Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Новосибирске , заполняйте форму на сайте.
. Однако возникает дилемма: стоит ли это своих денег, если в музее будут мультимедийные инструменты? Обычно сотрудники музея стараются покупать несколько технических устройств: информационные киоски, интерактивные столы и экраны, проекторы и другие устройства для отображения аудиовизуальной информации. При этом, они не всегда знают, как их правильно и рационально использовать и какой результат они дадут. Неизвестно, оправдают ли мультимедийные инструменты ожидания музейных сотрудников и посетителей, будут ли помощниками в музейной деятельности, либо будут отвлекать, или будут совершенно бесполезны. Степень изученности проблемы. Изучению проблемы трансформации работы музеев под влиянием информационно-коммуникационных технологий посвящены работы таких российских авторов как Л.Я. Ноль, Е.Н. Мастеница, Т.А. Смирнова, Н.А. Никишин, А.Н. Горенкова, Е.А. Игнасюк и др. Вопросы совершенствования музейной деятельности в условиях современного информационного общества решались в исследованиях Н.А. Белоусовой, Л.З. Боголеповой, В.П. Демкина, Н.И. Гендиной, О.Ю. Атамановой, Ю.В. Васильевой, П.С. Покровского и др. Цель исследования: провести анализ зарубежного опыта составления музейных экспозиций, посвященных технологиям будущего, и его применения в отечественных музеях. Задачи исследования: 1. Проанализировать опыт составления экспозиций, посвященных технологиям будущего, в зарубежных музеях. 2. Рассмотреть применение зарубежного опыта использования технологий будущего в отечественных музеях. Объект исследования: зарубежные музеи и музеи Российской Федерации. Предмет исследования: применение технологий будущего в деятельности музеев. Методологическую основу исследования составили следующие общенаучные методы: системный метод, сравнительный метод, анализ и синтез, а также контент-анализ. Структура курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.