рода катализатором социально-экономического развития, средством проведения социальных преобразований. В соответствии со ст. 1 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [3] под туроператорской деятельностью понимается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом. Под турагентской деятельностью законодатель понимает деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (турагентом). Таким образом, закон определяет основные функции туристского агентства: продвижение и реализация сформированного туроператором туристского продукта. Если туроператор формирует туристский продукт, обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, то основные задачи туристского агентства как посредника - грамотно донести до потребителя информацию о выгодах туристского продукта и продать его. На рынке туризма существует огромное множество туристических агентств. В современных условиях жесткой конкуренции рынка, а также в условиях пандемии турфирмам необходимо постоянно развиваться. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей организации работы турагентской фирмы в РФ. Объект исследования - деятельность предприятия - турагента. Предмет исследования – организация деятельности туристического агентства. Задачи: 1.Изучить сущность деятельности туристических агентств и их функции. 2.Рассмотреть современные требования к деятельности туристических агентств. 3.Проанализировать деятельность туристического агентства Anex Tour г. Казань. 4.Внести предложения по продвижению услуг туристического агентства Anex Tour. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы и источников.