Реферат по гражданскому праву на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!
К ним относятся кредитные продукты, интернет-банкинг, интернет-трейдинг и системы быстрых денежных переводов, и многое другое. Внедрение новых банковских технологий, продуктов и услуг, как правило, в рамках коммерческих банков России несет в себе хаотический порядок из-за чего достаточно затруднительно провести экономическую оценку инноваций. Если брать зарубежный опыт, то в данной ситуации используются автоматические модели организации, управления и контроля банковских инноваций. Актуальность темы работы обусловлена тем, что одним из основных факторов успешного развития банковской деятельности выступает политика постоянных нововведений, так как своевременное внедрение инноваций обеспечивает повышение конкурентоспособности и устойчивый экономический рост банков. Именно поэтому банки уделяют особое внимание развитию и внедрению банковских продуктов, большая часть которых основана на передовых технологиях. Банковский продукт следует определять как результат действий коммерческих банков, направленных на позитивную трансформацию деятельности банка и улучшение его производительности. На современном этапе наиболее распространены инновации, связанные непосредственно с научно-техническим прогрессом. Уже сейчас существует широкое разнообразие вариантов его применения в банковской сфере. Руководство коммерческих банков осознает, что прибыль банка зачастую зависит от степени технологического развития банковских продуктов. Это находит свое отражение в доминирующей на сегодняшний день стратегии развития нововведений в банковском бизнесе. Банковский сектор понимает, что эффективность предоставления услуг клиенту, их безопасность, качество и привлекательность может быть обеспечена только передовыми технологиями и автоматизированными бизнес-процессами. Эти обстоятельства побуждают банки вкладывать свои средства на разработку, внедрение и развитие инновационных банковских продуктов в свою деятельность, чтобы преуспеть в конкурентной борьбе на финансовом рынке. В самой ближайшей перспективе национальный банковский сектор в целом, и ПАО «Сбербанк России» в частности, будут находиться под влиянием значительных преобразований в организации банковского бизнеса, в связи с усилившемся замедлением темпов экономического роста и негативных изменений внешней среды. Вопросы, связанные с проблемами и перспективами развития банковских продуктов в последнее время стали чаще изучаться современными специалистами в области экономики. Так, можно выделить следующие труды авторов: А.О. Абашев «Этапы создания нового банковского продукта»; О.П. Бутина «Пути развития банковских продуктов и каналов их продвижения в современных условиях»; Н.В. Кутузова «К вопросу о понятиях банковский продукт, банковская услуга, банковская операция». Однако до сих пор отсутствуют подходы к анализу банковских продуктов, к оценке их эффективности, более того до сих пор не было сформировано единого определения банковского продукта. Часть авторов отождествляют понятия банковского продукта, услуги и технологии, а часть специалистов считают, что данные категории совершенно отличаются друг от друга. Цель исследования – анализ банковских продуктов ПАО «Сбербанк России» и выявление перспектив их развития. Задачи исследования: изучить понятие и провести общую характеристику банковского продукта; проанализировать классификацию и виды банковских продуктов; изучить методы продвижения банковского продукта; провести общую характеристику деятельности ПАО «Сбербанк России» и оценить его финансовое состояние; проанализировать банковские продукты ПАО «Сбербанк России»; выявить проблемы и сформулировать перспективы развития банковских продуктов ПАО «Сбербанк России». Объект исследования – ПАО «Сбербанк России». Предмет исследования – банковские продукты ПАО «Сбербанк России». Методы исследования: изучение и анализ научной литературы; синтез; обобщение; сопоставление; сравнение; методы экономического анализа. Теоретической основой исследования выступили нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных ученых в сфере банковского дела, среди которых можно выделить: И.И. Бычкову, Е.И. Кузнецову, О.Г. Семенюту, Т.Ю. Тарасову, Т.Н. Флигинских и др. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность ПАО «Сбербанк России» за 2018-2020 гг., а так же информация с официального сайта банка. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в изучении и систематизации теоретических основ формирования банковских продуктов. Практическая значимость исследования заключается в проведении анализа финансово-экономического положения ПАО «Сбербанк России» и его банковских продуктов. Круг рассматриваемых проблем: оценка финансового состояния ПАО «Сбербанк России»; содержание и условия получены основных банковских продуктов ПАО «Сбербанк России» по направлениям: вклады, кредиты, ипотека, карты. инвестиции; выявление проблем и перспектив развития банковских продуктов в ПАО «Сбербанк России». Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями. Во введении обозначена актуальность, цель и задачи работы, объект, предмет и методы исследования, сформулирована теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе раскрыты теоретические основы формирования банковских продуктов. В частности было исследовано понятие банковского продукта с позиций разных экономистов. Раскрыта его сущность. Приведена и проанализирована классификация и виды банковских продуктов. Изучены основные методы продвижения банковских продуктов. Во второй главе был проведен анализ банковских продуктов ПАО «Сбербанк России». Так же была изучена общая характеристика деятельности банка и оценка его финансового состояния. Были сформулированы проблемы и определены направления развития банковских продуктов ПАО «Сбербанк России». В заключении сформулированы выводы по результатам проведенного исследования.