Дипломная работа по электронике на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!
. Основной проблемой при решении проблемы повышения эффективности и качества образовательного процесса является учебно-познавательная активность учащихся. Её роль заключается в том, что обучение-это систематическая деятельность, направленная не только на понимание учебного материала, но и на развитие у одаренных учащихся познавательной активности, а также позитивного отношения к познавательной деятельности. Преобразующий характер деятельности связан с активностью субъекта. В современных условиях важно создать творческую среду в образовании, важнейшим правилом которой является ориентация на новые педагогические результаты, использование новых педагогических технологий и форм взаимодействия участников образовательного процесса. Наиболее популярны интерактивные формы, позволяющие вовлечь всех участников образовательного процесса и реализовать свои творческие способности, имеющиеся знания и навыки в практической деятельности. К таким формам организации образовательной деятельности относятся: интерактивная игра, мастер-класс, проектная деятельность, создание проблемных ситуаций, экспериментирование и т. Все эти формы могут существовать как отдельные элементы и могут сочетаться друг с другом и варьироваться учителем при планировании определенного вида учебной деятельности или совместного мероприятия с родителями и детьми. Особенно хорошо они вписываются в квест-технологии, популярные среди детей и взрослых, благодаря исключительной организации образовательных мероприятий и захватывающей истории. Квест-технологии в воспитательном и общеобразовательном процессе как концепция появилась сравнительно недавно. Большую роль в этой игре сыграли несколько десятилетий назад компьютерные игры жанра quest.. Образовательный квест - педагогическая технология, включающая в себя ряд проблемных заданий с элементами ролевой игры. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, а также могут быть взаимозависимыми. Квесты можно использовать для работы с учащимися, родителями, коллегами. Познавательные интересы младшего школьника могут быть развиты не только во время занятий, но и во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность учащихся - одно из нововведений Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения: становится обязательным элементом школьного образования и ставит перед педагогами задачу организации развивающей среды для учащихся. Проблема развития познавательного интереса у учащихся младшего школьного возраста получила разностороннее освещение в научных трудах ученых на протяжении многих десятилетий. Тем не менее, это актуально и по сей день. Для того чтобы учащиеся могли успешно учиться, необходимо развивать и стимулировать познавательный интерес не только к учебной деятельности. Таким образом, актуальность исследования вызвана осознанием необходимости поиска, разработки и освоения новых форм образовательного взаимодействия с одаренными детьми, которые способствуют активизации познавательного интереса у детей младшего школьного возраста средствами современных образовательных технологий во внеурочной деятельности. Данные обстоятельства определили проблему исследования, состоящую в выборе образовательных технологий, методов и приемов, используемых в дистанционном формате обучения одаренных детей младшего школьного возраста, что обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы: «Использование Квест – технологий в работе с одаренными обучающимися младшего школьного возраста в условиях дистанционного обучения во внеурочной деятельности», является одной из наиболее актуальных на сегодняшнее время. Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка педагогических возможностей квест-технологий в процессе формирования познавательного интереса у одаренных обучающихся младшего школьного возраста в условиях дистанционного обучения во внеурочной деятельности. Объект исследования: процесс развития познавательного интереса у одаренных обучающихся младшего школьного возраста. Предмет исследования: система работы по использованию квест-технологий в условиях дистанционного обучения во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования: эффективность работы по развитию познавательной активности у одаренных обучающихся обеспечивается использованием квест-технологий во внеурочной деятельности в условиях дистанционного обучения. Для достижения цели были определены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты формирования познавательного интереса у младших школьников; - проанализировать возможности использования квест-технологий в дистанционном обучении во внеурочной деятельности с одаренными обучающимися младшего школьного возраста; - теоретически обосновать и экспериментально проверить результаты использования квест-технологий в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста. Направление работы определило следующие методы исследования: теоретические (анализ научной литературы по проблеме исследования, обобщение, систематизация, обобщение); эмпирические (наблюдение, беседа, анкетирование, педагогический эксперимент). Практическая значимость исследования: результаты, полученные по итогам исследования могут быть использованы учителями начальных классов для развития познавательного интереса у одаренных и способных обучающихся в условиях дистанционного обучения во внеурочной деятельности. Экспериментальная база исследования 3 класс Средней общеобразовательной школы Структура работы: выпускная квалификационная работа изложена на 50 страницах, состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы, включающего 20 источников.