Введение…………………………………………………………………….3 1. Сущность коммерческой деятельности…………………………….5 1.1. Значение и роль коммерческой деятельности в организации…….5 1.2. Структурное построение коммерческих служб…………………..10 1.3. Особенности коммерческой деятельности при организации услуг………………………………………………………………...…………….14 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия……………….21 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия....21 2.2. Организационная структура коммерческого предприятия….…...33 2.3. Анализ организации закупок………………………………….…...37 2.4. Анализ организации сбыта………………………………………...41 2.5. Анализ услуг связи…………………………………………………45 3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности……………………………………………………………………..47 3.1. Организационные мероприятия по совершенствованию коммерческой службы предприятия……………………………………………47 3.2. Предложения по совершенствованию ассортимента……….……50 3.3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности……………………………………………………………………..52 3.4. Экономическое обоснование предложенных мероприятий…….53 Заключение……………………………………………………….……….55 Список использованной литературы ……………………………………57 Приложение……………………………………………………………….59

Формирование коммерческой активности организации в современной России

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
72% уникальность
2021 год
13 просмотров
Разина О.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Сущность коммерческой деятельности…………………………….5 1.1. Значение и роль коммерческой деятельности в организации…….5 1.2. Структурное построение коммерческих служб…………………..10 1.3. Особенности коммерческой деятельности при организации услуг………………………………………………………………...…………….14 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия……………….21 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия....21 2.2. Организационная структура коммерческого предприятия….…...33 2.3. Анализ организации закупок………………………………….…...37 2.4. Анализ организации сбыта………………………………………...41 2.5. Анализ услуг связи…………………………………………………45 3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности……………………………………………………………………..47 3.1. Организационные мероприятия по совершенствованию коммерческой службы предприятия……………………………………………47 3.2. Предложения по совершенствованию ассортимента……….……50 3.3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности……………………………………………………………………..52 3.4. Экономическое обоснование предложенных мероприятий…….53 Заключение……………………………………………………….……….55 Список использованной литературы ……………………………………57 Приложение……………………………………………………………….59
Читать дальше
Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена тем, что организация коммерческой деятельности предприятий, оказывающих услуги являются одним из важных механизмов системы взаимоотношений предприятий и покупателей как субъектов экономических отношений. Исследование совершенствования коммерческой активности организации будет способствовать укреплению позиции предприятия на рынке, повышению эффективности его работы. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью Атлант. Предметом исследования выступает деятельность магазина Атлант по реализации стройматериалов. Цель дипломной работы – проанализировать деятельность предприятия ООО Атлант и разработать мероприятия по совершенствованию организации коммерческой деятельности с целью повышения выручки предприятия. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: • изучить основные теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия; • провести анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ООО Атлант; • разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия с целью повышения прибыли. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятия в области предоставления услуг.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Краснодаре , обратитесь к Work5.


Вторая глава посвящена анализу коммерческой деятельности общества с ограниченной ответственностью Атлант. В третьей главе, разработаны рекомендации и мероприятия по совершенствованию качества предоставления услуг коммерческой организацией ООО Атлант. При написании дипломной работы использовалась литература отечественных и зарубежных авторов: Дукера П, Котлера Ф., Панкратова Ф.Г., Молотова Н.В., Памбухчиянц О.В., Киселева Е.Н., Бучнева Р.Н. и других авторов. Дипломная работа написана на 61 листе, и включает в себя: 5 рисунков, 15 таблиц.

