Введение 4 1. Техническое обслуживание. Основные принципы и понятия 6 1.1 Виды и периодичность технического обслуживания 6 1.2 Организация технического обслуживания подвижного состава 10 1.3 Диагностика технического состояния автомобилей 13 1.4 Оборудование для технического обслуживания автомобилей 16 Выводы к главе 1 21 Глава 2. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей 23 2.1. Расчет годовой производственной программы работ по ТО и ТР 23 2.1.1 Выбор исходных данных для планирования 23 2.1.2 Корректирование периодичности и трудоемкости ТО и ТР 23 2.1.3 Определение количества ТО на планируемый период 31 2.1.4 Определение суточной программы по ТО автомобилей 35 2.1.5 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ТР 36 2.1.6 Определение количества обслуживающего персонала 37 2.1.7 Выбор метода организации ТО автомобилей 38 2.2. Разработка технологического процесса ТО автомобилей 40 2.2.1 Общая характеристика и конструктивные особенности подвижного состава 40 2.2.2 Расчет трудоемкости отдельных видов работ по ТО автомобилей 42 2.2.3 Разработка операционной технологической карты ТО автомобиля 43 2.3. Организация работы поточной линии ТО 44 2.3.1 Определение количества постов поточной линии 44 2.3.2 Распределение объемов работ по постам 46 2.3.3 Подбор оборудования для постов 48 Выводы к главе 2 49 Глава 3. Система курсовой устойчивости автомобиля 50 3.1 Назначение и устройство курсовой устойчивости 50 3.2 Принцип действия и функции курсовой устойчивости 51 3.3 Диагностика курсовой устойчивости автомобиля 52 3.4 Ремонт курсовой устойчивости автомобиля 54 Выводы к главе 3 54 Заключение 56

Разработка технологического процесса диагностики и ремонта системы курсовой устойчивости автомобиля.

дипломная работа
Транспорт
50 страниц
70% уникальность
2021 год
69 просмотров
Смирнова С.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Техническое обслуживание. Основные принципы и понятия 6 1.1 Виды и периодичность технического обслуживания 6 1.2 Организация технического обслуживания подвижного состава 10 1.3 Диагностика технического состояния автомобилей 13 1.4 Оборудование для технического обслуживания автомобилей 16 Выводы к главе 1 21 Глава 2. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей 23 2.1. Расчет годовой производственной программы работ по ТО и ТР 23 2.1.1 Выбор исходных данных для планирования 23 2.1.2 Корректирование периодичности и трудоемкости ТО и ТР 23 2.1.3 Определение количества ТО на планируемый период 31 2.1.4 Определение суточной программы по ТО автомобилей 35 2.1.5 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ТР 36 2.1.6 Определение количества обслуживающего персонала 37 2.1.7 Выбор метода организации ТО автомобилей 38 2.2. Разработка технологического процесса ТО автомобилей 40 2.2.1 Общая характеристика и конструктивные особенности подвижного состава 40 2.2.2 Расчет трудоемкости отдельных видов работ по ТО автомобилей 42 2.2.3 Разработка операционной технологической карты ТО автомобиля 43 2.3. Организация работы поточной линии ТО 44 2.3.1 Определение количества постов поточной линии 44 2.3.2 Распределение объемов работ по постам 46 2.3.3 Подбор оборудования для постов 48 Выводы к главе 2 49 Глава 3. Система курсовой устойчивости автомобиля 50 3.1 Назначение и устройство курсовой устойчивости 50 3.2 Принцип действия и функции курсовой устойчивости 51 3.3 Диагностика курсовой устойчивости автомобиля 52 3.4 Ремонт курсовой устойчивости автомобиля 54 Выводы к главе 3 54 Заключение 56
Читать дальше
Значительный рост автомобильного парка нашей страны вызывает увеличение объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов технического обслуживания и ремонта автомобилей.


Если вы хотите купить презентацию , можете сделать это на сайте Work5.


