Введение 3 Глава 1. Понимание психологической подготовки военнослужащих как вид деятельности 5 Глава 2. Особенности и основные задачи психологической подготовки военнослужащих 12 Заключение 23 Список использованных источников 25

Психологическая подготовка личности военнослужащего к решению служебных задач

курсовая работа
Психология
25 страниц
86% уникальность
2021 год
29 просмотров
Тропина Ю.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Понимание психологической подготовки военнослужащих как вид деятельности 5 Глава 2. Особенности и основные задачи психологической подготовки военнослужащих 12 Заключение 23 Список использованных источников 25
Читать дальше
Актуальность психологической подготовки военнослужащих подтверждает анализ современных войн и военных конфликтов, указывающий на тенденцию к возрастанию требований к психологической подготовке военнослужащих. При равном соотношении сил и средств, одинаковой технической оснащенности войск рассчитывать на успех может только та армия, личный состав которой в морально-психологическом отношении превосходит противника, способна сохранять психологическую устойчивость и волю к победе в любой обстановке. Цель работы – рассмотреть психологическую подготовку личности военнослужащего к решению служебных задач. Задачи: - рассмотреть понимание психологической подготовки военнослужащих как вид деятельности; - описать особенности и основные задачи психологической подготовки военнослужащих. Объект исследования – личность военнослужащего.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по информатике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. Предмет исследования – психологическая подготовка личности. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Гипотеза исследования – психологическая подготовка личности военнослужащего помогает в решении служебных задач. Теоретико-методологическая платформа, на основе которой проводится настоящее исследование, составляют труды таких авторов, как В.В. Константинова, А.Н.Котухова, В.И. Куличевского, Ю.В. Ленченковой, А.Д. Лопуха и др. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено понимание психологической подготовки военнослужащих как вид деятельности; описаны особенности и основные задачи психологической подготовки военнослужащих. Помимо прямого воздействия на морально-психологическое состояние военнослужащих (осуществляемого, как правило, командирами, находящимися в порядках своих подразделений) в бою огромное значение имеет опосредованное регуляционное воздействие. Речь идет о создании условий для активного функционирования факторов внешней среды, оказывающих позитивное влияние на психику участников боевых действий, и, напротив, нейтрализации (снижении интенсивности воздействия) негативных факторов. В связи с этим особенно важно прогнозирование физической и морально-психологической обстановки, умение командира предугадать ее развитие и в последующем эффективно влиять на это развитие с помощью имеющихся в его распоряжении сил и средств. Такое влияние может заключаться в организации максимального огневого подавления противника, использовании обходных маневров, военной хитрости, поддержании надежного взаимодействия с соседями, обеспечении войск всем необходимым для боя. Особый талант в управлении обстановкой и, соответственно, морально-психологическим состоянием подчиненных войск был всегда присущ великим полководцам и военачальникам. После боя морально-психологическое обеспечение главным образом направляется на восстановление психофизиологического ресурса военнослужащих, поддержание их готовности к выполнению новых задач. Этому, как показывает опыт, наиболее способствуют следующие меры информационно-воспитательной, военно-социальной и культурно-досуговой работы: обеспечение полноценного отдыха, качественного питания личного состава, медицинского и банно-прачечного обслуживания; доставка почтовых отправлений, посылок, предоставление военнослужащим возможности написать письма, связаться по телефону с родными, посетить раненых товарищей; представление к награждению отличившихся в бою и торжественное вручение им наград; организация ухода за боевой техникой и оружием, приведения в порядок снаряжения и обмундирования; идентификация и достойное захоронение погибших, проведение митингов памяти в их честь. Большое значение имеют также мероприятия по психологической реабилитации военнослужащих, получивших боевые психические травмы. Диалектика соотношения видов и задач МПО БП и ФП состоит в том, что при всей их схожести по своему внутреннему содержанию они далеко не идентичны - одна задача может осуществляться в рамках нескольких видов обеспечения, а каждый из них, как правило, позволяет решать несколько задач МП.
Читать дальше
1. Константинов, В.В. От профессионального психологического отбора к медико-психологическому сопровождению военнослужащих / Константинов В.В // Военная мысль. – 1985. – №4. – С.40-46. 2. Котухов, А.Н. Ценностные основания профессиональной подготовки государственных служащих / А.Н.Котухов // Социально-гуманитарные знания. – 1986. – №3. – С.299-307. 3. Куличевский, В.И. Психологическая подготовка курсантов к боевым действиям в условиях современной войны / В.И. Куличевский. – К.: КВОКУ, 1976. – 426 с. 4. Ленченкова, Ю.В. Особенности правового воспитания будущих офицеров в современных войсках Российской Федерации / Ю.В. Ленченкова // Образование в СССР. – 1986. – №6. – С.116-121. 5. Лопуха, А.Д. Государственно-политическое воспитание в формировании морального духа военнослужащих / А.Д. Лопуха // Гуманитарные проблемы военного дела. – Новосибирск: Изд-во Наука и жизнь, 1966. – №4(9). – С.86-90. 6. Мельничук, П.В. Содержание педагогической технологии по подготовке будущих офицеров внутренних войск к служебно-боевой деятельности на основе индивидуального подхода / П.В. Мельничук // Современные педагогические технологии как средство интенсификации образовательного процесса в ВУЗе : межвузовский сборник научно-методических работ. – Саратов : СВИ ВВ МВД РФ, 1988. – Ч. 1. – 412 с. 7. Мельничук, П.В. Интенсификация физической подготовки курсантов вузов внутренних войск МВД России как педагогическая проблема / П.В. Мельничук // Теория и методика профессионального образования : межвузовский сборник научно-методических работ. – СПб. : ВИФК, 1985. – 512 с. 8. Новоселов, И. Л. Социально-психологические условия преодоления коммуникативных барьеров среди военнослужащих / И.Л. Новоселов // Наука. — 1967. — №48. — С. 158-161. 9. Прокофьева, М.А. Методика диагностики и профилактики неуставных отношений в воинском подразделении / М.А. Прокофьева // Наука. — 1977. — №7. — С. 418-420. 10. Разгонов, В.Л. Ценностное отношение курсантов к ключевым идеям военной службы: механизмы формирования / В.Л. Разгонов // Вестник академии военных наук. – 1989. – №3(52). – С.89-99. 11. Официальный сайт Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rosgvard.ru/ (дата обращения: 10.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Прибыль - основной оценочный показатель и цель деятельности предприятия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Экономика фирмы
Количество страниц:
16
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image