1. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2018. – 374 с.
2. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2019.‒ 168 с.
3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: издание 9-е, переработанное и дополненное / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда, 2017. ‒ 576с.
4. Бутчер, С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов / С. Бутчер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2019. – 271 с.
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес / Ваген Линн Ван Дер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 412 с.
6. Васин, Ю.В. Эффективные программы лояльности / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. ‒ 152 с.
7. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие. / Ю.Ф. Волков. ‒ Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. ‒ 283 с.
8. Гостиничный и туристический бизнес / под ред. проф. Чудновского А.Д. ‒ М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-Во ЭКМОС, 2017. ‒ 352 с.
9. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. / А.П. Дурович. ‒ СПб: Питер, 2018. ‒ 384 с.
10. Елканова, Д.И. и др. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие. / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с.
11. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. ‒ М.: Финансы и статистика, 2019. ‒ 303с.
12. Имшинецкая, И. Программа сотрудничества с клиентом или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов / И. Имшинецкая. ‒ М.: РИП-Холдинг, 2016. ‒ 128 с.
13. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн.: ООО «Новое знание», 2018. – 310с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. – 2019. – 787 с.
15. Кусков, А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. / А.С.Кусков. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 328 с.
16. Лесник, А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышев. – М.: Аспект Пресс, 2020. – 265с.
17. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. / О.Т. Лойко. – Томск: Издательство ТПУ, 2020. – 152 с.
18. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2021. – 187 с.
19. Медлик С. Гостиничный бизнес / С.Медлик, Х. Инграм. / Пер. с англ. А.В. Павлов. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 238 с.
20. Ник М., Кениг К. Рентабельность инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объема продаж и лояльности клиентов / М. Ник, К. Кениг. ‒ М.: Вершина, 2016. ‒ 384 с.
21. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) / Г.А. Папирян. – М.: Экономика, 2020. – 207 с.
22. Скобкин, С.С. Практики сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие. / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2017. ‒ 575с.
23. Тимохина, Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие / Т.Л. Тимохина. – М.: Форум, Инфра-М. – 2019. ‒ 352 с.
24. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д.Уокер. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 282 с.
25. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: учебное пособие. / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2020. – 320 с.
26. Ергина, М. Рамки эффективности программ лояльности (Часть 1). [Электронный ресурс] // «Библиотека лояльности». URL: http://loyaltymarketing.ru/articles/2009/01/22.
27. Ергина, М. Рамки эффективности программ лояльности (Часть 2). [Электронный ресурс] // «Библиотека лояльности». URL: http://loyaltymarketing.ru/articles/2009/01/22.
28. Тарнавский, В. Чем удержать потребителя. Западные программы поощрения лояльности клиентов: методы, опыт, результаты [Электронный ресурс]. URL: http://marketing.web-standart.net/node/904.
29. Официальный сайт отеля «Moscow Country Club» [Электронный ресурс]. – URL: https://moscowcountryclub.ru/(дата обращения: 27.05.2021).