. Актуальность темы работы Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля комплекс мероприятий первой группы составляет систему технического обслуживания и носит профилактический характер, а второй - систему восстановления (ремонта). Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Цель и задачи работы. Целью работы является разработка технологического процесса диагностики и ремонта системы курсовой устойчивости автомобиля. Для достижения поставленной цели определены задачи работы: • проанализировать производственно-технической базы предприятия и объекта проектирования • провести выбора и обоснование технологии технического обслуживания автомобилей; • провести исследования рынка оборудования для ремонта системы курсовой устойчивости автомобиля; • выбрать и обосновать методы и средств обеспечения безопасности производства; • провести технико-экономическую оценку разработанных решений. Объект работы: система поддержания курсовой устойчивости автомобиля. Предмет работы: разработка технологического процесса ремонта системы курсовой устойчивости автомобиля. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проекта, обосновании рабочей гипотезы), монографический метод (при изучении порядка и принципов организации технического обслуживания и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов), метод моделирования (при проведении обоснования разработанных решений).

Читать дальше
При подготовке специалистов по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей основное внимание уделяют изучению изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, причинам и закономерностям этих изменений, а также оценкам их влияния на показатели надежности и работоспособности автомобилей. В ходе разработки данного дипломного проекта был разработан процесс технологического процесса ТО автомобилей. Для этого выбраны необходимые нормативы, обоснованы исходные данные: КЭУ, состав парка, режим работы и другие данные. Определены значения периодичности и трудоемкости всех обслуживаний, количество необходимых производственных рабочих. В организационной части проекта выбран метод организации производства, подобрано необходимое оборудование для агрегатного отделения. Учтено, что рост производственного труда зависит от условий механизации и автоматизации. Проведённая работа позволяет улучшить работу, снизить затраты на ТО и ремонт автомобилей в автотранспортном предприятии.
Читать дальше
1. Быков А.Н., Мещаряков В.О. и др. Менеджмент на автомобильном транспорте в условиях рынка. (Учебное пособие) / Под ред. Л.Б. Миротина - М.: АОЗТ «ЭКМИ», 1995.- 152 с. 2. Быховский М.Л., Мирошкин К.П. «Проектирование подразделения станций технического обслуживания автомобилей» и «Проектирование подразделения автотранспортного предприятия» / М. Л. Быховский. ГОУ СПО КАТ №9,2008.- 37 с. 3. Быховский М.Л., Мирошкин К.П. Методические рекомендации по курсовому проектированию станций технического обслуживания автомобилей / М. Л. Быховский ГОУ СПО КАТ №9, 2008. – 20 с. 4. Власов В.М. ТО и ремонт автомобилей. Учебник / В. М. Власов. -М: Академия 2008. – 480 с. 5. Капагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей / В. И. Капагодин. – М.: Мастерство. Высшая школа, 2001. – 496 с. 6. Колубаев Б.Д., Туревский И.С. Дипломное проектирование стандарт технического обслуживания автомобилей / Б. Д. Колубаев. -Казань: ИД «Форум» - 2008. – 81 с. 7. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта / М. А. Масуев. -М:И.Ц. Академия 2007. – 224 с. 8. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта / ОНТП-01-91 (Росавтотранс). – М.: Гипроавтотранс. 1991.-288 с. 9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. / - М.: Транспорт, 1991. - 72 с. 10. Сергеев А,И, Проектирование приспособлений./ Под. ред. В.П. Апсина – М./МАДИ, 1999. - 116 с. 11. Соснин Д.А. Автотроника / Д. А. Соснин. -М: Солон-Пресс, 2001. – 416 с. 12. Соснин Д.А., Яковлев В.Ф.. Новейшие автомобильные электронные системы / Д. А. Соснин. -М: Солон-Пресс, 2005. – 240 с. 13. Тарасов В.В., Сарбаев В.И. Техническая эксплуатация автотранспортных средств./ Под ред. В.В. Тарасова - М.: Компания «Автополис-плюс», 2004.- 208 с. 14. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М, Круглов и др./ Под ред. В.М, Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с. 15. Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Часть 1-2. Организация, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: Учебное пособие. / И. С. Туревский. – М.: ИНФРА – М.: 2005. – 256 с. 16. Туреский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий / И. С. Туревский. ИД «Форум»- 2006. 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теория и системный анализ
Количество страниц:
14
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Применение данных государственных кадастров природных ресурсов в целях управления земельными ресурсами (на примере Республики Ингушетия, Республики Северная Осетия – Алания)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Высшие и местные органы государственной власти и управления в 1920-30-е гг.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image