Читать дальше
В соответствии с темой и целью дипломной работы был проведен анализ коммерческой деятельности предприятия ООО Атлант, в т.ч. кадрового состава, финансовой деятельности, анализ поставщиков и потребителей, ассортиментной политики, рекламной деятельности предприятия. В первой главе был рассмотрен теоретический аспект организации коммерческой деятельности предприятия. Подводя итоги первой главы, следует отметить: • коммерческая деятельность является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения. • коммерческая деятельность в сфере услуг – деятельность по оказанию платных услуг физическим и юридическим лицам, т.е. третьим лицам. Во второй главе был проведен анализ коммерческой деятельности предприятия ООО Атлант. • Анализ финансово-экономических показателей свидетельствует о стабильности работы предприятия. • Оценка кадрового потенциала показала, что организационная структура предприятия ООО Атлант построена по линейно-функциональному признаку. • Распределение обязанностей по функциональному признаку и линейная подчиненность являются оптимальными для малого предприятия. В третьей главе на основании проведенного анализа сделаны следующие предложения: Предложено использовать метод рейтинговых оценок при выборе поставщиков. Предложенные мероприятия позволят решить следующие задачи - обеспечить регулярность, быстроту и качество поставок продукции, получение повторных заказов, поиск долгосрочных контактов, использование активных каналов сбыта, эффективное ценообразование. По результатам оценки, проведенной в ходе анализа поставщиков, лучшим поставщиком является первый поставщик. В результате использования скидки, предложенной первым поставщиком, эффект составит 96,5 тыс. р. Рекомендуется использовать метод опроса при работе с потребителями. Данный метод позволяет изучить предпочтения покупателей и выявить направления совершенствования работы с покупателями. Например, введение в обращение карт постоянного клиента для розничных покупателей магазина дает экономический эффект в размере 71000 р. Важным является совершенствование рекламной политики предприятия. В работе торгового предприятия необходимо использовать различные промоакции с целью повышения эффективности его работы. В частности, предложенная в работе промоакция, проведенная только один раз, принесет предприятию эффект в размере 17000 р. Таким образом, предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия будут способствовать дальнейшему росту эффективности предприятия.
Читать дальше
1. Абчук В.А. Коммерция: учеб. – СПб.: Изд – во Михайлова В.А, 2011.- 475с. 2. Аксенов М. А. Организация внешнеэкономических связей: учеб. пособие. – М.: Поиск, 2013. – 267с. 3. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия. – Ростовна-Дону: Феникс, 2012. – 448с. 4. Большой экономический словарь. 25000 терминов / Под.ред. А.Н. Азрилияна. – 7-е изд., доп. – М.: Институт новой экономики, – 2012. –1472с. 5. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учеб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 350 с. 6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. – 2-е изд., испр. – Минск: Высшая школа, – 2012. – 288с. 7. Ворот И. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2014. – 428с. 8. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 448с. 9. Джеффи С. Рыночная экономика и Россия. – М.: Экономика, 2012. – 332с. 10. Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения. – М.: Фаир-Пресс, 2011. – 528с. 11. Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 407с. 12. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учеб. – М.: Экзамен, 2011. – 768с. 13. Козлова, В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учеб. пособие. – СПб.: Политехника, 2013. – 322с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Коруна, 2014. – 699с. 15. Лукичева Л.И. Управление персоналом: учеб. пособие / – 6-е изд., 64 испр. – М.: ОМЕГА-Л, 2011. – 263с. 16. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учеб. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 324с. 17. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учеб. – М.: Дашков и К, 2012. – 442с 18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: «Дашков и К», 2012. – 500с. 19. Пигунова О.В. Ассортиментная концепция предприятий розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2013 – 321с. 20. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учеб. – М.: ИНФРАМ, – 2011. – 248 с. 21. Ромина А.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие. – Минск: БГЭУ, 2011. – 316 с. 22. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испруб. и доп. - М.: ООО Новое знание, 2006. - 678с. 23. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Часть I. Основы теории и организации. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012 – 423с. 24. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг: учеб. пособие. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. – 97с. 25. Яновский А. Формирование ценовой политики предприятия. – М.: Маркетинг, – 2011. – 381с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Отечественная журналистика в период двоевластия
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Разработка технологического процесса диагностики и ремонта системы курсовой устойчивости автомобиля.
Количество страниц:
50
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Транспорт
курсовая работа
Теория и системный анализ
Количество страниц:
14
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image