Введение 3 Глава 1. Определение и характеристика моды 5 1.1 Феноменология моды в процессе эволюционно-исторического развития 5 1.2 Образ современной модницы и его составляющие 7 Глава 2. Современная мода как искусство и массовая культура 12 2.1 Особенности современной моды как интернационального явления 12 2.2 Идеал модницы или как менялась мода на женскую внешность 18 Заключение 24 Список использованной литературы 26

Типаж современной модницы как интернациональное явление

курсовая работа
Культура
28 страниц
68% уникальность
2021 год
29 просмотров
Наумова Л.
Эксперт по предмету «Культурология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Определение и характеристика моды 5 1.1 Феноменология моды в процессе эволюционно-исторического развития 5 1.2 Образ современной модницы и его составляющие 7 Глава 2. Современная мода как искусство и массовая культура 12 2.1 Особенности современной моды как интернационального явления 12 2.2 Идеал модницы или как менялась мода на женскую внешность 18 Заключение 24 Список использованной литературы 26
Читать дальше
Актуальность. Идеальный образ девушки настоящего времени будет сложно описать. Мода – понятие изменчивое. Каждая девушка может одеваться так, как ей самой захочется, подбирать одежду, аксессуары и макияж, исходя исключительно из личных вкусовых предпочтений. Сегодня правила и каноны, соотношения цветов и сочетания фактуры материалов молниеносно меняются.


Курсовая по государственному и муниципальному управлению на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


