Вы хотите купить курсовую работу по макроэкономике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
.И. Байденко, Т.Г. Везирова, Э.Ф. Зеер, И.А. Зимней, В.А. Козырева, Н.В. Кузьминой, А.К. Марковой, Д.М. Маллаева, Ю.В. Сорокопуд, Н.Г.Татур и др. Обзор эмпирических данных. Психолого-педагогические подходы к формированию профессиональной компетентности представлены в трудах исследователей Ф.Н. Алипхановой, А.С. Аникиной, К.М. Гурвич, В.А.Козырева, Н.В.Кузьминой, А.К.Марковой, Л.М. др. Степень теоретической разработанности. Формирование компетенций является социально обусловленной потребностью. Отдельные аспекты этой проблемы нашли отражение в диссертационных работах: Панова О.А. «Формирование правовой компетентности учеников современной школы» (Москва, 2002), Гурин С.В. «Формирование правовой компетентности» (Мурманск, 2004) и др. В таком нормативно - правовом документе, как ФГОС начального и общего среднего образования указывается, что по каждому предмету у учащихся должны быть сформированы умения, навыки, компетенции. Налицо противоречие между необходимостью формировать умения, навыки, компетенции учащихся на уроках права и недостаточной исследовательностью состояния дел по этому вопросу. Следовательно, проблема, которая привела к написанию всех разделов данной работы, — это отсутствие анализа литературы по формированию умений, навыков, компетенций у учащихся на уроках права. Этим и обусловлена актуальность данной курсовой работы. Объектом исследования данной работы являются умения, навыки, компетенции обучающихся Предмет исследования – является процесс формирования умений, навыков, компетенций на уроках права. Цель работы - выявление специфики формирования умений, навыков, компетенций на уроках права. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1. Изучить компетенции и компетентность; 2. Определить ключевые образовательные компетенции; 3. Рассмотреть основы формирования умений и навыков 4. Представить алгоритм построения учебного занятия в системе компетентностного образования; 5. Выявить специфику формирования умений, навыков, компетенций школьников посредством проблемного обучения на уроках права. Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частные методы познания. Среди общенаучных используются анализ, синтез, сравнительный, системный. Среди частных использовался метод анализа юридической и педагогической литературы (документальный метод). Содержание. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников.