ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………..3 ГЛАВА 1. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ…………………………………………………...……6 ГЛАВА 2. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ……15 ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЙСТВЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ…………………….25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………..……………………………………………..….….….30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……32

Урегулирование конфликта интересов на государственной службе

курсовая работа
Право
30 страниц
62% уникальность
2021 год
18 просмотров
Гурьянова А.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………..3 ГЛАВА 1. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ…………………………………………………...……6 ГЛАВА 2. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ……15 ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЙСТВЕННЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ…………………….25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………..……………………………………………..….….….30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……32
Читать дальше
Важность темы исследования заключается в том, что кардинальные преобразования системы государственного управления в России в последние годы были направлены на формирование эффективного, открытого и динамичного института государственной службы. Неэффективность антикоррупционных механизмов, неспособность гражданского общества осуществлять контроль за деятельностью государственных органов и, следовательно, низкий уровень доверия граждан к государственным служащим были определены как существенные препятствия на пути к достижению поставленных целей. В связи с этим большое внимание было уделено организационно-правовым механизмам организации публичной функции, которые были дополнены кадровыми технологиями, направленными на предотвращение и предотвращение коррупционных ситуаций и преступлений, в связи с внесением изменений в законодательство о публичном управлении. Одним из центральных положений нового законодательства было нормативное закрепление концепции «конфликта интересов» в государственном управлении, определение ряда требований, предписаний и рекомендаций во избежание конфликта интересов и введение институциональных механизмов для разрешения ситуаций, связанных с возникновением конфликта интересов на государственной службе.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Екатеринбурге делаются быстро.


Разрешение конфликта интересов считается основным механизмом противодействия коррупции и средством обеспечения надлежащего функционирования официальных правоотношений. Возникновение и расширение конфликта может тормозить развитие и давать новые результаты. Поэтому стремление не допустить эскалации конфликтов ставится в основу правового регулирования отношений в государственном управлении. Важность изучения организационно-правовых форм регулирования конфликта интересов состоит в том, что применяемые процедуры противодействия злоупотребления властью для удовлетворения личных интересов носят фрагментарный характер. Они слабо связаны и поэтому недостаточно эффективны, не уделяется должного внимания формированию интегрированного механизма управления конфликтами интересов. Вопросы регулирования конфликта интересов нашли отражение в трудах таких ученых, как А.А. Астанин, Д.И. Дедов, П.М. Кудюкин, Л.А. Ломакина, А.Ф. Ноздрачев, П.Д. Симашенков, С.Е. Чаннов, А.М. Шилкин и др. Несмотря на наличие значительного количества публикаций, посвященных исследованию теоретических и методологических проблем становления и функционирования государственной службы, многие вопросы остаются дискуссионными или оставленными без внимания. Целью данного исследования является изучение организационно-правовых механизмов, регулирующих конфликты интересов в государственной гражданской службе, а также разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию этого института. Эта цель определяет задачи исследования: определить понятие и сущность конфликта интересов на государственной службе; анализировать нормативно-правовую базу предотвращения и разрешения конфликта интересов; выявить типичные ситуации конфликта интересов; проверять деятельность комитетов на предмет соблюдения служебных требований и разрешения конфликтов интересов; определить роль представителя нанимателя в предотвращении и урегулировании конфликта интересов; исследовать организационные аспекты предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе; выявить проблемы правового регулирования деятельности по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Объект исследования - государственная служба государства как институт публичной власти. Предмет исследования - требования к официальному поведению государственных служащих. Теоретическую основу исследования составляют объективные экономические законы и современные научные представления о государственном управлении, а также научные работы и разработки отечественных и зарубежных ученых по методологическим, теоретическим и прикладным проблемам управления конфликтами интересов в государственной службе. В работе определены сложные проблемы, требующие приоритетного решения для повышения эффективности государственной службы. Положения и выводы, содержащиеся в работе, способствуют расширению и углублению представлений о государственной гражданской службе и различных форм ее управления, имеющихся в современной науке. Структура исследования определяется его целью и задачами и включает введение, три главы, заключение и список использованных документальных источников.

Читать дальше
Конфликт интересов в государственной службе - очень сложная теоретическая и практическая проблема. Это неразвитая категория с неоднозначной характеристикой, размытыми границами между частными, государственными и общественными интересами, с трудностями, поддающимися внутреннему и внешнему контролю, с нечетким, неясным и неполным механизмом предотвращения и разрешения конфликта интересов, что не позволяет напрямую регистрироваться. В настоящее время не разработана процедура для удержания должностного лица от личных интересов, которые могут привести к конфликту интересов путем отказа в получении льгот, доходов, подарков, подарков, передачи ценных бумаг, акций и долей в уставном капитале от организаций в доверительное управление. В установленных процедурах отсутствуют критерии оценки эффективности разрешения конфликтов с целью исключения их повторения, не установлена система обучения государственных служащих поведению в условиях конфликта интересов, ограничен тематический состав конфликтующих сторон исключительно к конфликтным ситуациям, выходящим за рамки урегулирования конфликта. Причины и условия, способствующие возникновению и развитию конфликта интересов на государственной службе, до сих пор не раскрыты, не определен перечень типовых ситуаций, в которых он может возникнуть, отсутствует система дифференцированных процедур разрешения конфликт интересов, а также конкретные методы и формы его разрешения. Похоже, что эти проблемы еще долго будут предметом внимания многих исследователей и политиков. Недостаточно разрешить проблему конфликта интересов в федеральном законе о борьбе с коррупцией, потому что конфликт интересов в самой государственной службе не обязательно является коррупционным деянием и не всегда (хотя и часто) приводит к коррупции. Этот акт должен урегулировать ряд вопросов, без которых положения действующего законодательства о конфликте интересов останутся декларативными. В этом контексте необходимо дополнительно определить правовые механизмы передачи полномочий от одного должностного лица к другому, не имеющего конфликта интересов, для определения объема субъектов и процедур внешнего контроля. Обеспечение внутриведомственного контроля над ситуациями, связанными с конфликтом интересов, путем назначения специально уполномоченного органа (должностного лица) по этике государственной службы в государственных органах (который будет иметь право выносить заключение о наличии или отсутствии конфликта). Порядок уведомления о разрешении конфликта интересов. В частности, необходимо предусмотреть форму уведомления, а также порядок его сообщения непосредственному руководителю и специально квалифицированному органу (работнику) по вопросам этики государственной службы. Определение видов ответственности за нарушение требований настоящего Федерального закона, иначе это будет не полноценный антикоррупционный инструмент, а очередной декларативный закон, который работать не будет. Контроль за соблюдением законодательства в сфере противодействия возникновению конфликта интересов в сфере государственной гражданской службы (включая правильность и полноту деклараций о доходах, имуществе и имущественных обязательствах должностных лиц и членов их семей) возложить на отдельный, специально уполномоченный независимый орган для противодействия конфликту интересов (например, Управление по предупреждению коррупции или другой аналогичный орган), а также руководители соответствующих органов и служб (межведомственный контроль).
Читать дальше
Нормативные правовые акты и иные официальные документы 1. Резолюция генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 1996 г. № 51/59 // СПС «Гарант». 2. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции: принята в г. Нью-Йорке 31 окт. 2003 г. Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 26. – Ст. 2780. 3. Руководство ОЭСР по разрешению конфликтов интересов на государственной службе. OECD, June 2003. [Электронный ресурс] / URL: http://www.oecd.org/dataoecd/13/26/2957345.pdf 4. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (ред. от 21.08.14) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №31. – Ст. 4398. 5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197–ФЗ (ред. от 01.05.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 3. 6. Федеральный закон от 08.12.1995 № 193–ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 50. – Ст. 4870. 7. Федеральный закон от 22.04.1996 № 39–ФЗ «О рынке ценных бумаг» (ред. от 18.06.2017) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 17. – Ст. 1918. 8. Федеральный закон от 29.11.2001 № 156–ФЗ «Об инвестиционных фондах» (ред. от 01.05.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 49. – Ст. 4562. 9. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58–ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 22. – Ст. 2063. 113 10. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79–ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 03.04.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215. 11. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273–ФЗ «О противодействии коррупции» (ред. от 03.04.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 52 (ч. 1). – Ст. 6228. 12. Указ Президента РФ от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 33. – Ст. 3196. 