Чтобы заказать кандидатскую диссертацию , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.
. Организационные структуры управления – как раз тот связующий элемент, который позволяет всем разрозненным подразделениям осуществлять свою работу согласованно, в едином ключе поставленной перед организацией задачи. Совершенно логично, что каждому предприятию, занимающемуся конкретным видом деятельности необходима определенная организационная структура, которая отвечала бы именно таким требованиям, какие предъявляются к этому предприятию в его специфических условиях. Цель данной дипломной работы: изложение теоретических основ и практических аспектов совершенствования организационных структур управления предприятием. Основными задачами являются: 1. Определить понятие и сущность организационной структуры управления. 2. Охарактеризовать и проклассифицировать организационные структуры управления. 3. Изложить принципы построения организационных структур. 4. Описать организационно-правовую форму и направления деятельности ООО ПКП «Ресурс». 5. Определить направление деятельности, размер, цели и задачи ООО ПКП «Ресурс». 6. Ознакомление с основными финансовыми и технико-экономическими показателями ООО ПКП «Ресурс». 7. Проанализировать действующую организационную структуру ООО ПКП «Ресурс». 8. Провести анализ равномерности и четкости распределения бизнес-процессов по исполнителям. 9. Проанализировать оптимальность делегирования полномочий и ответственности между менеджерами, выявление «узких» мест. 10. Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры ООО ПКП «Ресурс». 11. Оценка эффективности предлагаемых управленческих решений. Объектом исследований выступает действующее предприятие ООО ПКП «Ресурс». Предмет изучения – организационная структура предприятия.