ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты исследования теории поведения потребителей 4 1.1 Понятие теории поведения потребителей 4 1.2. Анализ типов процессов принятия решения о покупке 6 2. Анализ особенностей проблем потребительских рынков 13 2.1. Анализ рынка 13 2.2 Прогнозирование спроса и сегментации рынка продукции 16 3. Меры совершенствования воздействия на поведение потребителей 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Теория поведения потребителя и ее значение

курсовая работа
Экономика
25 страниц
96% уникальность
2021 год
19 просмотров
Мельгуй Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты исследования теории поведения потребителей 4 1.1 Понятие теории поведения потребителей 4 1.2. Анализ типов процессов принятия решения о покупке 6 2. Анализ особенностей проблем потребительских рынков 13 2.1. Анализ рынка 13 2.2 Прогнозирование спроса и сегментации рынка продукции 16 3. Меры совершенствования воздействия на поведение потребителей 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что если посмотреть на весь торговый оборот страны, то доля сетей все еще не превышает 25%. Если взять только продовольственный рынок, а это лишь половина торгового оборота, то доля федеральных сетей на уровне 22-24%. У региональных сетей доля чуть выше – 24-25%. А 51% продовольственного рынка приходится на несетевую торговлю различных форматов и рынки. Первая пятерка сетей занимает около 17% рынка.


Если нужно узнать, сколько стоит написание диплома , наш сервис поможет.


. Цель работы – изучить особенности теории поведения потребителя и ее значение. Задачи работы: 1. Определить понятие теории поведения потребителей. 2. Отразить типы процессов принятия решения о покупке . 3. Отразить особенности анализа рынка . 4. Показать особенности прогнозирования спроса и сегментации рынка продукции. 5. Отразить меры совершенствования воздействия на поведение потребителей. Объект изучения: поведение потребителей. Предмет изучения: теория поведения потребителей. Новизна работы связана с применением новейших источников литературы и использованием актуальных статистических данных. В процессе написания работы были использованы различные научные методы и средства решения задач, в числе которых: метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации. В структуре курсовой работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть из трех глав, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Определено, что российский потребительский рынок все еще молод, недостаточно зрел и недостаточно консолидирован и уравновешен. Именно в этом неравномерном развитии отдельных сегментов потребительского рынка кроются основные причины конфликтов, регулярно возникающих между поставщиками и торговлей. Хотя и на консолидированных и уравновешенных рынках со сложившимися традиционными игроками, понимающими свое место в общей мозаике хозяйственных связей и ведущими себя соответственно, все равно возникают и противоречия, и те же самые в упреки в адрес партнеров. И там, несмотря на принимаемые законы и ограничения, окончательно не решены противоречия интересов, которые присущи всем игрокам в рыночной экономике. Удалось установить, что в последнее время у большого количества политиков и чиновников происходит некоторое прозрение, понимание того, что все многообразие рыночных отношений тысяч хозяйствующих субъектов решить введением все новых ограничений для одной из сторон отношений невозможно и нерационально. Надо создавать условия для дальнейшего развития рынка в интересах всех участников, помогать процессам консолидации, которые носят объективный характер и повышают общую эффективность системы, в том числе через процессы саморегулирования. Определено, что основными показателями эффективности помимо прибыли должны стать, увеличение доли рынка, повышение уровня лояльности потребителей, количественная дистрибуция, качество покрытия, работа с логистической составляющей, уровень сервиса для клиентов, производительность труда, планирование мощностей, описание и внедрение управления бизнес-процессами, управление качеством, создание кадрового резерва, IТ - служба, развитая информационная и технологическая база.
Читать дальше
1. Авинаш, Д. Микроэкономика.Очень краткое введение / Д. Авинаш. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 400 c. 2. Балакина, Т.П. Микроэкономика: промежуточный уровень. Сборник задач с решениями и ответами: Учебное пособие / Т.П. Балакина, Е.А. Левина, Е.В. Покатович и др. - М.: ГУ ВШЭ, 2018. - 503 c. 3. Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 400 c. 4. Белокрылов, К.А. Микроэкономика: учебник / К.А. Белокрылов. - РнД: Феникс, 2016. - 491 c. 5. Белоусова, И.Э. Микроэкономика: Базовый курс: Учебник для бакалавров / И.Э. Белоусова, И.В. Бубликова; Под ред. Г.А. Родина, С.В. Тарасова. - М.: Юрайт, 2013. - 263 c. 6. Борисовская, Т.А. Микроэкономика. макроэкономика (для бакалавров) / Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков, В.Д. Камаев. - М.: КноРус, 2017. - 480 c. 7. Боулз, С. Микроэкономика. Поведение, институты и эволюция / С. Боулз. - М.: Дело, 2011. - 576 c. 8. Буфетова, Л.П. Микроэкономика в схемах (для бакалавров) / Л.П. Буфетова, А.В. Соколов, И.А. Сомова. - М.: КноРус, 2017. - 544 c. 9. Вадейко, Е.И. Экономическая теория: Микроэкономика (рабочая тетрадь / Е.И. Вадейко. - М.: Академический проект , 2004. - 180 c. 10. Вечканов, Г.С. Микроэкономика: Учебник / Г.С. Вечканов, Г.Р. ечканова. - СПб.: Питер, 2019. - 128 c. 11. Зачем нужна воронка продаж - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://iris-crm.ru/purpose-of-sales-funnel(дата обращения: 25.05.2021) 12. Модели поведения потребителей. Процесс принятия решения о покупке - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.pattern-cr.ru/Lectures/12.html(дата обращения: 25.05.2021) 13. Нейромаркетинг - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://surgay.ru/blog/neyromarketing/(дата обращения: 25.05.2021) 14. Нейромаркетинг - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rb.ru/longread/neuromarketing/(дата обращения: 25.05.2021) 15. Поведение потребителей при совершении покупки - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/marketing_kurs_lekcii/p5.php(дата обращения: 25.05.2021) 16. Покупательское поведение потребителей - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://portal.tpu.ru/SHARED/m/MARKET/Uch_material/Tab1/Consumer_behaviour_of_consumers.pdf(дата обращения: 25.05.2021) 17. Процесс принятия решения о покупке. Типы поведения потребителей - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://studopedia.ru/1_86189_vopros--protsess-prinyatiya-resheniya-o-pokupke-tipi-povedeniya-potrebiteley.html(дата обращения: 25.05.2021) 18. Типы процессов принятия решения - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.nnre.ru/psihologija/povedenie_potrebitelei_shpargalka/p14.php(дата обращения: 25.05.2021) 19. Типы клиентов в продажах - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://practicum-group.com/blogs/stati/tipy-klientov-v-prodazhah/(дата обращения: 25.05.2021) 20. Типы клиентов в продажах: 4 по модели принятия решения и 7 по покупательскому поведению - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://kakzarabativat.ru/marketing/tipy-klientov-v-prodazhah/ (дата обращения: 25.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
живопись художника- Франческо де Гоя
Количество страниц:
10
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Русский язык и культура речи
курсовая работа
Развитие внимания дошкольников на уроках физической культуры.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ СОПЕРНИЧЕСТВО ТУРЦИИ И САУДОВСКОЙ АРАВИИ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image