13. Национальный план противодействия коррупции, утвержденный Президентом РФ 31.07.2008 № Пр-1568 // Российская газета. – 2008 год. – 5 августа. 14. Указ Президента РФ от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010–2011 годы» // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 16. – Ст. 1875. 15. Указ Президента РФ от 1.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 27. – Ст. 3446. 16. Указ Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012–2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. – № 12. – Ст. 1391. 17. Указ Президента РФ от 11.04.2014 № 226 «О национальном плане противодействия коррупции на 2014–2015 годы» (в ред. от 15.07.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 15. – Ст. 1729. 114 18. Указ Президента РФ от 1.04.2016 № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016–2017 годы» // Российская газета. – 2016. – 13 апреля. 19. Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утверждена Президентом Российской Федерации 15.08.2001 № Пр-1496 [Электронный ресурс] / URL: http://www.council.gov.ru/files/journalsf/item/20080303094634.pdf 20. Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ 12 декабря 2012 года // Российская газета. – 2012. – 13 декабря. 21. Постановление Правительства РФ от 2 марта 2006 г. № 113 «Положение об установлении мер по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда РФ и членов Общественного совета по инвестированию средств пенсионных накоплений» // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 11. – Ст. 1180. 22. Письмо Минтруда России от 5.10.2012 «Обзор проблемных вопросов, возникающих при заполнении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» [Электронный ресурс] / URL: http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption/2/1/0 23. Письмо Минтруда России от 15.10.2012 № 18–2/10/1–2088 «Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования» [Электронный ресурс] / URL: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/employment/5 24. Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 05.11.1998 № 44 «О предотвращении конфликта интересов при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг» // Вестник Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг. – 1998. – № 9. 115 25. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ и муниципальных служащих: одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21) // Официальные документы в образовании. – 2011. – № 36. Раздел 2 Литература 26. Административно-правовое регулирование служебных отношений: теория и практика: монография / М.В. Пресняков, С.Е. Чаннов; под ред. Г.Н. Комкова. – Саратов: Научная книга, 2008. – 412 c. Книги, монографии, сборники 27. Андриченко, Л.В. Проблемы регламентации статуса и деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе / Л.В. Андриченко, И.В. Плюгина // Журнал российского права. – 2019. – № 2(206). – С. 59–67. 28. Анцупов, А.Я. Конфликтология / А.Я. Анцупов, И.А. Шипилов. – М.: ЮНИТИ, 2020. – 551 с. 29. Астанин, В.В. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (анализ и оценка деятельности и коррупциогенных рисков участия экспертов в их работе) / А.В. Астанин // Российская юстиция. – 2019. – № 2. – С. 20–24. 30. Астанин, А.А. Противодействие коррупции и предупреждение коррупционных рисков в деятельности государственных служащих: учебное пособие / А.А. Астанин. – М.: Европейский учебный институт МГИМО (У) МИД РФ, 2020. – 276 с. 31. Барановский, С.Н. Противодействие коррупции в системе исполнительной власти в Российской Федерации. Административно-правовые аспекты: монография / С.Н. Барановский, М.Ф. Зеленов. – М., Саратов: Вузовское образование, 2020. – 390 с. 116 32. Бахрах, Д.Н. Административное право: Учебник для вузов / Д.Н. Бахрах, Б.В. Российский, Ю.Н. Старилов. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2020. – 800 с. 33. Большой толковый социологический словарь. [Электронный ресурс] / URL: http://slovari.299.ru/oj.php 34. Бурмыкина, И.В. Социально-технологическая культура государственного и муниципального служащего / И.В. Бурмыкина // Социальная власть. – 2020. – № 6. – С. 83–87. 35. Буртовая, Е.В. Конфликтология. Учебное пособие / Е.В. Буртовая. – М, 2020. – 509 с. 36. Варанкина, Ю.О. Проблемы квалификации преступлений, совершаемых на корыстной или иной личной заинтересованности / Ю. Варанкина // Уголовное право. – 2020 . – № 6. – С. 17–22. 37. Воробьев, Н.И. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. № 79–ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (постатейный) / Н.И. Воробьев, В.А. Галкин, М.М. Мокеев, И.Н. Осипова, А.Б. Юдина // СПС «КонсультантПлюс». – 2020. 38. Гирин, С.А. О соотношении понятий «интерес» и «личная заинтересованность» в конфликте интересов на государственной гражданской службе / С.А. Гирин // Научные ведомости. Серия Философия. Социология. Право. – 2016. – № 10 (231). Выпуск 36. – С. 155–160. 39. Гусев, А.Ф. Российская государственная гражданская служба: проблемы правового регулирования: монография / А.Ф. Гусев. – Екатеринбург: Издательский дом УрГЮА, 2020. – 489 с. 40. Дедов, Д.И. Юридический метод: Научное эссе / Д.И. Дедов. – М.: Волтерс Клувер, 2019. – 160 с. 41. Дейцева, Н.А. Административно-правовое регулирование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов / 117 Н.А. Дейцева, А.В. Мартынов // Административное и муниципальное право. – 2019. – № 7. – С. 35–38. 42. Ефремова, Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково- образовательный. В 2 т. / Т.Ф. Ефремова. – М.: Русский язык, 2018. – 1209 с. 43. Запрудский, Ю.Г. Социальный конфликт / Ю.Г Запрудский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 125 с. 44. Здравомыслов, А.Г. Социология конфликта / А.Г. Здравомыслов. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 470 с. 45. Зеленов М.Ф. Разрешение конфликта интересов на государственной и муниципальной службе / М.Ф. Зеленов // Философия социальных коммуникаций. – 2019. – № 2 (23). – С. 40–48. 46. Иванова, Л.Л. Конфликт интересов на государственной гражданской службе и особенности его урегулирования / Л.Л. Иванова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. – 2020. – № 4. – С. 93– 101. 47. Ирхин, Ю.В. Проблемы проектирования и формирования этического режима как фактора модернизации государственного управления в современной России [Электронный ресурс] / URL: http://ukros.ru/archives/6332 48. Кабанов, П.А. О требованиях к членам комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, не занимающих должности государственной службы / П.А. Кабанов // Административное и муниципальное право. – 2020. – № 4. – С. 25–27. 49. Кабашов, С.Ю. Урегулирование конфликта интересов и противодействие коррупции на гражданской и муниципальной службе: теория и практика: учеб. пособие / С.Ю. Кабашов. – М., 2019. – 191 с. 50. Казаченкова, О.В. Административно-правовое регулирование разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе: антикоррупционные аспекты / О.В. Казаченкова // Административное и муниципальное право. – 2020. – № 2. – С.64–70. 118 51. Каминка, А.И. Очерки торгового права / А.И. Каминка. – М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2020. – 547 с. 52. Козлов, Т.Л. Об институте урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе / Т.Л. Козлов // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. – 2020. – № 2. – С. 17–22. 53. Козырев, Г.И. Введение в конфликтологию / Г.И. Козырев. – М.: Владос, 2019. – 154 с. 54. Колодкин, Л.М. Проблемы урегулирования конфликта интересов на государственной службе / Л.М. Колодкин // Современное право. – 2019. – № 11 (1). – С. 44–48. 55. Кобаненко В.А. Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (постатейный) / СПб.: Питер Пресс, 2018. – 576 с. 57. Коновалов, В.А. К вопросу об урегулированию конфликта на государственной гражданской и муниципальной службе в Российской Федерации / В.А. Коновалов // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2018. – № 27. – С. 10– 16. 58. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, в деятельности организаций: причины, предотвращение, урегулирование: Научно-практическое пособие / отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 224 с. 59. Коррупция в органах государственной власти и ее предупреждение – опрос слушателей РАНХиГС при Президенте РФ [Электронный ресурс] / URL: http://crimpravo.ru/ru/blog/1498.html 60. Корченов, В. Конфликт интересов в законодательстве / В. Корченов // Государственная служба. – 2018. – № 5. – С. 18–19. 119 61. Костюк, О.Н. Порядок разрешения конфликта интересов на государственной службе / О.Н. Костюк // Мир современной науки. – 2020. – № 3. – С. 83–91. 62. Кошевая, И.П. Профессиональная этика и психология делового общения / И.П. Кошевая. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 304 с. 63. Кудашкин, А.В. Порядок регулирования конфликта интересов нуждается в совершенствовании / А.В. Кудашкин, Т.Л. Козлов // Российская юстиция. – 2019. – № 10. – С. 57–61. 64. Кудюкин, П.М. Конфликт интересов в системе государственной службы: сущность, пути выявления, предупреждения и разрешения П.М. Кудюкин // Противодействие коррупции: разрешение конфликта интересов / под ред. М.Б.Горного и А.И. Волкова. – СПб.: Норма, 2019. – С. 123–129. 65. Ломакина, Л.А. Совершенствование российского законодательства о дисциплинарной ответственности на государственной гражданской службе / Л.А. Ломакина // Журнал российского права. – 2020. – № 7. – С. 112–120. 66. Магомедов, К.О. Социальная справедливость для гражданского общества и правового государства / К.О. Магомедов // Социология власти. – 2019. – № 2. – С. 115–124. 67. Малько, А.В. Законные интересы как правовая категория: монография / А.В. Малько, В.В. Субочев. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2018. – 359 с. 68. Милушева, Т.В. Конфликт интересов как фактор ограничения публичной власти: теоретико-правовой аспект / Т.В. Милушева // Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2019. – № 1. – С. 4–11. 69. Мухаметжанова, В.С. Этический кодекс как механизм противодействия конфликту интересов на государственной и муниципальной службе / В.С. Мухаметжанова, Е.И. Васильчев // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2019. – № 17. – С. 191–195
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Выручка от оказания услуг: анализ и пути увеличения
Количество страниц:
65
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Инвестиционная деятельность банков
Количество страниц:
60
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Управление клиническим процессом методом критического пути (на примере ЛПУ)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image