I. Нормативно-правовые материалы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Российская газета. – 24.03.2008.
2. Федеральный закон от 08 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Российская газета. – 15.02.2011.
3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.
II. Специальная литература:
4. Абдраманова, Г.К., Турганова, А.С. Механизмы управления номерным фондом отечественного гостиничного предприятия // International scientific review. – 2020. – №1. – С.58-60.
5. Алинина, А.А., Орехов, О.В. Основные направления повышения конкурентоспособности туристической фирмы // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2018. – №1. – С.66-73.
6. Бойко, О.Е. Автоматизация деятельности туристских предприятий // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). – 2017. – №3. – С.28-34.
7. Бугорский, В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие / В.П. Бугорский. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 165 с.
8. Бунаков, О.А., Колодяжная, П.С., Подольский, Л.А. Современные аспекты управления персоналом сетевых гостиничных предприятий // Московский экономический журнал. – 2018. – №3. – С.137-148.
9. Гарифьянов, В.И., Мухаметзянова, Ф.Г., Закиров, Т.Р. Исследование информационных технологий в туристской индустрии // Казанский вестник молодых ученых. – 2018. – Т.2, №3(6). – С.204-209.
10. Жукова, М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. – 2018. – №4(22). – С.62-66.
11. Ковальчук, А.П., Блинова, Е.А. Управление конкурентоспособностью предприятий индустрии гостеприимства в современных условиях в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Т.18, №5. – С.917-939.
12. Кривой, Д.Н. Рекомендации по совершенствованию разработки и применения компьютерных технологий в индустрии гостеприимства // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2019. – №1. – С.10-28.
13. Курганская, Г.С., Хофман, К.М. Инновационные интернет-технологии в сфере туризма // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2018. – №1. – С.55-59.
14. Лебедева, Т.Е., Лазутина, А.Л., Башкаева, Д.Д. Информационные технологии в сфере управления персоналом гостиничного комплекса // Московский экономический журнал. – 2019. –№1. – С.547-557.
15. Лустина, Т.Н., Панова, А.Г. Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства // Сервис plus. – 2018. –№1(12). – С.33-45.
16. Морозов, В.Ю., Мурашова, Ю.В. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т.11, №3(73). – С.6-14.
17. Никифорова, А.А., Бабаева, С.А. Особенности организации внутренней среды гостиничного предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – №7. – С.213-219.
18. Очилова, Х.Ф., Жалолиддинова, Х.А. Информационные технологии – важный источник развития гостиничного бизнеса // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – №8(34). – С.271-276.
19. Павлова, М.А., Никольская, Е.Ю. Особенности системы управления персоналом в индустрии гостеприимства // Инновационная наука. – 2016. – №3. – С.175-183.
20. Перов, Д.Р. Развитие предприятий гостиничного бизнеса с использованием автоматизированных систем управления // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2019. – №2. – С.133-139.
21. Погорелова, Э.И., Сергеев, А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. – 2017. – №11. – С.193-197.
22. Слепцова, Е.В., Семенихина, К.Г. Персонал как одна из составляющих гостиничного продукта // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – №7. – С.64-68.
23. Солнцева, О.Г., Оганесян, А.П. Влияние инновационных технологий на стабильное развитие предприятий гостиничной индустрии // Вестник университета. – 2017. – №11. – С.46-51.
24. Таранова, О.В. Проблема управления конкурентоспособностью микропредприятия туризма // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2017. – №5. – С.51-55.
25. Топольник, В.Г., Крылова, Л.В. Функциональное моделирование процессов оказания гостиничных услуг // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Т.7, №3. – С.185-208.
26. Усенова, Д.М., Оспанов, Б.Р. Особенности формирования гостиничных услуг в структуре туристского обслуживания // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2017. – №1(19). – С.358-365.
27. Шемякина, Ю.А. Управление конкурентоспособностью предприятий гостиничного бизнеса // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – №6. – С.125-128.
28. Юдикс, А.О. Совершенствование системы управленческого контроля в малых гостиницах // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2019. – №1. – С.79-98.
III. Интернет – источники:
29. Сайт Модульной системы управления и контроля BNOVO. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://bnovo.ru.
30. Официальный сайт интернет-справочник по туризму «Booking.com» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.booking.com.
31. Официальный сайт интернет-справочник по туризму «Tripadvisor» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru.