Введение 3
1. Сущность и функции упаковки товара 4
2. Роль упаковки товара в маркетинге 8
Заключение 11
Список литературы 12
Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы:
Практически любой товар заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукции, может выполнять несколько жизненно значимых для данного продукта функций. Упаковка товара - несомненный символ современного рынка. С точки зрения силы влияния на потребителя она вне конкуренции среди остальных инструментов продвижения продукции. Она позволяет реализовать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя. В настоящий момент ситуация на рынке такова, что важнейшим фактором успеха фирмы становится не столько наращивание объемов производства, сколько результативность технологий по продвижению продукции.
На сегодняшний день коммуникативные свойства упаковки товара расширяются, становится наиболее разнообразным язык передачи упаковкой информационного сообщения.
Упаковка реализует множество функций в особенности сохраняющие, когда товар обязан оставаться целым, свежим, новым и т.д. до непосредственного контакта с покупателем. Упаковка также очень существенный источник информации о товаре, т.е. о компании-производителе, о правилах пользования, о сроках хранения и т.д. и упаковка, бесспорно, считается лицом продукта, т. к. именно упаковка помогает взгляду покупателя приобрести необходимый товар среди большого разнообразия. Толковая упаковка товара выделяет продукт из количества ему подобных и, при прочих равных критериях, обеспечивает товару предпочтение целевой аудитории.
Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
3. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
4. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
5. Упаковка товара и ее роль в маркетинге – [Электронный ресурс] https://idaten.ru/marketing/upokovka-tovara-v-marketinge (дата обращения 07.06.2021)
Читать дальше