Введение 3 1. Жизнь и творчество Григория Бенционовича Остер 4 1.1. Краткая биография Григория Бенционовича Остер 4 1.2. Особенности творчества Григория Бенционовича Остер 6 2. Анализ художественно педагогической книги в творчестве Григо́рия Бенцио́новича О́стер 10 2.1. Тенденция выражать воспитательные концепции 10 2.2. Педагогический потенциал книги 15 Заключение 22 Список литературы 24

Художественно педагогическая книга в творчестве Григо́рия Бенцио́новича О́стер

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
90% уникальность
2021 год
59 просмотров
Шкрабюк В.
Эксперт по предмету «Управление дошкольным образованием»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Жизнь и творчество Григория Бенционовича Остер 4 1.1. Краткая биография Григория Бенционовича Остер 4 1.2. Особенности творчества Григория Бенционовича Остер 6 2. Анализ художественно педагогической книги в творчестве Григо́рия Бенцио́новича О́стер 10 2.1. Тенденция выражать воспитательные концепции 10 2.2. Педагогический потенциал книги 15 Заключение 22 Список литературы 24
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что новейшая детская литература - явление сложное, неоднозначное и малоизученное. Один из величайших авторов детских книг нашего времени - Г. Б. Остер.


Почему написание курсовой работы по менеджменту организации лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


