Введение 3 Глава 1. Основы морально-психологического обеспечения боевой подготовки подразделений к ведению боевых действий 5 1.1 Сущность и роль мероприятий морально-психологического обеспечения в процессе боевой подготовки военнослужащих 5 1.2 Требования руководящих документов по организации морально-психологического обеспечения подготовки личного состава к ведению боевых действий 16 Глава 2. Практика работы по морально-психологическому обеспечению подготовки подразделений к ведению боевых действий 20 2.1 Передовой опыт работы по морально-психологической подготовке подразделений к выполнению боевых задач в военное время (Великая Отечественная война, Афганистан, Чеченская Республика) 20 2.2 Организация морально-психологической подготовки войск иностранных армий к ведению боевых действий 42 2.3 Рекомендации заместителям командиров подразделений по организации и ведению морально-психологической подготовки военнослужащих к боевым действиям в современных условиях 49 Заключение 56 Список литературы 58

Компетенциальные способности помощника командира по военно-политической работе и их развитие в ходе обучения

курсовая работа
Психология
58 страниц
52% уникальность
2021 год
21 просмотров
.
Эксперт по предмету «Общая психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Основы морально-психологического обеспечения боевой подготовки подразделений к ведению боевых действий 5 1.1 Сущность и роль мероприятий морально-психологического обеспечения в процессе боевой подготовки военнослужащих 5 1.2 Требования руководящих документов по организации морально-психологического обеспечения подготовки личного состава к ведению боевых действий 16 Глава 2. Практика работы по морально-психологическому обеспечению подготовки подразделений к ведению боевых действий 20 2.1 Передовой опыт работы по морально-психологической подготовке подразделений к выполнению боевых задач в военное время (Великая Отечественная война, Афганистан, Чеченская Республика) 20 2.2 Организация морально-психологической подготовки войск иностранных армий к ведению боевых действий 42 2.3 Рекомендации заместителям командиров подразделений по организации и ведению морально-психологической подготовки военнослужащих к боевым действиям в современных условиях 49 Заключение 56 Список литературы 58
Читать дальше
Актуальность темы. Наши Вооруженные Силы в настоящее время переходят на контрактную систему комплектования, и в связи с этим изменилась система боевой подготовки и подготовки к боевым действиям, а также возросла роль учебных структур в войсках. Поэтому сегодня остро стоит вопрос о роли заместителя командира роты по воспитательной работе в подготовке военнослужащих к боевым действиям. Для эффективного формирования готовности подчиненных к ведению боевых действий в ходе боевой подготовки необходимо использовать богатый опыт в этом деле предыдущих поколений, накопленный в годы Великой Отечественной войны, Афганистана и Чечни. Целью работы является определение места и роли заместителя командира роты по воспитательной работе (ЗКРВР) в формировании готовности подразделения к боевым действиям в ходе боевой подготовки.


Если вам нужно сделать презентацию на заказ , закажите её на Work5.