Общим критериями современной моды являются отсутствие каких-либо границ и широкий диапазон стилей. Разнообразием отличаются и источники приобретения одежды, обуви и аксессуаров. Все, что происходит сегодня в мире моды, можно смело объединить под общей тенденцией - эклектики. Она заключается в смешении стилей, эпох, предназначении предметов гардероба и аксессуаров относительно пола. Яркой тенденцией развития современной моды является переосмысление и использование наработок предыдущих поколений. Ведь, как известно, развитие моды подобно спирали: тенденции прошлого возвращаются снова и снова, предстают в новом облике, становясь модными трендами современности. Отличительной чертой современной моды является разнообразие форм собственного самовыражения. Все люди разные, и подчинить всех общим правилам и канонам красоты и стиля невозможно. Цель исследования – вывести типаж современной модницы как интернациональное явление. Задачи: 1. Изучить феноменологию моды в процессе эволюционно-исторического развития. 1. Определить, из чего состоит образ современной модницы. 2. Исследовать особенности современной моды как интернационального явления. 2. Изучить как менялась мода на женскую внешность. Объект исследования – мировая мода. Предмет исследования – типаж современной модницы как интернациональное явление. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация, индукция, дедукция. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Мода — не только средство демонстрации социального статуса, но и средство общения между людьми, форма массовой коммуникации. Мода может функционировать как межгрупповая коммуникация и как внутригрупповая коммуникация. Мода связана с основными социальными механизмами общения: внушением, заражением, убеждением, подражанием. В моде, как нигде, отношения между людьми принимают форму отношений между образами. В настоящей работе было показано, что власть моды в современном обществе распространяется на всю социальную организацию. И, если сто лет назад индустрия эксплуатировала моду, то теперь мода подчиняет себе индустрию и становится самодовлеющей сферой социальной жизни. Вообще говоря, мода перестает быть «зеркалом» общества. Теперь можно говорить о моде как процессе изображения общества, т. е. порождения его из образа-модели. Если в эпоху Модерна модель представляла уже созданные реальные вещи, предназначенные для использования в реальной жизни, то теперь кутюрье и манекенщицы симулируют на подиуме те социальные роли, которые когда-то исполняли аристократия и богема. Телевизионный и журнальный мир моды представляет виртуальные референтные группы, для которых индустрия служит агентом распространения образов-моделей, тогда как в конце XIX - начале ХХ вв. реальные референтные группы служили агентами распространения вещей-моделей. Требуется активная привязка отправляемых модных сообщений к «внутренним» ценностям моды, соотнесение этих сообщений с уже функционирующими «модами», наконец, их эффективная связь со всеми категориями участников коммуникации. Необходимо устранить все барьеры на пути движения оригинальных и ценных творений к массовому потребителю, и механизмы модной коммуникации могут способствовать этому. Они так или иначе вынуждают производителей и распространителей помнить о факторе времени, стимулируют их выбирать оптимальные сроки создания и продвижения продукции к массовому потребителю. Одной из особенностей современной моды является ее разнообразие стилей и видов. Она относится к той категории явлений, которые иногда возникают случайным образом. Изучение изменения модных тенденций существует длительное время, что дает возможность их прогнозировать. Это необходимо как для наблюдения за развитием, так и для исследования реакции различных категорий населения на моду. В современном мире значительное внимание уделяется не только внешнему облику человека, но и внутреннему миру. Сейчас важным является начитанность и разносторонность индивида, каждый должен заниматься саморазвитием, самообразованием. В наше время модно быть не только стильно одетым, но и умным, иметь свою точку зрения и умение ее отстаивать. Мода как социокультурное явление в современном мире рассматривается как деятельность по созданию и рассмотрению модной культуры в широком контексте общественной жизни не только молодежи, но их всех возрастных групп социума.
Читать дальше
1. Аброзе Е.А. Мода в динамике культурных процессов Европы / Е.А. Аброзе. – СПб.: Нестор, 2020. – 254 с. 2. Азархи С. В. Модные люди: К истории художественных жестов нашего времени / С. В. Азархи. – СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2019. – 376 с. 3. Азархи С. В. Постмодернистские практики Татьяны Парфеновой / С. В. Азархи – СПб., 2018. – 266 с. 4. Амурская О. И. Использование графического дизайна в социальной рекламе / Амурская О. И. Журнал новая наука: современное состояние и пути развити, 2018. – 458 с. 5. Андреева Г.М. Социальная психология / Андреева Г.М. - М.: Академия, 2017. – 254 с. 6. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности / А. Н. Асаул. – СПб.: Питер, 2017. – 352 с. 7. Афанасьевский В.Л. Потребление как феномен культуры / В.Л. Афанасьевский, С.В. Краснов – Самара., 2018. – 547 с. 8. Балдано И.Ц. Мода ХХ века: энциклопедия / И.Ц. Балдано. – М.: ОЛМА-пресс, 2017. – 659 с. 9. Барт Р. Культурология / Барт Р. – М.: Рослэн, 2017. – 655 с. 10. Барт Р. Система моды: статьи по семиотике культуры / Р. Барт – М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2015. – 205 с. 11. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз / Блажнов Е.А. - М.: Академия, 2017. - 208 с. 12. Вайнштейн О. Одежда как смысл: идеологемы современной моды / О. Вайнштейн - Иностранная литература, 2017. – 659 с. 13. Васильев, А. А. «Я сегодня в моде...»: 100 ответов на вопросы о моде и о себе / А. А. Васильев. – М.: Этерна, 2019. – 360 с. 14. Галанова Г.Э. Об основных принципах современной культурологии / Галанова Г.Э. - Саранск, 2020. – 361 с. 15. Голуб О. Ю. Социальная реклама: учебное пособие / О.Ю. Голуб. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 178 c. 16. Гофман А. Б. «Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения» / Гофман А. Б. - Спб.: Питер, 2021. —435 c. 17. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман.– М.: Агентство «Издательский сервис», Изд-во «ГНОМ и Д», 2020. – 547 с. 18. Гофман А.Б. Мода и социальные группы / А.Б. Гофман - Тр. ВНИИ техн. эстетики. – М., 2018. – 450 с. 19. Грицак Е. Н. «Популярная история моды» / Грицак Е. Н. - М: АСТ Москва, 2019. – 324 с. 20. Грушевицкая Т.Г. Основы межкультурной коммуникации : учеб. для вузов / Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков, А.П. Садохин; ред. А.П. Садохин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 520 с. 21. Демна Г. О нарушении правил модной индустрии / Демна Г. – М.: Be-in., 2016. – 265 с. 22. Джолдошова А. Роль графического дизайна в обеспечении успешности бренда / Джолдошова А. - Журнал известия кыргызского государственного технического университа им. Раззакова, 2017. – 288 с. 23. Дизайнер Лиза Одиноких открывает новый шоу-рум и персональную выставку / А. Малютина – СПб., 2017. – 218 с. 24. Жиляева А. А. Особенности современной моды / А. А. Жиляева. — Текст : непосредственный / Жиляева А. А. - Молодой ученый, 2020. – 451 с. 25. Зелент Ш. Мода. Век модельеров 1900–1999. / Зелент Ш. - Кеin Kenemann, 2019. – 665 с. 26. Кастель М. Миф Версаче : Биография / М. Кастель; пер. с ит. А. Борисовой. – СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2018. – 352 с. 27. Курушин В. Д. Графический дизайн и / В. Д. Курушин. – Саратов: Профобразование, 2017. – 271 c. 28. Осипова Е. А. Теория и практика социального брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере / Осипова Е. А. – М., 2020. – 451 с. 29. Смирнова В. В. Некоторые социально-психологические аспекты изучения корпоративной культуры / В. В. Смирнова – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. – 218 с. 30. Социология: энциклопедия / Сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г.М, Евелькин и др. - Журнал социологии и социальной антропологии, 2020. – 255 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности профессионального самоопределения представителей разных поколений (теория поколений)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
анализ банковских продуктов
Количество страниц:
45
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Развитие познавательной мотивации обучающихся в курсе химии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image