О значении его произведений для литературного процесса (и национальной культуры конца 1990-х - 2000-х гг.) свидетельствуют многочисленные интервью с ним в СМИ, наличие отдельных страниц, посвященных его творчеству, на сайтах школ, центральных и областные библиотеки. Он востребован читателями (как показывают тиражи и продажи его книг), признан литературным сообществом (в 2002 году Григорий Остер получил Государственную премию Российской Федерации в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества, За высшие достижения в области детского юмора награжден «Золотым Остапом». Целью данной работы является изучение художественно педагогической книги в творчестве Григория Бенционовича Остер. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть краткую биографию Григория Бенционовича Остер; - изучить особенности творчества Григория Бенционовича Остер; - изучить тенденции выражать воспитательные концепции - рассмотреть педагогический потенциал книги; Объектом данного исследования выступает творчество Григория Бенционовича Остер. Предметом - художественно педагогическая книга в творчестве Григория Бенционовича Остер. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение художественно педагогической книги в творчестве Григория Бенционовича Остер. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена краткая биография Григория Бенционовича Остер; - изучены особенности творчества Григория Бенционовича Остер; - изучены тенденции выражать воспитательные концепции - рассмотрен педагогический потенциал книги. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Григория Бенционовича Остер кратко сформулировал свою образовательную стратегию как «обучение с противоположного». Таким образом, цель «Плохих советов» - показать типичное поведение детей в их обычных условиях жизни с помощью поворотов, «отчуждения», преувеличения и юмора. Важно, чтобы «совет» был адресован как детям, так и их родителям. Эффект распознавания описываемых ситуаций детьми и взрослыми (причем последние не только в действиях их детей, но и в их опыте через актуализацию воспоминаний) сознательно создается Остер и имеет психологическое и воспитательное значение. Григория Бенционовича Остер дает возможность подрастающему поколению взглянуть на себя со стороны в привычном, казалось бы, естественном поведении, чтобы обнаружить «вредную», «неподходящую» сторону («Когда состаришься - уходи», «Если тебя призывают делать»). это ») Ужин», «Когда папа или мама» и т. д.). Послание взрослым иное. Остер неоднократно высказывала мысль о том, что для родителей самое главное - уметь любить, прощать и быть терпеливыми. Это будет проще, если вы будете часто вспоминать свои детские желания, ошибки, страхи, реконструировать мышление, логику и прагматизм поведения на основе психологии развития. Это напоминание служит «плохим советом» (например, «Когда ты пришел к елке», «Когда ты разбил окно», «Когда твоя мама в магазине», «Когда твоя мать // ведет к стоматологу» . »И многие другие [10]). В ряде случаев Остер раскрывает непродуктивность и даже комедию, типичную для детского поведения, в форме, которая эвфемистически нравится ребенку, не травмирует его, а заставляет задуматься. Например, в совете «Если не купили торт» автор разыгрывает ситуацию обиды ребенка на родителей, которая обычно приводит к жалости к себе и желанию наказания, преподает урок взрослым и описывает часто возникающие у детей фантазии о собственной смерти и запоздалое раскаяние отца. Стихотворение показывает контраст между незначительностью повода для оскорбления (торт не купили) и возможными трагическими последствиями (волк «ест»), раскрывает детскому читателю абсурдность представления о том, что после бунта и смерти родители стали исполнять все его желания. «Терапевтическое» значение техники, которую использовал Остер, очевидно: в аналогичной ситуации и по сравнению с «вредным советом» ребенок или его или ее родители могут устранить деструктивные чувства, «посмеивая» их и играя на материале, нейтральном по отношению к ним. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Арзамасцева И. Н., Николаева С. А. Детская литература. 4-е изд., стереотип. М.: Академия, 2007. - 576 с. 2. Григорий Остер: «Заставлять ребенка читать скучную книгу – учить его вам не верить» // Аргументы и факты. 27.11.2009. [Электронный ресурс]:http://www.aif-nn.ru/culture/article/9160/14 (дата обращения: 25.06.2021) 3. Григорий Остер: «Мои вредные советы – прививка от глупости!»: интервью Ю. Шапошниковой // Вечерняя Москва. 11.10.2011. [Электронный ресурс]: http://www.vmdaily.ru/moscvichka/2011/10/11/grigorij-oster-moi-vrednie-soveti-privivka-ot-gluposti-3312.html (дата обращения: 25.06.2021) 4. Григорий Остер: «Тираны вроде Сталина или Гитлера – это частные случаи Кощея Бессмертного»: интервью М. Скаф. [Электронный ресурс]:http://os.colta.ru/literature/events/details/29819/?attempt=1 (дата обращения: 25.06.2021) 5. Григорий Остер: Вредные советы: книга для непослушных детей и их родителей Часть 1. М.: РОСМЭН, 2019. - 108 с. 6. Губайдуллина А. Н. Функции героев и семейные роли в книге С. Седова «Сказки про мам» // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. 2 (130). С. 54–57. 7. Корф, О.Б. Детям о писателях. ХХ век. От А до Я /О.Б. Корф.- М.: Стрелец, 2006.- С.6-7. 8. Котвицкая В., Полева Е. А. Жанр «небылицы-перевертыша» в русской детской поэзии 1920-х годов // I Всероссийский фестиваль науки:Всероссийская с международным участием конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (г. Томск, 25–29 апреля 2011 года): материалы конференции: в 6 т. Т. 2: Филология. Ч. 1: русский язык и литература. Томск: Изд-во ТГПУ, 2011. С. 77–83. 9. Остер Г. Дети и эти. М.: Астрель, АСТ, 2011. - 95 с. 10. Остер Г. Задачник по математике: Ненаглядное пособие. М.: Росмэн, 2019. - 127 с. 11. Порядина М. Григорий Остер: есть, о чем разговаривать. Ребенок и котенок, или Явление героя // Критическая Масса. 2004. № 2. [Электронный ресурс]:: http://artpragmatica.ru/km_content/?auid=285 (дата обращения: 25.06.2021) 12. Руднев В. П. Словарь культуры ХХ века: Ключевые понятия и тексты. М.: Аграф, 2019. - 381 с. 13. Рудова Л. Остер: от вредных советов до президентского сайта // Неприкосновенный запас. 2008. № 2(58). [Электронный ресурс]: http://magazines.russ.ru/nz/2008/2/ru16.html (дата обращения: 25.06.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Юридические документы и юридическая техника
Количество страниц:
30
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Организационные структуры управления
Количество страниц:
28
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Урбанизация и субурбанизация в России. Особенности столичного мегаполиса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image