. Проанализировать и обобщить опыт морально-психологической подготовки к боевым действиям на примерах Великой Отечественной войны, Афганистана и Чечни. На основе этого анализа определяются оптимальные и наиболее эффективные направления, формы и методы работы ВКР. Объект исследования: процесс боевой подготовки подразделения. Предметом исследования является деятельность ЗКРВР по формированию готовности подчиненных к ведению боевых действий в ходе боевой подготовки. Гипотеза данной проблемы заключается в том, что ЗКРВ играет ведущую роль в процессе психологической подготовки военнослужащих к ведению боевых действий в ходе боевой подготовки. Практическая значимость моей работы заключается в том, что эта проблема широко освещается в военно-научной литературе, особенно в советский период. Это имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным моментам можно отнести то, что имеется большой фактический материал для анализа. К негативным моментам можно отнести то, что материал устарел и во многом опирается на идеологическую базу Коммунистической партии Советского Союза. Эта проблема нашла отражение и в периодической печати (особенно военной) . По результатам проделанной работы я сделал ряд выводов и дал ряд рекомендаций по совершенствованию процесса боевой подготовки, и особенно той ее части, которая касается формирования готовности военнослужащих к ведению боевых действий. Методологической основой написания моей работы является анализ литературных источников, работа с историческими документами, личное наблюдение за процессом боевой подготовки и материалом, собранным в ходе военной практики. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Подводя итоги этой работы, можно сказать, что роль ЗКРВ в формировании готовности подчиненных к ведению боевых действий в ходе боевой подготовки является ключевой в подразделении. Хорошая работа ЗКРВ является залогом профессиональной подготовки военнослужащих к ведению боевых действий. Огромный опыт подготовки и ведения боевых действий, накопленный нашими Вооруженными Силами на протяжении всей их истории, не должен быть забыт, но стоит использовать лучшую его часть в современных условиях. Выводы, сделанные мной по проделанной работе: ЗКРВР является ключевым звеном в работе по формированию у подчиненных навыков ведения боевых действий в ходе боевой подготовки; в процессе боевой подготовки недостаточно внимания уделяется формированию психологической готовности военнослужащих к ведению боевых действий; в процессе боевой подготовки в войсках используется опыт подготовки к боевым действиям в годы Великой Отечественной войны, Афганистана и Чечни; современная система боевой подготовки иностранных армий позволяет эффективно готовить военнослужащих к боевым действиям. В целом процесс подготовки военнослужащих к боевым действиям в ходе боевой подготовки и роль ЗКРВ в нем отвечают требованиям времени и позволяют эффективно готовить личный состав к действиям в боевых условиях. Исходя из сделанных мною выводов, можно предложить следующие практические рекомендации по повышению эффективности ЗКРВ в формировании готовности подчиненных к ведению боевых действий в ходе боевой подготовки: В процессе боевой подготовки большое внимание следует уделять морально-психологическому фактору и психологической устойчивости военнослужащих, так как требования к нему растут с каждым годом. Роль ЗКРВ в процессе боевой подготовки должна быть повышена для более эффективной морально-психологической подготовки военнослужащих к ведению боевых действий. Необходимо обобщить опыт подготовки к ведению боевых действий Великой Отечественной войны, Афганистана и Чечни, унифицировать его, перенести на бумагу в виде учебника и использовать как основной при подготовке и проведении боевых действий. Необходимо увеличить использование технических средств обучения и воспитания, а также имитационных средств для придания тренировочным занятиям эффекта реальных боевых действий, что повысит психологическую устойчивость военнослужащих и выработает у них навыки обращения с оружием в условиях, приближенных к боевым. При использовании в Вооруженных Силах эти рекомендации должны повысить роль ЗКРВ в процессе боевой подготовки, а условия боевой подготовки станут более современными-приближенными к боевым.
Читать дальше
1. Базаров Т.Ю., Ерофеев А.К., Шмелёв А.С. Коллективное определение понятия «компетен-ции»: попытка извлечения смысловых тенденций из размытогоэкспертного знания. - М.: Вестник Московского университета. Серия 14. - 2014. - № 1. –101 с. 2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание/ Пер. с англ. - М.: Изд-во «Прогресс», - 1986. – 421 с. 3. Военная психология и педагогика. - М.: "Совершенство", 2018 г. – 201 с. 4. Ефремов И.И. Офицерский корпус Русской Армии: опыт самопознания. - М.: ВУ, Русский путь, 2016г. – 125 с. 5. Заместитель командира роты по политической части - организатор партийно-политической работы. - Новосибирск, - 2017. – 231 с. 6. Кузьмина Е.И., Кузьмина З.В. Комплексное исследование самооценки и ценностных ориентаций личности // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. - 2017. - № 2. – 339 с. 7. Кузьмина Е.И., Кузьмина З.В. Самооценка компетенциальных способностей: методология и методика исследования // Методология современной психологии. Вып. 8 /Сб. под ред. Козлова В.В., Карпова А.В., Мазилова В.А., Петренко В.Ф. – М-Ярославль: ЯрГУ, ЛКИИСИ РАН, МАПН, - 2018 – 397 с. 8. Маклаков А.Г. Военная психология. - М., 2014г. – 362 с. 9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, - 2004. – 312 с. 10. Теория и практика воспитания военнослужащих. Учебное пособие под общей редакцией генерал-полковника Н.И.Резника. - М., 2018г. – 521 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Организация медико-социальной работы по профилактике ВИЧ-инфекции среди медицинских работников
Количество страниц:
50
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Судебный прецедент как источник права
Количество страниц:
22
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Особенности перевозки опасных грузов пассажирскими ВС
Количество страниц:
35
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Организация перевозок
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image