В общей транспортной системе России железнодорожный транспорт играет важнейшую роль. Он является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации. Основной задачей железнодорожного транспорта является своевременное и качественное обеспечение потребностей физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках железнодорожным транспортом, что должно способствовать созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации [2].
Однако, в связи с повышением в последнее время объемов производства на внутреннем рынке страны, а так же развитием торгово- экономических отношений, мелкого предпринимательства, возросли и потребности в перевозках относительно небольшими партиями, таких как повагонные, контейнерные мелкие отправки. Следовательно, это приводит к увеличению нагрузки на перерабатывающие способности железной дороги, и роль сортировочных станций, как одной из необходимых составляющих перевозочного процесса, непомерно возрастает.
Из вышесказанного легко сделать вывод, что с изменением потребностей, необходимо менять и усиливать инфраструктуру сортировочных железнодорожных станций для обеспечения бесперебойности и своевременности поставок тех или иных грузов, снижения простоев вагонов и контейнеров. Для этого на станциях предусматривают наличие нескольких парков: парки приема поездов, поступающих в переработку, парки отправления сформированных поездов, а также отдельные пути или парки для приема, обработки и отправления транзитных поездов. Для выполнения сортировочной работы разрабатывают сортировочную систему – целый комплекс устройств, включающий парк приема, сортировки и отправления совместно с сортировочной горкой и вытяжными путями формирования.
Но с ростом потребностей требуются вносить изменения в работу этой системы. Необходим комплекс мероприятий по улучшению перерабатывающей способности, которую можно повысить за счет:
– сокращения перерывов в работе горки;
– снижения числа враждебных пересечений в предгорочной горловине и увеличения числа и длины сортировочных путей;
– укрупнения в парке приема небольших составов сдваиванием их или добавлением отдельных групп вагонов;
– повышения надежности горочного оборудования;
– сокращения горочного технологического интервала, что достигается:
— увеличением числа горочных локомотивов;
— сокращением интервалов между роспусками составов за счет сооружения дополнительных путей надвига, уменьшения затрат времени на осаживание, заменой его подтягиванием со стороны хвостовой горловины сортировочного парка и др.
Почему проще заказать написание реферата по социологии, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
.;
— применением переменной скорости роспуска в зависимости от длины отцепов и маршрутов их следования;
— пересмотра специализации подгорочных путей и уменьшения вероятности разделения отцепов на последних разделительных стрелках;
— применением параллельного роспуска составов.
Таким образом, актуальность выбранной темы не вызывает сомнений. Но так как, в рамках данной дипломной работы, невозможно рассмотреть комплекс целиком, остановимся на отдельном его пункте. А именно, добавления числа горочных локомотивов.