Если появилась необходимость заказать бизнес план цена на него будет известна сразу, если заполнить форму на сайте Work5.
Таким образом, происходит своего рода сепарация, эмансипация из-под родительского влияния и постепенное обретение самого себя, своего мнения и мышления. Очевидно, что с появлением в процессе развития такого количества новых для них переживаний повлечёт за собой кризис, который к тому же осложняется нестабильным гормональным фоном, делая почти все переживания более глубокими, а иногда и более тягостными, вплоть до депрессивных. Самооценка не является исключением. Одним из важных признаков развития современного общества является стремительное развитие компьютерных информационных технологий, который дает возможность современному человеку учиться, обсуждать проблемы, которые беспокоят, знакомиться и общаться с друзьями, а также перенестись в любую страну мира, узнать о ее культуре и традициях, используя неограниченные возможности всемирной сети Интернет. Сегодня Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого из нас, что приводит к необходимости адаптироваться под эту среду. Однако следует заметить, что Интернет дает не только возможность для развития способностей, улучшения знаний и расширения круга интересов, но и содержит в себе реальные угрозы как для взрослых, так и для детей. Наряду с положительными сторонами, социальные сети имеют и отрицательные последствия — это интернет-зависимость, экономия или отсутствие времени на живое общения. Социальные сети, отодвигая на второй план традиционные институты социализации - семью, школу, друзей, любовь - занимают все более доминирующую роль в процессе социализации личности и оказывают непосредственное влияние на ее ценностные ориентации. Степень разработанности данной темы представлена исследованиями таких учёных как Д.А. Бухаленкова, О.А. Карабанова, Е. А. Ерохина, Е. В. Филиппова, Т. А. Коршунова, Н. С. Титова. Все они изучали тот или иной аспект самооценки юношей и девушек. Методологическая основа исследования представлена теоретическим методом – библиографический, практическими – диагностические методики и методом математической обработки данных – частотный. Цель исследования: изучить самооценку современных юношей и девушек в контексте их виртуальной активности. Объект исследования: самооценка как социально-психологический феномен. Предмет исследования: самооценка современных юношей и девушек. Гипотеза исследования: предположение о том, что самооценка современных молодых людей зависит от того, как их оценивают сверстники через социальные сети. Задачи исследования: 1) Рассмотреть психологические особенности юношей и девушек. 2) Описать понятие самооценки. Виды самооценки. 3) Выявить виртуальную активность современных юношей и девушек. 4) Описать ход эксперимента. 5) Описать используемые методики. 6) Провести анализ и описание полученных результатов. Методы исследования: Анкета-опросник, экспресс-диагностика межличностного восприятия, основанного на методе семантического дифференциала Ч. Осгуда; исследование по методике Будасси; Выборка исследования: молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, 30 человек, 15 юношей и 15 девушек. Практическая значимость исследования выражается в возможности использования теоретической и практической информации данной работы в практике специалистов-психологов, педагогов, социальных работников, философов и пр.