Где купить дипломную работу на заказ в Сургуте ? Естественно Work5.
Андреевой, A.A. Бодалева, Л.И. Божович, Л.С. Выготского, Я.Л. Коломинского, Е.А. Климова, В.Н. Куницыной, М.И. Лисина, А.Е. Личко, А.С. Макаренко, А.В. Мудрик, В.Н. Мясищева, Н.Н. Обозова, Л.Ф. Обуховой, А.В. Петровского и др. Основу социально-психологического подхода к вопросам образования положили различные исследования, посвященные общению, личности и психике ребенка (Лисина, 1997); развитие детской психологии (Эльконин, 1999); развитие личности школьника в коллективе (Мудрик, 2003). Приобретение коммуникативных навыков - сложный процесс, определяемый, в том числе, ролью семьи в формировании социометрического статуса подростка среди сверстников (Варшавская, 2015) и типами межличностных отношений (Долгова, Рокицкая и др. , 2016). Этот процесс зависит от того, как складывается нравственное положение младших подростков во взаимоотношениях между школой и семьей (Дереча, 2015). Вышеупомянутое взаимодействие распространяется на решение вопросов, связанных с социальным развитием подростков младшего возраста и их совместной образовательной (Котина, 2016) и внеклассной деятельностью (Баранова, 2015), на которую влияют возрастные особенности и стратегии совладания (Луева, 2015). Объект: межличностные отношения подростков. Предмет: особенности межличностных отношений в среде подростков. Цель: изучение интенсивности межличностных отношений и их влияние на самооценку подростков. Гипотеза. Мы полагаем, что интенсивность межличностных отношениях у подростков влияет на их самооценку. Исходя из цели и гипотезы, необходимо решить следующие задачи: раскрыть содержание и сущность понятия межличностных отношений; осветить особенности межличностных отношений подростков; осуществить экспериментальное исследование межличностных отношений в группе подростков а также их самооценку; База проведения экспериментальной работы: МКОУ СОШ №8. Методы исследования: анализ теоретических работ по избранной теме, сравнение, обобщение, а также диагностические методики. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.